Воскресенье, 11.12.2016, 01:21
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 105«124950515253104105»
Форум » Помощь Мастеров Рейки » Круг Мастеров » Помощь деткам по фотографии (сеансы Мастеров круга)
Помощь деткам по фотографии (сеансы Мастеров круга)
СиОНДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:32 | Сообщение # 1
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Здесь фото деток рейки- садика. game Откройте спойлер и пошлите деткам безусловную любовь и рейки гармонизации и баланса на защиту от болезней и инфекций , а также гармоничное развитие каждого ребенка. :laie:


Пока садик пополняется - вот эти малыши энергию в теме погоняют :pram:



Эту практику заимствуем с дружественных форумов, на которых давно и успешно работают рейки- садики, pram в которых все желающие сайта отдают своих малышей (фото помещается в этой теме), а мастера сайта периодически передают сеансы гармонизации и баланса через фото.



По просьбе родителей или в случае болезни кого-то из малышей- конкретному ребенку посылается усиленный сеанс, о чем подается заявочка в этой теме. :game:

А эти темы будут интересны и деткам и их родителям.
:008:

"ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ" http://meditation-reiki.org/forum/83-430-59#44817



"ДЕТИ ПИШУТ БОГУ" http://meditation-reiki.org/forum/48-395-1

"СКАЗКА ЛОЖЬ, А В НЕЙ НАМЕК" http://meditation-reiki.org/forum/101-253-1

"ФИЛОСОФИЯ В МУЛЬТФИЛЬМАХ И СКАЗКАХ" http://meditation-reiki.org/forum/48-265-1

"ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ ИНДИГО" http://meditation-reiki.org/forum/10-162-1#13024

"МАЛЕНЬКАЯ ДУША И СОЛНЦЕ" http://meditation-reiki.org/forum/48-67-1

"ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ" (поделки, развлечения, отдых, сценарии)http://meditation-reiki.org/forum/48-603-1




Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Суббота, 02.02.2013, 20:29 | Сообщение # 501
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
kisa2054, Марина, очень рады! ^_^


Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
AmoreДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:59 | Сообщение # 502
Соединившийся с Источником
Группа: Ученик
Сообщений: 755
Награды: 17
Статус: Offline
Спасибо нашему замечательному Кругу за поддкржку!! 004 Ванька завтра идёт в школу! :)

SvetSai
 
NatashaДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:36 | Сообщение # 503
Будда
Группа: Модератор
Сообщений: 3121
Награды: 411
Статус: Offline
0:) ^_^
Прикрепления: 7252598.jpg(60Kb)


мой путь есть ЛЮБОВЬ!
 
СиОНДата: Вторник, 05.02.2013, 15:24 | Сообщение # 504
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Natasha, Наташа, какая прелесть! 0:)




Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.02.2013, 14:52 | Сообщение # 505
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Что означают рисунки детей?


Начиная с чётырёхлетнего возраста, посредством рисунка дети могут показать нам, как они воспринимают иерархию вещей, располагая те или иные предметы в центре листа, а другие – вокруг них.

Творчество – это зеркало души человека. В песнях, стихах, музыке, танцах, скульптуре и архитектуре люди выражают свои эмоции, чувства, мысли, желания. Посредством своих творений человек показываёт своё мировоззрение и миропонимание. Изобразительное искусство – не исключение. Картины могут многое сказать о человеке, как и сам художник о них. Но если художнику гораздо проще объяснить, почему он изобразил то, что мы видим, то в случае с детскими рисунками всё обстоит несколько сложнее.

Во-первых, их и картинами, конечно, не назовёшь. Многие из них – всего лишь абстрактные каракули.
Во-вторых, рисунок ребёнка может сказать больше о «художнике», чем сам «художник» о своём «творении».

Зачастую ребёнок и вовсе не в состоянии объяснить свой творческий порыв. А между тем, рисунок может рассказать нам о многом: об особенностях мышления, характера, развития ребёнка. Отдельные элементы рисунка укажут на отклонения в развитии и проблемы в жизни малыша. Без лишних слов понятно, насколько важным представляется умение «читать» детские рисунки. Попытаемся научиться и мы.

Рисунок и возраст
Взрослея, ребёнок открывает для себя новые возможности познания, приобретает новые умения, учится всё новым и новым вещам. Каждый ребёнок имеет в своём распоряжении наборы для рисования: мелки, карандаши, фломастеры. Поначалу он не умеет ими пользоваться. Но это проходит быстро: к 2-м годам, с развитием мелкой моторики, ребёнок уже умеет держать карандаш. Самое время для первых «творений». К сожалению, таковыми в большинстве случаев всё ещё являются непонятные нам каракули, зачастую выходящие за границы листа.

В 3 года ребёнок уже может выводить в центре листа свои «загогулины», активно подражая человеческому письму. В 4 года появляется настоящий рисунок – изображения людей и животных. Поначалу они состоят из элементарных деталей. Взять хотя бы человека, нарисованного под девизом «Палка, палка, огуречик — вот и вышел человечек». Постепенно на голове этого нелепого существа появляются волосы, а руки обзаводятся пальцами. К 5-ти годам ребёнок уже может нарисовать все части человеческого тела, пытаясь при этом изображать его не только в анфас, но и в профиль. От 6-и лет и далее рисунки детей всё более сложны, ведь «юный художник» совершенствуется в своих навыках и уже лучше ориентируется в окружающем мире. В чём же состоят главные особенности детского рисунка в этот период?



Источник 004



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.02.2013, 14:56 | Сообщение # 506
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Обязательно ли вести ребенка в детский сад?

По статистике, основная масса детей, которые в школе не могут найти общего языка со сверстниками – это как раз те, кто не ходил в детский сад.

Многие родители задаются вопросом: «действительно ли необходимо вести ребенка в детский сад, или можно обойтись домашним воспитанием и дошкольным образованием?» На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку все зависит от многих факторов. В этой статье я постараюсь максимально раскрыть и положительные и отрицательные стороны как детсадовского, так и домашнего воспитания.

О домашнем воспитании ребенка

Конечно, это замечательно, когда высококвалифицированный педагог занимается только с вашим ребенком, благодаря такому обучению чаще всего чадо становится в школе отличником, и довольно легко осваивает практически все науки. Однако, никакой педагог не заменит коллективных игр и занятий.
По статистике, основная масса детей, которые в школе не могут найти общего языка со сверстниками – это как раз те, кто не ходил в детский сад.
Ребенок просто не приспособлен жить в обществе, не умеет общаться, отстаивать свою точку зрения.

О прелестях детского сада
во-первых, ребенок, проводя большое количество времени в коллективе, учится быть социальным, то есть учиться адекватно воспринимать как стандартные, так и неожиданные жизненные ситуации, учится бороться с обидой, учится понимать и объяснять поступки окружающих и т.д.;

во-вторых, маленький человек, благодаря коллективным занятиям, становится более активным, дисциплинированным и организованным,
в-третьих, в детском саду дети быстрее осваивают все необходимые навыки:
общение,
рисование,
счет,
азы письма,
обращение с бытовыми приборами,
уборка и т.д.;
в-четвертых, у родителей появляется возможность спокойно работать, будучи уверенными, что их чадо под профессиональным присмотром воспитателей и нянь;
в-пятых, разработанная специалистами в области образования программа, преподаваемая образованными и опытными воспитателями – это реальная возможность правильно и результативно подготовить ребенка к школе.

Конечно все выше перечисленное – это в идеале. Ведь многое зависит от самого ребенка, от воспитателей в группе детского сада, от отношения родителей к садику и еще от множества факторов.

Одним из важнейших факторов является состояние здоровья ребенка, то есть, если малыш склонен к простудным заболеваниям, ОРВИ и т.д., родителям необходимо быть очень внимательными. В каждой группе детского сада, не зависимо от санобработок и уборок, есть свой набор вирусов и бактерий.



Каждый ребенок является носителем своего, семейного набора. И пока каждый ребенок со слабым иммунитетом переболеет всеми возможными заболеваниями, вызываемыми вирусами, входящими в составы этих самых «личных наборов», он может просто стать еще слабее.


Источник 004



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.02.2013, 15:00 | Сообщение # 507
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Кризис, как неотъемлемая часть взросления человека

Проявления подросткового кризиса существует великое множество, но ясно одно – они могут привести к печальным последствиям, если им вовремя не уделять внимание.

В сознании большинства людей слово «кризис» имеет негативную окраску, тогда как исследования многих психологов доказывают обратное – именно в критические периоды развития человека и происходят качественные преобразования в его развитии.

Понятие кризиса развития человека и его суть.

Неправильное мнение о том, что главенствующая роль в процессе становления человека принадлежит так называемым периодам стабильности, которые всем знакомы – детство, отрочество (или подростковый возраст), юность, взросление, зрелость.

Эти этапы выделяются исходя из физиологических изменений, а также и кризисов, которые и являются теми вехами, определяющими более конкретно рамки существования тех или иных периодов стабильности. Наиболее точный перечень кризисов, встречающихся в жизни человека, составил профессор Л. В. Выготский, который ввел их в свою возрастную периодизацию. Следует знать, что существует очень много взглядов на проблему, и выделить какую-то единственно правильную трактовку.

Список этот таков:

кризис новорожденности;
кризис 1 года;
кризис 3 лет;
кризис 7 лет;
кризис 17 лет.


Давай характеристику кризисным периодам, Выготский акцентировал внимание на том, что в любом кризисном периоде происходят как внешние, так и внутренние преобразования. Кризис потому и кризис, что приводит к практически полному разрушению системы отношений человека – отношений с миром и самим собой.. Прежняя система разрушена, но на смену ей еще не пришла новая. Именно этот период отсутствия конкретных жизненных установок и является кризисом.

Наиболее безболезненно проходит кризис 1 года, ведь ребенок его проходит при полном контроле со стороны родителей. Кризис 3 лет является следствием того, что ребенок осознает себя, как отдельного человека, но это осознание связано с половой идентификацией и пониманием своего имени. Более внимательного отношения требует кризис 7 лет, который наступает после поступления ребенка в школу. Он не длителен и его причина в первом наиболее длительном контакте с внешним миром. И контакт этот требует от ребенка осознания понятия ответственности и смены типа основной деятельности – с типичной игровой, на учебно-игровую. Наиболее ярким и знакомым каждому следует назвать подростковый кризис, ведь очень сложно найти ребенка, которого он миновал.



Подростковый кризис и возможности его преодоления
В подростковом возрасте главной деятельностью человека является социализация, поиск своего «Я». Разрушение системы отношений выливается в отрицание общественных ценностей, отказ от привычного способа жизни. Поиск своего места в мире происходит посредством бунта против окружающего мира и поиска, как кажется подростку, своего собственного пути, никем ранее не испробованного.


Источник 004



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.02.2013, 18:21 | Сообщение # 508
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Почему ребёнок агрессивен и как с этим справляться


Психологами установлено, что детская агрессивность, к которой можно отнести непослушание, драчливость, детскую жестокость, является одной из самой распространённых форм нарушения поведения.

Мечтая о ребёнке, многие молодые пары уверены в том, что дети – сущие ангелы, приносящие своим родителям только безграничную радость. Кажется, никаких проблем быть не должно, но, конечно же, это не так. Дети – те же люди, что и взрослые, только со своими особенностями, присущими данному возрасту. Трудно найти ребёнка с ангельским характером, и агрессивность свойственна маленьким детям в той же степени, что и взрослым.

Психологами установлено, что детская агрессивность, к которой можно отнести непослушание, драчливость, детскую жестокость, является одной из самой распространённых форм нарушения поведения.
Родителям, воспитателям и психологам приходится иметь с ней дело довольно часто. Понятие агрессии весьма неоднозначно: она может быть вербальной и физической, косвенной и прямой и т.д.
Ясно, что разные виды агрессии имеют свои причины, и каждый требует правильного подхода и грамотной коррекции.

Всё имеет свои причины, и агрессивность – не исключение. Почему ребёнок агрессивен – это первый вопрос, который зададут себе родители. Причин можно выделить множество, но среди них выявляются наиболее частые. Маленькие дети всё время требуют чего-то. Дети топают ногами, кричат или плачут. Агрессия становится средством получения желаемого. Это первая возможная причина.

Но проявления агрессивности могут свидетельствовать также в желании привлечь внимание сверстников. С этой потребностью можно связать и стремление быть главным - не важно, в чём и когда. Агрессивность становится особенно жестокой, если ребёнок хочет подчеркнуть своё превосходство над кем-то и ради этого ущемляет достоинство других детей. Кроме этого, мстительность, если её не пресекать на раннем этапе, становится ещё одним из источников агрессии.

Но агрессивность – не только средство удовлетворения своих желаний и ущемление интересов других. Это ещё и средство адаптации и защиты. Жизнь в окружении других людей, так или иначе, предполагает конкуренцию, которая, в свою очередь, вызывает необходимые изменения характера ребёнка. В этом случае психологи говорят о недеструктивной агрессивности. Она, как правило, не приносит вреда окружающим.

Другим важным психологическим термином в этой области является враждебная деструктивность. Здесь всё достаточно просто: это желание причинить кому-то боль или неудобства и получение удовольствия от этого. Проявления этой формы агрессии встречаются уже в раннем возрасте, особенно они свойственны мальчикам.

Разобравшись в некоторой степени с причинами агрессивности, можно выделить факторы, провоцирующие агрессивное поведение. Обратив на них внимание, можно снизить количество вспышек гнева, а иногда и вовсе решить проблему. Многие, вероятно, замечали, что агрессивные дети часто гуляют в одиночестве, сторонясь других.




Автор: Редактор 004



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.02.2013, 18:23 | Сообщение # 509
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Немного о детской жадности и способах борьбы с ней

Если другому ребёнку захотелось посмотреть игрушку вашего малыша, и по этому поводу назревает конфликт, то самым правильным выходом из положения будет вовлечь обоих детей в какое-нибудь совместное занятие.

По мере того как малыши растут, мы замечаем в них всё новые черты. Внутренний мир ребёнка формируется уже с ранних лет, причём совсем не изолированно от внешнего мира.





Обыграть детскую обиду можно по-разному. Поскольку причиной ссоры часто становится та или иная игрушка, можно рассказать ребёнку, как грустит игрушка, когда из-за неё ссорятся вместо того, чтобы с ней играть. Дети обладают богатой фантазией и такая история может оказать положительный эффект. Совместных игр и вовсе существует бесконечное множество. Сочетая их с поучительностью, родители могут привить детям те необходимые нормы морали, которые избавят как ребёнка, так и самих взрослых от проблем с жадностью.

Кроме всего вышесказанного, нельзя забывать о личном примере. Если малыш захотел поделиться с вами чем-то вкусным, не стоит говорить, что вы не хотите, объелись в детстве или что-то вроде этого. Так ребёнок и вовсе не научится делиться. При этом вам вовсе не обязательно есть конфету, отданную вам. Её можно отдать ребёнку позже, когда он забудет о ней. Окружайте детей заботой, но не перестарайтесь. Избалованные дети проявляют отрицательные качества гораздо чаще остальных.

Вы в ответе за тех, кому подарили жизнь когда-то, так выполните свой долг с толком, воспитайте в ребёнке достойную личность, чтобы у вас никогда не было с ним проблем и не пришлось стыдиться за него!
Автор: Редактор 004



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.02.2013, 18:27 | Сообщение # 510
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21311
Награды: 526
Статус: Offline
Как справиться с детскими страхами?

Оказывать помощь в борьбе с детскими страхами – непосредственная обязанность родителей, ведь они могут серьёзно затронуть внутренний мир ребёнка и повлиять на его дальнейшую жизнь.

Что связывает тревогу, волнение и беспокойство? Всё эти ощущения возникают в ответ на чувство угрозы – как реальной, так и воображаемой. Кроме этого, их можно легко объединить под одним названием – страх.
Чувство страха знакомо всем. Даже у самого храброго человека можно найти слабое место и заставить его бояться, хотя бы чуть-чуть. Страх имеет множество характеристик. Он может быть как личностным, так и ситуативным, как воображаемым, так и реальным. Чувство страха на некоторый период овладевает сознанием человека: у кого-то он продолжительнее, у кого-то – короче. В случае со взрослыми всё обычно просто: они справляются с чувством страха самостоятельно и, в большинстве случаев, страхи не причиняют их психике вреда. С детьми всё обстоит по-другому: их страхи меняются в зависимости от возраста и совладать с ними детям значительно тяжелее.




Автор: Редактор 004

Источник



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
Форум » Помощь Мастеров Рейки » Круг Мастеров » Помощь деткам по фотографии (сеансы Мастеров круга)
Страница 51 из 105«124950515253104105»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz