Пятница, 09.12.2016, 18:29
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Форум » Ченнелинги » Ангелы, Архангелы » Медитация "Знакомство с Духовными Учителями"
Медитация "Знакомство с Духовными Учителями"
svetlayaДата: Среда, 07.12.2011, 13:59 | Сообщение # 1
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
Закрываем глазки, расслабляемся.
Мы с Вами в круге, держимся за руки, в середине-фиолетовое пламя. Каждый сбрасывает туда все, что мешает ему расти, подниматься духовно. Это пламя очищает Вас.
Оглянитесь назад, позади вы увидите светящуюся фигуру.

Смелее отправляйтесь туда. Знакомьтесь, это Ваш духовный Учитель. Он всегда рядом, помогает и направляет Вас. Останьтесь с ним, поговорите, задайте свои вопросы, получите ответы, которые давно ждете.
Отныне, Вы каждый раз можете возвращаться сюда и получать ответы и помощь.


Сообщение отредактировал svetlaya - Среда, 07.12.2011, 14:28
 
svetlayaДата: Среда, 07.12.2011, 14:26 | Сообщение # 2
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
Медитация состоится 13 декабря в 22.00 по Москве.
Аффирмация для подключения:
"Прошу мое ВЯ подключить меня к медитации "Знакомство с Духовными Учителями" через Наталья, svetlaya."


ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ! Если вы хотите использовать медитацию для самостоятельной работы, ОБЯЗАТЕЛЬНО призываем ВС для защиты. Например, Архангела Михаила. На зов может прийти кто угодно, поэтому важно быть защищенным.


Сообщение отредактировал svetlaya - Среда, 07.12.2011, 14:29
 
СиОНДата: Четверг, 08.12.2011, 13:42 | Сообщение # 3
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21308
Награды: 526
Статус: Offline
Хранители – это части Учительской системы, образованной вокруг Земли и не только. Чаще всего, это параллельные лучи внимания наших Высших Я (части нашей сверхдуши), сопровождающие нас по жизни, и структурирующие нашу реальность с целью наиболее благоприятной эволюции сознания и в рамках нашего Нулевого Кода. В народе их называют «Ангелы Хранители», но я опускаю слово «Ангелы», дабы избежать религиозной подоплеки. В иных источниках их называют: «Учителя», «гиды», «наставники», «двойники» и т.д.

В большинстве своем хранители – это наши параллельные аспекты, или индивидуализированные лучи внимания наших собственных монад, члены нашей духовной семьи, если желаете. Часто хранители меняются с нами местами, и мы сами становимся таковыми для них (хранители могут быть приставлены отдельной планетой, реальностью, родом или эгрегором (например, Христианства). У каждого человека есть, сопровождающий его всю жизнь, и несколько меняющихся помощников. Именно с главным типом хранителей мы выходим на связь для получения информации в сеансах.

Количество и качество наставников зависит от степени прохождения человеком собственной инкарнационной программы (Нулевого Кода). Допустим, есть один «минимальный» вариант - жизнь в маленьком городке, работа на обувной фабрике, и «максимальный» - начало жизни в том же маленьком городке, но раскрытие в себе таланта художника, и последующий переезд в столицу, с дальнейшим приобретением мировой популярности. В первом случае, скорее всего, у человека будет один хранитель, во втором - другой.

Если работа подразумевает большое влияние на социум и/или потенциальную опасность для жизни/здоровья (революционер), то хранители добавляются, и их роли становятся более ответственными. Также число хранителей увеличивается по мере роста осознанности. При переходе на новый уровень сознания, хранители могут быть назначены на каждую чакру, и роль каждого из них будет в том, чтобы эту чакру развивать, помогая воплощенному становиться более многомерным существом.

На каждого человека воздействуют обе иерархии – «светлая» и «темная» (ярлыки условны). Хранители тоже могут менять полярность, но редко это делают. Например, если человек был «темным» магом или жрецом, он может получить «темного» хранителя от эгрегора, который потом будет сопровождать его и в жизнях «светлых» в качестве защитника. И это не будет нарушением законов Вселенной, т.к. человек проходит тут уроки свободы воли и на него, по местным правилам,всегда оказывают влияние обе полярности, между которыми он имеет право выбрать свой путь. Изменяя свою собственную полярность в течение жизни, человек может изменить и полярность хранителя, который также имеет свободу выбора (но не всегда).

В отношении хранителей, фразы: «Все фрактально и все подобно»; «Что внизу, то и наверху», абсолютно применимы. Как и люди, хранители обладают личностью (часто схожей с личностью подопечного), они могут быть ленивыми, безответственными, забывчивыми, игривыми, нудными, но в большинстве случаев обладают чувством юмора – главной валютой всех миров. Они могут халтурить, с ними можно поссориться, и даже отказаться от их услуг, будь то на осознанном уровне или нет.

Сами хранители, как и любые другие клетки сознания, не имеют форм и имен, но часто представляются именами и в формах тел, которыми обладали в своей последней инкарнации. В 90% случаев они приходят в человеческих телах, чтобы не перегружать сознание подопечных иными формами, но в моей практике также часто встречались драконы, львы, волки, лебеди, единороги, павлины и даже ящерицы. В этих случаях, чаще всего, человек либо пришел из цивилизации этих животных, либо имеет шаманское прошлое, а хранитель является его тотемным животным из жизни в жизнь.

Также существуют хранители, созданные самим человеком и являющиеся его проекцией, будь то в этом или иных воплощениях. Например, дети могут создавать себе «воображаемых друзей», которые при достаточной энерго-подпитки (творящими мыслеформами ребенка) могут обрести достаточно сил для автономной работы (если энергии недостаточно, мыслеформа «рассыпается»). Стоит заметить, что «воображаемые друзья» необязательно являются созданиями ребенка, а могут быть вполне реальными хранителями, связь с которыми поддерживается на осознанном уровне в течение первых лет жизни, дабы не шокировать пришедшую в воплощение Душу полным погружением в реальность 3Д. В некоторых случаях хранители с «темной стороны» могут быть теми самыми «монстрами под кроватью», пугающими ребенка для проработки страха.

Есть также случаи, когда хранители приходят в тела детей (то есть рождаются в семье подопечного), если не могут достучаться до своего подопечного с тонкого плана. Известны случаи, когда хранители реально уплотнялись в физические 3Д тела для передачи важной информации, хотя это зачастую является нарушением земного контракта и за это возможны санкции.

Хранители часто разговаривают с нами через других людей, в основном неосознанных или даже находящихся в состоянии полусна/интоксикации (так легче использовать речевой аппарат носителя для передачи информации). Случайный прохожий может бросить фразу, которая расставит все на свои места. То же самое может произойти и с рекламой на улице, звуком определенной частоты, мелодией или вкусовым качеством. Каждый из этих небольших элементов может нести в себе ключ к активации памяти или распаковки некого пакета информации, помогающего в осознании.

Потеря связи с хранителями возможна в случаях, когда:
человек отрекается от них либо мощным намерением (от безысходности и отчаяния), либо в качестве участника некой секты, ордена, культа, ритуала;
бывают случаи, когда связь теряется в виду «большого расстояния от дома» (термин условный), где связь затруднена в виду большого количества переходов из домашней реальности в нашу, а также 3Д завесы;
роль хранителей могут взять на себя «серые» – обмануть человека, и из жизни в жизнь «пудрить» ему разум, заставляя воплощаться в нежелательных обстоятельствах и подкидывая различные козни (насилие, зверские убийства, потеря разума);
бывают люди, желающие держать все под своим контролем. В этом случае хранителям может надоесть постоянное пренебрежение их работой, и они могут отстраниться.
Также, прямая связь с хранителем может быть перекрыта в виду того факта, что человек запретил ее себе и хочет пройти урок без подсказок, либо просто не готов к такой связи (не верит).

Фактор возраста также играет немалую роль – чем моложе человек, тем меньше шансов, что хранители будут напрямую вмешиваться в его жизнь, дабы не влиять на развитие личности. Это одна из причин, почему до 25 лет (в среднем) хранители могут не приходить, хотя каждый случай индивидуален.



Некоторые подопечные приходят на сеансы и просто требуют решения своих проблем и ответов на все вопросы, считая хранителей некими слугами на побегушках. «Пусть там подсуетятся и покажут, где мне кредит взять и как отдать» - примерно так иногда выглядят запросы. Читаем отрывок из давнего, но всегда актуального поста для полного понимания картины: Маленького человека, едва пришедшего в это физическое пространство, учат ориентироваться только лишь на логически обоснованные, физически определяемые факты. Едва научившись говорить и задавать вопросы, он без конца слышит в ответ раздражительное: «Так не бывает. Не выдумывай. Прекрати говорить глупости. Это всего лишь фантазии», и всё в том же духе. К пяти – шести годам ребёнок уже имеет настроенный «компьютер», работающий на подавление связи со своим Высшим Сознанием, на стирание памяти о своём Духовном Доме, на отторжение истинных знаний, дающих полное представление об устройстве Мироздания. Ребёнок учится не доверять себе, загоняя истинные знания в глубины своего подсознания.

Благодаря этому, вырастая, мы все двигаемся по своему жизненному пути, словно на ощупь во тьме, не слыша подсказок, не веря в ответы. Наш мозг с удовольствием взял на себя роль Мессии, внушая нам как должно быть и как не должно, что правильно, что не правильно. Бесконечное брожение мыслей, нагнетание тревог, сомнений и страхов, всевозможные «вдруг» и «если», обвинения, осуждения, лелеяние своего эго - всё это тоже его безусловная заслуга. Множество негативных эмоций без конца раскачивает нашу нервную систему, что на физике проявляется через различные болезни тела.

Но здесь, опять-таки, важно смотреть на все эти факты с позиции опыта, без осуждения. Просто условия опыта стали жёстче, проявленность тонких материй не столь очевидна и отрицаема, и найти духовное начало в себе является очень сложной задачей. Однако, тем ценней победа, с которой мы возвращаемся домой - многое сумев распознать, преодолеть, духовно прозрев и окрепнув.

Возвращаясь к разговору о защитном коконе – находясь своим сознанием на уровне логического ума, подобного состояния достичь невозможно. Только обретя осознание самого себя, как неотъемлемой частицы Божественного, ощутив энергии безусловной любви и научившись пребывать в них, проводя через себя безграничным потоком в окружающее пространство, тем самым, постоянно пребывая в состоянии дарения, возможно создать такой кокон. Точнее, он сам образуется, без каких-либо специальных действий.

Никакие внешние ухищрения, никакие методики и практики здесь не помогут без постоянной работы над собой, без тотального контроля над своими мыслями и действиями. Можно сколь угодно долго находясь в медитации, приводить свои энергии в уравновешенное состояние, но выйдя на пять минут из дома, тут же «поцапаться» с соседом, потеряв, тем самым, все свои настройки. Наша жизнь не делится, условно говоря, на время праведных молитв и время светской жизни. Всё слито воедино и требует от нас безусловной честности с самим собой. Слова и поступки, какими бы правильными они нам не казались, не имеют никакого значения для эволюции нашего сознания, если они рождены неискренними побуждениями и чистыми душевными порывами, а для очередной галочки в зачётке жизни.

Можно без конца лгать самому себе, погрязнув в бесконечных иллюзиях и заблуждениях ума, но лгать своему Высшему Я, своей истинной сути невозможно. С тех высоких пространств, где она находится, очень хорошо видны все наши ошибки, все попытки завуалировать и оправдать наши слабости, наше раздутое эго, наши обиды и страхи. Отрицанием невозможно достичь очищения.

До тех пор пока мы, даже в малейшей степени, отрицаем свою полную ответственность за всё то, что происходит в нашей жизни, мы обречены бесконечно бороться с «ветряными мельницами», которые с завидным постоянством будут возникать на нашем пути. И чем дальше мы продвигаемся в своём духовном росте, тем в разы больше становится наша ответственность за все наши мысли и поступки.

Хранители снова и снова терпеливо объясняли, что их миссия состоит вовсе не в том, чтобы заботливо устилать соломкой наш путь. Их прямое вмешательство в события нашей жизни возможно только в самом экстренном случае, когда происходит что-то совсем незапланированное, угрожающее высшим планам нашей Души. Хранители, заботящиеся о нас с момента нашего создания, сопровождающие нас в тысячах воплощений, бесконечно любящие и сострадающие нам, могут лишь мягко намекнуть на что-то, ненавязчиво подать знак или подсказку, незримо обнять, послав, тем самым утешение.

Ночами они бережно и кропотливо ухаживают за нашими тонкими телами, помогая им восстановиться после каких-либо травмирующих событий. Но жизнь в воплощении - это наш, и только наш опыт. Это наш личный каждодневный труд. За количество шишек, набитых на протяжении жизни, ответственны только мы сами. Выбор пути, его уровень сложности, успешность его прохождения – это только наш выбор. Мы бываем очень эгоистичными, предъявляя претензии всему миру, забывая, при этом, что причина всех неприятностей находится в нас.

Мы привыкли постоянно осуждать кого-то или что-то, наша внутренняя агрессия то и дело выплёскивается на окружающих, нас душат обиды из-за несправедливого устройства этого мира. Но суть, к сожалению, заключается в одной пословице, увековеченной некогда Гоголем: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Поэтому, все попытки найти какие-то чудодейственные методики для достижения благодати, не прикладывая никаких внутренних усилий к личностному преображению, не проводя через себя энергию безусловной любви ко всему сущему, не испытывая благодарности за все трудные опыты, как за необходимые уроки, обречены на стопроцентный неуспех.

Таково устройство этого мира. Только через тернии мы можем устремиться к звёздам. Именно за обретением этого пониманием мы погружаемся в физические тела. И лишь обретая понимание и всецело принимая эту данность, мы начинаем стремительно духовно эволюционировать, тем самым полностью оправдывая ту миссию, с которой пришли в это воплощение.
«Книга памяти звездного племени».

Digitall Angell

Источник материала сайт "Абсолютера" 0:)
Прикрепления: 9526125.jpg(72Kb)



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
svetlayaДата: Пятница, 09.12.2011, 10:20 | Сообщение # 4
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
Благодарю, Светлан 004
 
Yulija_MakДата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:47 | Сообщение # 5
Будда
Группа: Модератор
Сообщений: 2856
Награды: 107
Статус: Offline
svetlaya, Наталья, какая интересная медитация 004 Записываюсь!
Тут ко мне недавно Платон приходил без приглашения, рассказал кем я являюсь на самом деле... Шутник это был или правду сказал, попробую задать свои вопросы Духовному Учителю.
 
ХортДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:32 | Сообщение # 6
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 2433
Награды: 80
Статус: Offline
Записываюсь. 0:)

 
svetlayaДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:07 | Сообщение # 7
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
Сегодня хотелось бы рассказать об Учителях, которых знают не все . Знакомьтесь:)

ОМРААМ МИКАЭЛЬ АЙВАНХОВ (1900-1986)

Омраам Микаэль Айванхов... Кто он? Что стоит за этим именем? Почему мы помним и говорим о нем?
Французский философ и педагог, родившийся в Болгарии в 1900г., посвященный, один из величайших современных Учителей человечества, основатель Всемирного Белого Братства. Человек неисчерпаемой силы Духа, полный глубочайшей Любви и сочувствия к людям, ко всему живому на этой Земле. Какую истину он нес нам, чему учил?
Поразительна многогранность его Учения и то многообразие точек зрения, с которых рассматривает он единственную задачу: человек и его совершенствование.
Политический оттенок слова "свобода" заставляет нас забывать истинный смысл значения свободы для человека как отношения между Духом и Материей, который пытается восстановить Учитель Айванхов: "Ни одно создание не может существовать, не получая извне некоторых элементов. Только Создатель вне этого закона- Он не нуждается ни в чем извне. Но поскольку Он оставил в каждом человеческом существе искорку, дух, который имеет ту же природу, что и Он, каждый человек может благодаря духу создавать то, в чем он нуждается... Учение, которое я вам несу, есть Учение Духа, Создателя, а не учение материи и создания. Вот почему я вам говорю: войдите в сферу духа созидающего, который формирует, воспитывает, и вы избежите зависимости от внешнего мира, вы будете свободны!"
Учителя Айванхова нет с нами, он покинул Землю совсем недавно, в 1986 г., но учение, которое нес он нам и которое стало делом и величайшей работой всей его жизни, как малые зерна, посеянные в подготовленную почву заботливой рукой, уже дает чудесные всходы Любви, Разума, Гармонии.
Никто до него не излагал эзотерические истины так доступно, так гениально просто, что они становились понятны даже самому примитивному уму. Его предшественники основывались на восточных традициях Тибета, Индии, что делало почти невозможным восприятие этого Знания для жителей Запада. Айванхов целиком основывает эзотерическое учение на христианстве, используя этот единственно возможный путь к умам и сердцам своих учеников.
Так давайте предоставим слово самому Учителю, давайте услышим голос беспредельной космической жизни, облаченной в это слово, и постараемся войти с ним в гармонию и согласие.
"Мои дорогие братья и сестры, - говорил Учитель Айванхов, - всю свою жизнь я искал ответа лишь на один вопрос: как быть полезным людям. Это моя единственная забота, мое единственное занятие. Я знаю условия, в которых они живут; я не слепой, чтобы не замечать трудностей, с которыми они встречаются. Но, чтобы не оказаться полностью подавленными и деморализованными, они должны знать некоторые методы, позволяющие каждый день укреплять внутреннюю жизнь".
И одним из таких методов, данных Учителем, является стремление каждого человека к Высокому Идеалу. Вот что говорил он об этом: "...для человека все зависит от того, на чем он сосредоточился: какую он поставил перед собой цель, каков его идеал, чего он хочет достичь, куда он хочет дойти. В этом заключается все, так как этот идеал уже воздействует на него и производит в нем изменения: он углубляет, очищает, упорядочивает, гармонизирует. Это замечательная работа, которую он может совершить в нас!"
Как просто и доступно говорит Учитель Айванхов о великих принципах построения Вселенной, открытых и провозглашенных Гермесом Трисмегистом,- принципе ментализма и принципе соответствия.
"В жизни все устраивается, образуется, формируется по нашему идеалу. Если ваш идеал не высокий, не благородный, а только земной и материальный, то все, что человек делает, чувствует и думает, направляется и формируется по этому идеалу, и не надо потом удивляться, если человек несчастлив".
"Что же такое идеал? Идеал - это живое, могучее, реальное существо, обладающее средствами принести все, чего нам не хватает. Вот, что люди не захотели понять, выбирая близкую, легкую, материальную цель, и они лишились самого прекрасного. Люди не знакомы с магией, они не знают, что происходит, когда слишком легко можно осуществить свой идеал, и все их существование терпит неудачу. Наш идеал связан с нами, и если он возвышенный, он непрестанно несет нам частицы, потоки вдохновения. ...И когда-то мы обязательно найдем в нашей жизни другие условия, которые подготовил нам идеал.
Те, кто не знаком с этими великими истинами, работают с хрупкими материалами и в очень ненадежных условиях. Они не имели возвышенной цели, они удовлетворялись мелкими пустяками, не зная, что пустяки сформированы из весьма обычной материи, поэтому по закону сходства они привлекали к себе самые тусклые, хрупкие и окисляемые элементы. Человек должен всегда искать очень высоко, в небе, в свете, в беспредельности, в глубине своего существа материалы, которые будут формировать все органы, все частицы его тела и его мозга из светлых элементов".
Итак, "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный", - как говорил Иисус.
Истина в том, что человек есть дух, искорка, вышедшая из Бога, которая вернется однажды к Нему. В тот день, когда человек это поймет, увидит и почувствует, он становится свободным от страданий и волнений, и он входит в вечность.
Так каков же путь к истине, к вечности, к Создателю? Что можем мы сделать, как должны мы жить, чтобы приблизиться к своему Идеалу?
"Путь этот,- говорит Омраам Микаэль Айванхов,- гармония. Но гармонизироваться с несколькими людьми: с женой, с мужем, с детьми, с родителями, со своими соседями и друзьями - это только первый, крохотный шаг, этого еще недостаточно. Надо согласоваться, войти в созвучие с жизнью вселенной, жизнью беспредельной, жизнью космической. Надо ощутить себя неотъемлемой частью этого целого, этой космической жизни и почувствовать ее взаимосвязь со всем сущим, с каждым из нас.
Люди должны научиться не расточать свою жизнь, а суметь посвятить ее возвышенной цели: тогда жизнь обогащается, она возрастает в силе и интенсивности точно так, как капитал, который не растрачивается, а, будучи помещенным в банк, приносит пользу. Но для этого надо, чтобы вы поместили ваш "капитал" в небесный банк".
Но помните о том, что никогда и ничего вы не получите без того, чтобы что-то не потратить.
"Жизнь, - говорит Учитель, - не что иное, как непрестанный обмен между вселенной и маленьким атомом, который каждый из нас в какой-то мере представляет собой. Космическая жизнь входит в человека, он ее пропитывает собственными эманациями и возвращает во вселенную. Затем он снова поглощает космическую жизнь и опять ее возвращает. Это и есть постоянный обмен между человеком и вселенной, который называется питанием, дыханием, а также любовью. Жизнь - это обмен между мирами, и тот, кто не обменивается,- умирает.
И еще, - добавляет Учитель, - я скажу вам, что самый большой секрет поддержания наилучших условий жизни и деятельности, поддержания гармонии внутри и вне себя заключается в том, чтобы научиться всегда жить и работать с любовью. Так как любовь усиливает, оживляет, воскрешает... Надо понять эффективность, силу любви. Все, что вы делаете - делайте с любовью... или совсем не делайте. Все, что вы делаете без любви вас утомляет, даже отравляет, и не удивляйтесь затем, что вы истощены, больны. Все делайте с любовью! Старайтесь, это зависит от вас. Любовь пробуждает все силы в человеке.
Итак, живя, вы находитесь в божественной Школе, где вас учат себя реконструировать. Вы не оценили еще важность этой задачи, но радуйтесь, так как вы имеете перспективу суметь, наконец, упорядочить ваше существование.
Старайтесь каждый день найти по крайней мере что-то одно, что вас восхищает, и поместите в ваше сердце и разум. Если вы каждый день благодарите Господа, если вы довольны всем, что он вам дал, то вы будете обладать магическим секретом, который может преобразовать вашу жизнь, и светлые духи природы приблизятся к вам, чтобы вам помочь. Этот мир даст вам силу, сила принесет вам полноту жизни, и вы начнете чувствовать вечную Жизнь.
Что делает земледелец? Он сеет - это его половина работы.
Потом дождь, солнце и множество существ, живущих в воде, в воздухе, в земле, начинают работать с зернами - это другая половина работы, о которой земледелец не должен заботиться. Таким же образом Посвященный сеет зерна: приводит в действие некоторые процессы, направляет их, а затем вся природа и все силы Космоса занимаются остальным.
О себе и о своей миссии на Земле он говорит следующее: "Большинство восточных учений имеют целью освобождение. Посвященные Индии, Тибета, Японии работали тысячи лет, чтобы найти методы, которые позволили бы оторваться от Земли,`- вот почему они уходили в пещеры, в леса, чтобы ничто им не мешало работать только над проблемой освобождения. Но мне не нравится подобное поведение, я его нахожу эгоистичным. Для чего освобождаться? Я не хочу быть свободным, я хочу, наоборот, ограничить себя, и я ограничиваю себя сознательно. Когда думают только о том, как бы освободиться, остается только удалиться, покидая всех и вся - ничто более не ценно. Так хорошо быть свободным - плавать в море света, в счастье, в экстазе, попробовать нирваны, но мне лично это ничего не обещает; быть счастливым в одиночестве - это не то, что я ищу, поэтому я полностью себя обязываю и ограничиваю.
Я спустился на Землю, я считал эгоистичным оставаться наверху, в великой свободе и счастье. Я понял, что лучше прийти на Землю - пусть тебя пихают, чернят, пачкают, критикуют. Вы скажете, что не понимаете, о чем я говорю. Имейте терпение, немного погодя вы все поймете.
Когда кто-то полностью освобождается и не имеет долгов, которые надо платить, он больше не будет воплощен на Земле, а останется наверху в блаженстве и свете: больше никакие обязательства не притягивают его к Земле. Но иногда среди этих существ оказывается некто, кто, видя страдания людей, решает им помочь.
Многие из тех, кто закончил земную эволюцию, сказали бы, что им вполне хватило всего этого счастья, всей этой радости, всего этого света. Но среди великих Посвященных, которые жили на Земле, многие не могут вытравить абсолютно из памяти все то, что они пережили на Земле, и порвать связи с ней. Они свободны, они все победили, они живут в вечности, но, однако, время от времени у них появляется желание бросить взгляд на этих бедных людей, среди которых они жили и с которыми они все же чувствуют себя связанными, несмотря на расстояние, которое их разделяет. После веков, даже тысячелетий они вспоминают земную жизнь и в богатстве, величии и щедрости их сердца они решают спуститься и помочь людям.
И это то, что сделал я. Счастье, радость- это освободиться, но не отбросить все, нет,- только освободиться внутренне от своих слабостей, чтобы суметь лучше углубиться в оказание помощи другим.
Вот как я понимаю смысл жизни и свободы. Трудные условия жизни мне значительно помогли задуматься. Если бы я не оказался очень рано, по-видимому, в наиболее ужасных условиях, я ничего бы не открыл и ничего бы не сделал.
Вот почему я благословляю Небо за потери, трудности и несчастья, которые оно мне послало. Есть много качеств, которые не развиваются, если вы не проходите через некоторые испытания. И даже, я сказал бы вам, часто наши враги- это наши скрытые друзья, потому что они вынуждают нас делать усилия, которые нас освобождают. Вот почему надо любить врагов своих. Иисус сказал: "Любите врагов ваших". Да, это стоит того.
Любить друзей - это очень легко, все могут это делать. Но любить врагов своих- это очень трудно. Их можно любить, обнаружив, что это скрытые друзья, благодаря которым вы прогрессируете на пути приобретения свободы, самообладания и освобождения..."
Читайте этого Учителя и Вы полюбите его. Он станет Вашим главным советчиком во всех жизненных трудностях.

Сообщение отредактировал svetlaya - Понедельник, 12.12.2011, 10:29
 
svetlayaДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:10 | Сообщение # 8
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
ШРИ АУРОБИНДО (Ауробиндо Гхош, 1872-1950)

Рабиндранат Тагор назвал его "Голосом, в котором воплотилась душа Индии", Ромен Роллан провозгласил его "величайшим мыслителем нашего времени". В Индии он известен как революционер и организатор национально-освободительного движения, а также как великий гуру и основоположник интегральной йоги. Он был также величайшим поэтом, автором множества поэм, стихов и поэтического эпоса "Савитри", который в Индии называют пятой Ведой.
Иерархия высоко оценила его труд - во время одного из телепатических контактов с Е.И.Рерих Учитель Мориа сказал: "Ауробиндо Гхош был ближе всех к цели, но у него все-таки не было жизненной простоты, он удалился от жизни. Ценно, не покидая жизни, подойти к высшим путям". Это, как никто другой, понимал Шри Ауробиндо - именно на этом фундаменте он строил всю свою систему. Но, как говорил он сам: "Пока у нас свежее знание, оно непобедимо, но, старея, оно теряет свои достоинства. Это потому, что Бог всегда движется вперед...”
Родился он в Бенгалии, в Калькутте, 15 августа 1872г. Получил европейское образование, ничего не зная о традициях и языках Индии, практически не зная даже своих родителей. Он вырос абсолютно независимым от влияния семьи, страны и традиций. Это был свободный дух. И, может быть, первый урок, который дает нам Шри Ауробиндо, и есть урок свободы. Он блестяще учился, знал в совершенстве основные европейские языки, читал в оригинале множество книг, при этом влачил почти нищенское существование, но ни в малейшей степени не заботился ни о своем будущем, ни о карьере. Он вернулся в Индию двадцатилетним юношей, проведя на Западе 14 лет.
Первое время он много читал - впервые он познакомился со священными книгами Индии - Упанишадами, Бхагавадгитой, Рамаяной.
Путь посвящения в йогу Ауробиндо прошел не под руководством Учителя, а совершенно самостоятельно. Он самостоятельно изучил санскрит и смог постичь утерянный смысл Вед.
Наступил период, когда он осознал, что можно бесконечно накапливать знания, читая книги и изучая языки, и при этом не продвинуться ни на один шаг вперед. "Йога, которая требует отречения от мира - не для меня, я чувствовал чуть ли не отвращение к спасению собственной души”. И он обратился к Богу с мольбой: "Если ты существуешь, Ты знаешь мое сердце, Ты знаешь, что я не прошу освобождения, я не прошу ничего, о чем просят другие. Я прошу только дать мне силу поднять эту нацию и позволить мне жить и работать для этого народа, который я люблю".
Исходной точкой поисков Шри Ауробиндо стала реальная жизнь, а не философские абстракции. Борьба за освобождение Индии явилась началом его пути. Мало кому известно, что тактика пассивного сопротивления и несотрудничества с англичанами, которой впоследствии придерживался Ганди, была разработана Шри Ауробиндо. Однако главной темой политической программы Шри Ауробиндо была "подготовка вооруженного восстания и публичная пропаганда, направленная на обращение всей нации к независимости...". Для того, чтобы поднять огромную нацию на борьбу, нужно было вдохнуть в нее силу. Именно в поисках этой силы Шри Ауробиндо впервые обратился к йоге. Йога стала средством эффективного действия, а не уходом от мира. "Я хочу практиковать йогу для работы, для действия, а не ради санньясы (отречения от мира) и Нирваны".
В 1901г. в возрасте 29 лет он женился на Мриналини Деви и пытался разделить с нею свою духовную жизнь. "Со мною все не так, все необычно, - писал он в письме Мриналини. - Все полно глубины и чудно для тех очей, которые способны видеть. ... Я хотел бы взять вас с собой в этот путь". Она не поняла его - Шри Ауробиндо остался один.
К этому времени он уже достиг высшего состояния Нирваны, которое стало для него не завершением эволюции, а отправной точкой для высшей эволюции. В этом состоянии он был способен ежедневно издавать газету, посещать тайные собрания, выступать с политическими речами. Он вошел в контакт с Сверхсознательным, и "с тех пор все - речь, мои рукописные произведения, моя мысль и внешняя активность приходят ко мне из того источника, который находится выше головы",- писал он.
На рассвете 4 мая 1908 г. его разбудили вооруженные английские полицейские. Итак, ему предстояло провести целый год в Алипорской тюрьме в ожидании приговора. "Моя вера на некоторое время была поколеблена,- вспоминал он, - ибо я не мог видеть сути Его намерения. Я заколебался и воззвал к Нему в сердце своем: "Я верил, что моя миссия - работать для народа моей страны и до тех пор, пока эта работа не окончена, я под Твоей защитой. Почему же тогда я здесь? Прошел день, затем второй и третий, когда я услышал голос изнутри: "Жди и смотри". Тогда я успокоился и стал ждать. ... Затем я вспомнил, что где-то около месяца до моего ареста я слышал зов, который настаивал на том, чтобы оставить все дела, уединиться и взглянуть внутрь себя, чтобы войти в более тесное общение с Ним. Я был слаб и не послушался зова. Моя работа была очень дорога мне, и в гордыне сердца своего я полагал, что без меня она пострадает или прекратится, или даже провалится совсем, поэтому я не оставил ее. Мне показалось, что Он вновь заговорил со мною и сказал: "Я разорвал за тебя путы, порвать которые ты был не в силах, ибо не в том воля моя и никогда это в промысел мой не входило - продолжать это дело. У меня есть для тебя другое, и именно ради этого я привел тебя сюда - научить тебя тому, чему ты не смог научиться сам, и подготовить тебя к моей работе".
Так, в Алипорской тюрьме началась работа по реализации космического сознания и иследованию планов Сверхсознательного- планов сознания, лежащих выше обычного разума. "День за днем Он разворачивал передо мной свои чудеса. ... День за днем в течение двенадцати месяцев моего заключения давал Он мне это знание... Я смотрел на заключенных - воров, убийц, мошенников - и видел Бога в этих затемненных душах и неправильно используемых телах... Когда начался процесс, тот же внутренний голос говорил мне: "Когда тебя бросили в темницу, не отчаялось ли твое сердце ...? Взгляни теперь на судью, взгляни теперь на прокурора..." Я посмотрел на судью - это был Нарайяна, сидевший в суде. Я посмотрел на прокурора - это был Шри Кришна, который сидел и улыбался. "Боишься ли ты теперь? - говорил он, - я - во всех людях и руковожу их делами и словами".
Поистине Бог не находится вне Своего мира, Он не сотворил мир, а стал этим миром, как говорят Упанишады: "Он стал знанием и неведением, Он стал истиной и ложью... Он стал всем, что бы то ни было". Это основной постулат, на котором основывается Йога Ауробиндо. Веданта говорит: "Человек, ты един по природе и субстанции с Богом, ты един по духу со своими человеческими братьями. Проснись тогда и устремись к своей полной божественности, живи для Бога в себе и других". "Это евангелие, данное немногим,- писал Шри Ауробиндо,- теперь должно быть открыто всему человечеству для его освобождения". "В каждом человеке есть Бог и проявить Его - это цель жизни. Это то, что все мы можем делать".
Цель йоги - совершить духовную трансформацию человека, преобразовать человеческое бытие. Для Шри Ауробиндо ключом является понимание того, что Дух - это не противоположность жизни, а полнота жизни, что внутренняя трансформация - это ключ к трансформации внешней. Главное, для чего Шри Ауробиндо пришел в мир, - это доказать, что нет никакой необходимости улетать на небеса для того, чтобы стать духовным существом.
Меньше чем через год после освобождения из Алипорской тюрьмы Шри Ауробиндо предупредили о готовящемся аресте. Внутренний голос отчетливо произнес: "Отправляйся в Шандернагор". Это был финал его политической жизни, завершение интегральной йоги и начало йоги супраментальной.
В Шандернагоре он прошел страшный опыт исследования подсознательного: "Достичь небесных сфер не может ни один, минуя недра ада". Цель супраментальной йоги - не закрывать глаза на то, что окружает нас внизу. Это первое условие достижения контроля. В тот день, когда он достиг дна, пересек все пласты грязи, он был резким толчком вытолкнут в высший Свет - не впадая в транс, без потери индивидуальности, не растворяясь в космосе, - полностью сохраняя четкое видение.
Так, он открыл утерянную Тайну Вед - битвы с силами подсознательного, великанами - людоедами, гномами и змеями, схождение Орфея в Ад, трансмутация Змея, пожирающего собственный хвост. Тьма и Свет, Добро и Зло подготавливали божественное рождение в Материи. Ничто не проклято, ничто не напрасно. После нисхождения и восхождения ищущий становится "сыном двух Матерей" - Белой Матери сверхсознательного бесконечного и земной Матери "темного бесконечного". Он обладает двумя происхождениями - человеческим и божественным.
Через два месяца пребывания в Шандернагоре Шри Ауробиндо вновь услышал голос: "Отправляйся в Пондишери". "Я принял за правило ... двигаться с места лишь тогда, когда мною двигало Божественное", - говорил Ауробиндо. Он немедленно подчинился - новый арест был сорван.
В 1914г. в Пондишери произошла первая встреча с той, кого он считал инкарнацией Богоматери. Он дал ей имя Мать - с тех пор все называли ее только так. Мирра Ришар родилась в 1878г. в Париже. Как и Ауробиндо, она имела супраментальное видение, поэтому знала о существовании Шри Ауробиндо задолго до того, как встретила его на физическом плане. В 1920г. Мать приехала в Пондишери, чтобы посвятить всю оставшуюся жизнь (она умерла в 1973 г.) Шри Ауробиндо и той титанической работе, которая им предстояла. "Сознание Матери и мое сознание - это одно и то же", - сказал Ауробиндо.
Последние 40 лет жизни Ауробиндо посвятил тому, чтобы превратить индивидуальную реализацию в реализацию земную. Они работали вместе с Матерью. "Мы хотим низвести сюда суперразум как новое качество и свойство. Как разум есть в настоящее время перманентное свойство сознания в человечестве, точно также мы хотим создать расу, в которой перманентным свойством сознания станет суперразум".
Трансформация началась. Вместе с Ауробиндо и Матерью в эту колоссальную работу включились ученики (вначале их было около пятнадцати). Они с необычайной легкостью осуществляли поразительнейшие эксперименты -переживания, божественные проявления стали обычным явлением, и, казалось, законы природы немного отступили. Но Ауробиндо и Мать понимали, что "чудеса по заказу" не помогут достичь высшей сути вещей. С точки зрения изменения мира они являются бесполезными.
В ноябре 1926г. Шри Ауробиндо неожиданно объявил, что он удаляется в полное одиночество. Официально ашрам был основан под управлением Матери. Так начался второй период работы по трансформации. Он продолжался до 1940г. Это был второй период работы над телом и работы в подсознательном. Ему было необходимо адаптировать тело, которое сопротивлялось, к супраментальному разуму: "Эта борьба - как перетягивание каната... Духовная сила теснит сопротивление физического мира, а оно цепляется за каждый дюйм и предпринимает контратаки". Но какая польза в индивидуальном успехе, если его нельзя передать миру?
В 1940г., после 14 лет индивидуальной концентрации, Шри Ауробиндо и Мать открыли двери своего ашрама. Начался третий период трансформации. "Этот Ашрам был создан ... не для отречения от мира, но как центр и поле практики для эволюции иного вида и иной формы жизни".
Шри Ауробиндо говорил: "Духовная жизнь находит свое самое мощное выражение в человеке, который живет обычной человеческой жизнью, вливая в нее силу йоги. ...Именно благодаря такому союзу внутренней и внешней жизни человечество в конце концов возвысится и станет могущественным и божественным". Поэтому он хотел, чтобы его ашрам был полностью в повседневной жизни. Именно здесь, а не на вершинах Гималаев, должна была осуществиться трансформация. Более 1200 учеников всех социальных слоев, принадлежащих к различным религиям, с семьями, с детьми, были рассеяны по всему городу. Некоторые занимались искусством, другие работали на заводе, третьи преподавали. Никто не оплачивался, никто не считался выше, чем другой.
Сейчас "человек - это переходное существо, - писал Шри Ауробиндо, - его становление не закончено... Шаг от человека к сверхчеловеку станет новым свершением в земной эволюции. Это неизбежно, поскольку это логика природного процесса". Эволюция не имеет ничего общего с тем, чтобы становиться "святее" или "интеллектуальнее", ее смысл в том, чтобы становиться сознательнее".
"Для того, чтобы разрушение исчезло из этого мира, недостаточно, чтобы наши руки оставались чистыми, а души - незапятнанными, необходимо, чтобы корень зла был удален из человечества. Для того, чтобы излечить мир от зла, необходимо излечить его основу в человеке". "Есть единственный выход, - писал Шри Ауробиндо, - это изменение сознания". Когда глаза наши, ослепленные ныне идеей материи, откроются Свету, мы обнаружим, что нет ничего неодушевленного, но во всем присутствуют - проявленно или непроявленно - и жизнь, и разум, и блаженство, и божественные сила и бытие".
Он пытался создать общечеловеческую религиозно - философскую систему, примиряющую Запад и Восток. В ней он старался "избежать их недостатков: материализма Запада и спиритуализма и отрешенности от материальности Востока." Он понимал, что "любая философия, являясь односторонней, всегда выражает истину лишь частично. Мир, каким его создал Бог, - это не жестокое упражнение в логике, но, подобно музыкальной симфонии, бесконечная гармония самых разнообразных проявлений... Так же как лучшей религией является та, что признает истину всех религий, лучшая философия - это та, которая признает истину всех философий и отводит каждой из них свое надлежащее место," - говорил Ауробиндо.
Он считал, что церкви, ордена, теологии, философии не преуспели в спасении человечества, потому что они углубились в разработку символов веры, догм, ритуалов и институтов, как будто это могло спасти человечество, и пренебрегли единственно необходимым - очищением души. Мы должны вновь обратиться к провозвестию Христа о чистоте и совершенстве человеческого рода, к провозглашению Магомета о совершенной покорности, самоотречении и служении Богу, к провозвестию Чайтаньи о совершенной любви и радости Бога в человеке, к провозвестию Рамакришны о единстве всех религий. И, собрав все эти потоки в единую могучую очищающую и спасительную реку, излить ее на мертвую жизнь материалистического человечества.
Учитель говорил: "Невелика работа того, кто трудится ради собственного спасения или спасения немногих, даже если он преуспевает в ней. Бесконечно велика работа того, даже если он терпит поражение или ему сопутствует временный или неполный успех, кто живет только ради одного: вселить духовный покой, радость, чистоту и совершенство во все человечество".
Этому и посвятил свою жизнь Шри Ауробиндо.


Сообщение отредактировал svetlaya - Понедельник, 12.12.2011, 10:30
 
svetlayaДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:11 | Сообщение # 9
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
ВИВЕКАНАНДА (Нарендранат Датт, 1863-1902)
12 января 1863г. в мир пришел человек, которому суждено было продолжить великое начинание Рамакришны. Он создал "Миссию Рамакришны" в 1898г., положив начало целому направлению в культурной, религиозной и социальной жизни Индии. Его влияние на духовное развитие мира огромно. Это был первый индус, приехавший в Америку, где в 1893г., участвуя во Всемирном Конгрессе религий, он провозгласил весть с Востока о единстве всех форм религий.
С раннего детства учился он по стихам из "Рамаяны" и "Махабхараты". Но в отличие от мистика Рамакришны, склад его ума был рационалистическим. Позднее он говорил: "Не верьте только потому, что вы прочли это в книгах, не верьте только потому, что кто-то сказал вам об этом. Не верьте только потому, что это традиция. Найдите истину сами. Осознайте ее и сделайте ее частью вашей природы- только это будет реализацией".
С детства он был близок к природе, всему живому, очень любил музыку, которая осталась его любовью на всю жизнь. В 1879г. юноша поступил в Калькуттский университет, где изучал логику, западную историю и философию. В это время он ищет истину, жаждет познакомиться с человеком, который "видел Бога лицом к лицу".
В ноябре 1881г. Нарендранат впервые встретился с Рамакришной, который открыл ему его предназначение: "Я так давно жду тебя, ты пришел на Землю исполнить миссию человеколюбия". На вопрос юноши, видел ли он Бога, Рамакришна ответил: "Да, я видел Бога. Бога можно видеть. С Богом можно говорить. Если кто искренне возжаждет Бога, он достигнет Его". В следующую встречу Рамакришна прикосновением погрузил Нарена в экстаз. Тот стал его учеником. Но его рациональный ум требовал логического обоснования иррациональных основ. Он не хотел ничего принимать на веру, не пропустив это через свое сознание. В течение 5 лет он близко наблюдал Учителя, не позволяя себе поддаваться обаянию его личности. И Рамакришна ни разу не потребовал от своего ученика слепой веры. Он любил его беззаветно. "Я люблю тебя, потому что вижу в тебе Божественное проявление. В день, когда я больше не увижу в тебе Бога, я не брошу на тебя ни одного взгляда".
Позже в Америке Вивекананда восклицал: "Что вы, светские люди, знаете о любви? Вы, умеющие только пародировать любовь! Только Учитель любил нас как гений любви!"
Рамакришна сказал Нарендранату, что он призван стать религиозным Учителем. "Дайте мне сначала реализовать в себе Бога", - заметил тот. Начался тяжелый период напряженного духовного труда. В этот сложный период огромную помощь оказала ему музыка. Под наблюдением Рамакришны он начал переходить в сверхсознательные состояния. Однажды, во время такого погружения, перед ним ясно и отчетливо открылся его путь. Он понял, что его судьба - быть монахом.
Шесть лет провел Нарен у Учителя. Позже он говорил: "Учитель сделал меня своим верным веВИВЕКАНАНДА (Нарендранат Датт, 1863-1902)
12 января 1863г. в мир пришел человек, которому суждено было продолжить великое начинание Рамакришны. Он создал "Миссию Рамакришны" в 1898г., положив начало целому направлению в культурной, религиозной и социальной жизни Индии. Его влияние на духовное развитие мира огромно. Это был первый индус, приехавший в Америку, где в 1893г., участвуя во Всемирном Конгрессе религий, он провозгласил весть с Востока о единстве всех форм религий.
С раннего детства учился он по стихам из "Рамаяны" и "Махабхараты". Но в отличие от мистика Рамакришны, склад его ума был рационалистическим. Позднее он говорил: "Не верьте только потому, что вы прочли это в книгах, не верьте только потому, что кто-то сказал вам об этом. Не верьте только потому, что это традиция. Найдите истину сами. Осознайте ее и сделайте ее частью вашей природы- только это будет реализацией".
С детства он был близок к природе, всему живому, очень любил музыку, которая осталась его любовью на всю жизнь. В 1879г. юноша поступил в Калькуттский университет, где изучал логику, западную историю и философию. В это время он ищет истину, жаждет познакомиться с человеком, который "видел Бога лицом к лицу".
В ноябре 1881г. Нарендранат впервые встретился с Рамакришной, который открыл ему его предназначение: "Я так давно жду тебя, ты пришел на Землю исполнить миссию человеколюбия". На вопрос юноши, видел ли он Бога, Рамакришна ответил: "Да, я видел Бога. Бога можно видеть. С Богом можно говорить. Если кто искренне возжаждет Бога, он достигнет Его". В следующую встречу Рамакришна прикосновением погрузил Нарена в экстаз. Тот стал его учеником. Но его рациональный ум требовал логического обоснования иррациональных основ. Он не хотел ничего принимать на веру, не пропустив это через свое сознание. В течение 5 лет он близко наблюдал Учителя, не позволяя себе поддаваться обаянию его личности. И Рамакришна ни разу не потребовал от своего ученика слепой веры. Он любил его беззаветно. "Я люблю тебя, потому что вижу в тебе Божественное проявление. В день, когда я больше не увижу в тебе Бога, я не брошу на тебя ни одного взгляда".
Позже в Америке Вивекананда восклицал: "Что вы, светские люди, знаете о любви? Вы, умеющие только пародировать любовь! Только Учитель любил нас как гений любви!"
Рамакришна сказал Нарендранату, что он призван стать религиозным Учителем. "Дайте мне сначалачным рабом только своей любовью ко мне". Он любовно помогал Нарену восходить, подготавливая его к особой миссии. Часто говорил ему, показывая на учеников: "Я оставлю их на тебя".
Однажды, во время медитации, Нарендранат вдруг увидел Свет, все более расширяющийся и наконец, заполнивший все пространство вокруг. Это было переживание огромной силы, которое помогло ему осознать полноту бытия. Из этого глубокого самадхи он вынес одну из самых светлых вестей- "всякая душа потенциально божественна, и каждый может реализовать Бога в себе".
В 1886г. здоровье Рамакришны ухудшилось. Больной Учитель передавал последние наставления ученикам. 15 августа он погрузился в последнее самадхи, из которого больше не возвратился в физический мир. Спустя неделю, ночью, Нарендранат с одним из учеников увидел в саду светящуюся фигуру Учителя. Учитель прощался с ним, благословляя на служение.
После его ухода Нарендранат проводил с учениками Рамакришны занятия и упражнения. 16 молодых людей решили объединиться в общину, приняв имена Свами. Нарендраната нарекли Свами Вивекананда. Жизнь в общине была счастливой. Иногда они сидели впроголодь неделями, но никогда не утихали музыка, молитвы. Радость и мир царили между ними.
Через некоторое время Вивекананда покинул монастырь для того, чтобы предпринять путешествие по Индии. Он прошел всю Индию пешком, посетил Святые места. Постепенно в его сознании начинает оформляться идея будущего служения- передать духовные идеи Востока рациональному Западу. Во время этого странствия однажды ночью появился Рамакришна. Двадцать одну ночь повторялось это видение. Двадцать одну ночь укреплял Учитель дух своего любимого ученика. Вивекананде предстояло совершить огромную работу: пробудить спящее сознание современников. В 1890г. он удаляется в Гималаи и там пребывает некоторое время. В январе 1891г. он вновь пошел по Индии под монашеским именем Свами. Достигнув крайней точки Индии, Вивекананда принял решение.
Здесь, перед лицом океана, проходила в его сознании панорама Индии- ненависть и рознь между кастами, религиями, нищета, невежество. Здесь он осознает свою задачу. "Я нашел моего Бога - мой Бог в человечестве. Мой Бог- слабые, мой Бог- угнетенные, бедные всех рас и исповеданий. И если я хочу служить Богу, я должен служить человечеству". Он решает возродить свою Родину. "Индия нужна миру. Индия - с ее знанием Бога, с ее методой освобождения, с ее накопленным духовным наследием".
31 мая 1893г. он отправляется в Америку на Конгресс религий. Могла ли Индия послать сына, более достойного представлять ее? Сына, прошедшего ее своими ногами, познавшего реализовать в себе Бога", - заметил тот. Начался тяжелый период напряженного духовного труда. В этот сложный период огромную помощь оказала ему музыка. Под наблюдением Рамакришны он начал переходить в свечным рабом только своей любовью ко мне". Он любовно помогал Нарену восходить, подготавливая его к особой миссии. Часто говорил ему, показывая на учеников: "Я оставлю их на тебя".
Однажды, во время медитации, Нарендранат вдруг увидел Свет, все более расширяющийся и наконец, заполнивший все пространство вокруг. Это было переживание огромной силы, которое помогло ему осознать полноту бытия. Из этого глубокого самадхи он вынес одну из самых светлых вестей- "всякая душа потенциально божественна, и каждый может реализовать Бога в себе".
В 1886г. здоровье Рамакришны ухудшилось. Больной Учитель передавал последние наставления ученикам. 15 августа он погрузился в последнее самадхи, из которого больше не возвратился в физический мир. Спустя неделю, ночью, Нарендранат с одним из учеников увидел в саду светящуюся фигуру Учителя. Учитель прощался с ним, благословляя на служение.
После его ухода Нарендранат проводил с учениками Рамакришны занятия и упражнения. 16 молодых людей решили объединиться в общину, приняв имена Свами. Нарендраната нарекли Свами Вивекананда. Жизнь в общине была счастливой. Иногда они сидели впроголодь неделями, но никогда не утихали музыка, молитвы. Радость и мир царили между ними.
Через некоторое время Вивекананда покинул монастырь для того, чтобы предпринять путешествие по Индии. Он прошел всю Индию пешком, посетил Святые места. Постепенно в его сознании начинает оформляться идея будущего служения- передать духовные идеи Востока рациональному Западу. Во время этого странствия однажды ночью появился Рамакришна. Двадцать одну ночь повторялось это видение. Двадцать одну ночь укреплял Учитель дух своего любимого ученика. Вивекананде предстояло совершить огромную работу: пробудить спящее сознание современников. В 1890г. он удаляется в Гималаи и там пребывает некоторое время. В январе 1891г. он вновь пошел по Индии под монашеским именем Свами. Достигнув крайней точки Индии, Вивекананда принял решение.
Здесь, перед лицом океана, проходила в его сознании панорама Индии- ненависть и рознь между кастами, религиями, нищета, невежество. Здесь он осознает свою задачу. "Я нашел моего Бога - мой Бог в человечестве. Мой Бог- слабые, мой Бог- угнетенные, бедные всех рас и исповеданий. И если я хочу служить Богу, я должен служить человечеству". Он решает возродить свою Родину. "Индия нужна миру. Индия - с ее знанием Бога, с ее методой освобождения, с ее накопленным духовным наследием".
31 мая 1893г. он отправляется в Америку на Конгресс религий. Могла ли Индия послать сына, более достойного представлять ее? Сына, прошедшего ее своими ногами, познавшего ее радости и печали, сына несущего миру идею грядущего, идею Великого Единства. Эту идею не могла не услышать Америка с ее внешним блеском и внутренним одиночеством и недоверием.
На Конгрессе он говорил об объединении всех религий, он говорил о человеческом братстве, призвав к единению всего человечества в одну большую трудовую общину. Этот день сделал неизвестного индийского монаха ведущей фигурой современного религиозного мира. О нем восторженно писали все американские газеты. Вивекананда был приглашен сделать тур по Америке. Он согласился, т.к. считал своим долгом познакомить Западный мир с древним Учением Веданты. Он проехал по всей Америке, познакомился с ее жизнью и, ужаснувшись, подверг уничтожающей критике эгоизм, жестокость ее жизни, лицемерие и ханжество христианских лидеров. Своей критикой основ христианства Вивекананда вызвал озлобление христианских вождей. На него обрушился поток грязной клеветы. В своих лекциях, а иногда он давал по 16 лекций в неделю, он провозглашал Единого Бога- Безличного, Бесконечного, присутствующего повсюду - в каждом человеке, животном, растении, проявляющегося в любом явлении природы.
"У Веданты есть шанс стать религией вашей страны, благодаря вашей демократии... Это единственная религия, которая не опирается ни на какую личность. Ни один мужчина, ни одна женщина никогда не были объектом поклонения среди Ведантистов... Ведантическая идея есть бесконечный прицип Бога, распростертого в каждом из нас... "Вы все - несовершенны, а я - Бог",- ничего подобного не дает Веданта. Если ты - Господь Бог, я тоже Господь Бог. Так, Веданта не знает греха. Есть ошибки, но нет греха; и рано или поздно все придут к совершенству- нет Сатаны и ничего подобного... Веданта верит только в один грех, только один в мире- и это вот что: момент, когда вы думаете, что вы грешник, или кто-либо грешник- это грех. Ошибки обычно называют грехом. Много ошибок в нашей жизни. Но мы идем вперед... Слава успехам! Слава ошибкам! Не оглядывайтесь на то, что уже сделано. Идите вперед!
Вы видите, Веданта не признает ни греха, ни грешника, ни Бога, которого нужно бояться... Вы - его воплощение... Каждый из нас - воплощение Божие! Мы - воплощение Света, Могущества, Божественного принципа. Вы можете смеяться надо мной сейчас, но время придет, и понимание посетит вас".
В конце 1894г. он почувствовал себя обессиленным, "выжатым". Он уезжает к друзьям; там, в уединении, силы его восстанавливаются. Возле него образовалась школа Веданты. Ученики провозгласили его Великим Учителем. Он был очень огорчен: "Каждый свободен учить другого. Свобода личности- мой принцип. Я не претендую на роль Вселенского Учителя. Я знаю не так много. Это немногое я предлагаю без остатка".
В конце 1895г. он принимает приглашение из Лондона. Англия встречает его сердечно. Он здесь уже широко известен как "индийский йог". Здесь он читает лекции, здесь издается "Бхакти йога".
В ноябре 1895г. Вивекананда возвращается в Америку. Он читает курс лекций по Карма-йоге, Бхакти-йоге. В марте 1896г. читает свой блестящий курс "Философия Веданты" в Гарвардском университете. Здесь ему присваивают звание профессора философии.
В начале 1897г. он возвращается в Индию. Его возвращение было триумфальным. В больших городах Индии были сформированы комитеты встречи Вивекананды. Депутация от правительства вышла встречать его. Дом, где его встречали, утопал в цветах. Он принял этот триумф как триумф идей Индии, признание ее вести о великом Единстве народов. Имя Свами Вивекананда было на устах всей Индии. Он выступал на многотысячных митингах в Мадрасе, Калькутте, Дели.
Он говорил: "Индия - Ганг духовности, Индия одухотворяет весь мир", "Если хотите служить Богу - служите человеку! Какого еще Бога хотите вы найти? Зачем искать его далеко, если он распростерт вокруг? Бог- в людях, в животных, в каждом трепещущем лепестке".
Его слушала Индия: она вибрировала, наполнялась энергией,расправляла крылья своей великой души. Рамакришна и Вивекананда были первыми, кто пробудил индийское самосознание. Голосом Вивекананды, его призывами началось национально-освободительное движение в Индии.
Основной целью его жизни становится организация Ордена Рамакришны. 9 декабря 1899г. Орден начал официальное существование. "Это будет центр,-писал Вивекананда, - где будет изучаться и проводиться в жизнь Великая Гармония всех вер. И из этого центра кругами будут расходиться идеи единства, добра, мира и гармонии по всему миру". Своим ученикам он часто говорил о власти веры: "Мировая история - есть история немногих людей,которые имели веру в себя. Эта вера называлась верой в Божественное. Поверьте прежде всего в себя, тогда вы поверите в Бога. Сотня верующих людей может перевернуть мир".
Жизнь его истекала, огромная работа в мире подходила к концу. Он выглядел совсем обессиленным. Он жил последний год в монастыре вместе со своими братьями - монахами. По мере того как силы покидали его тело, просветление возрастало. Здесь, в монастыре, Вивекананда работал, принимал посетителей. Здесь медитировал и здесь ушел в последнее самадхи, из которого больше не вернулся в земное сознание.
15 мая 1902г. он писал: "Великая идея Тишины приходит ко мне. Я возвращаюсь к лучшему, нет больше работы для меня в этом мире". Он ушел в возрасте 39 лет.
Лейтмотивом его жизни было следующее утверждение: "И может быть мне понадобится еще тысячу раз приходить на эту землю и страдать, но я буду приходить до тех пор, пока люди не поймут, что они едины с Богом. Пусть я буду рожден еще и еще, и пусть я буду страдать и мучиться в тысячу раз больше, но я буду Богослужить Единому Богу, распростертому во всем Сущем!".


Сообщение отредактировал svetlaya - Понедельник, 12.12.2011, 10:31
 
svetlayaДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:13 | Сообщение # 10
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
АЛИСА БЕЙЛИ (1880-1949) (её мы уже публиковали на этом форуме, поэтому текс не полный)

Алиса Бейли - удивительный Учитель, роль которого в духовной эволюции планеты огромна. Ее книги стали классикой эзотерической литературы. Ее уникальность еще и в том, что к эзотерическим знаниям она пришла через ортодоксальное христианство. Вот как она сама говорит об этом: "Может быть людям будет полезно узнать, как истовый ортодоксальный христианский рабочий мог стать известным оккультным Учителем. Люди могли бы многое извлечь, поняв, как теологически мыслящий человек, изучавший Библию, смог прийти к твердому убеждению, что для того, чтобы на Земле могла появиться подлинная и универсальная религия, которую мир ждет, учения Востока и Запада должны быть слиты и синтезированы".


Сообщение отредактировал svetlaya - Понедельник, 12.12.2011, 10:32
 
Форум » Ченнелинги » Ангелы, Архангелы » Медитация "Знакомство с Духовными Учителями"
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz