Вторник, 25.07.2017, 13:55
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 86«1248495051528586»
Форум » Ченнелинги » Переход » Послания Высших...знаки... 2011-15 г (поиск, сомнения , Вера. Мой духовный Путь..)
Послания Высших...знаки... 2011-15 г
СиОНДата: Четверг, 06.11.2014, 12:27 | Сообщение # 491
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 22016
Награды: 560
Статус: Offline
Понравилось о жизни. 0:)



Наталочка, благодарю. 004 Много интересного и своевременного у Бируты.

Может вы с позиции переработанного материала на ее курсах проведете в следующем месяце медитации? Например об объединении опытов всех воплощений или очищени я дома( сознания). Очень понравилось. Не обязательно брать ее тексты. Можно кратко своими словами задать цель для группы. ;)



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
NatashaДата: Пятница, 07.11.2014, 15:11 | Сообщение # 492
Будда
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 3317
Награды: 448
Статус: Offline
Цитата СиОН ()
Может вы с позиции переработанного материала на ее курсах проведете в следующем месяце медитации?


честно говоря, были такие мысли... 014 продумаю 008 с радостью проведу ^_^ 0:) Благодарю! 004


 
LariellДата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:28 | Сообщение # 493
Будда
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 7821
Награды: 759
Статус: Offline
Цитата СиОН ()
Когда вы соединитесь с другими и все сфокусируются на потоках мечты своего сердца, вы создадите новую голограмму. Вот что происходит.

Цитата СиОН ()
Вы войдёте и обнаружите что-то, отражающее вашу силу. Из-за завесы перед вами вы не можете видеть самих себя. Вы не можете видеть вашу собственную тень или свет, идущий из своего сердца. По этой причине (в помощь себе) вы создали эти отражения. Н

Цитата СиОН ()
Сейчас то время, когда вы можете отражать свет друг друга наиболее прекрасным способом и сосредоточить эту энергию чтобы создать коллективную вибрацию Дома.

Цитата СиОН ()
Мы говорим вам, что нет неправильного направления. Вы научитесь чему-либо, не важно, куда вы идёте. Как только вы научитесь энергии пребывания в ответственности за себя, всё соединится. Это соединительные точки для всех вас в новой энергии.

Светочка , благодарю 9c 9c 9c


 
NatashaДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:19 | Сообщение # 494
Будда
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 3317
Награды: 448
Статус: Offline
от Алены Старовойтовой (он-лайн медитация 11.11.14 в 13-00 мск)

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН


Мои приветствия!

Не ошибусь, если скажу, что в последнюю неделю все вы, в той или иной мере, ощущаете приливы жара… причем поток «горячей» энергии изливается не только и столько по позвоночнику и через сердце, но и вытекает из ушей, ноздрей, глаз и лба.

Два самых активных ретранслятора этой энергии — горло и ступни. Что не удивительно.

Вы здесь, чтобы транслировать вибрацию новой частоты — людям (через озвученные слова) и в землю (через ступни).

Побочные симптомы могут выглядеть как головокружение, повышенное/пониженное давление, физическая усталость тела (от переизбытка энергии).

Это один из наиболее мощных энергетических потоков из Космоса, наряду с Вратами Льва в августе месяце.

Энергия есть. Планов, наверняка, скопилось за год громадье.

Как совместить мощный энергетический импульс с вашими планами?

Как не потерять фокус и направление — об этом поговорим на групповой медитации.

И конечно же практика — соединим медитацию и энергетические упражнения.

Добро пожаловать на групповую медитацию «Ветер Перемен»!

Встречаемся 11 ноября в 13.00 Москвы

он-лайн встреча

от себя добавлю, что горячие энергии , особенно через ступни и просто во всем теле идут уже достаточно давно...иногда просто приходится их охлаждать, горят огнем по настоящему... но правильнее просто осознанно передавать их земле-матушке... 008 ;)




Сообщение отредактировал Natasha - Понедельник, 10.11.2014, 19:22
 
ХортДата: Вторник, 11.11.2014, 00:16 | Сообщение # 495
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 2433
Награды: 80
Статус: Offline
Цитата Natasha ()
Принципы живого поля. Сознательное рождение реальности.
02.11.14


Это послание многое ставит в голове на место. %) Было столько вопросов. Даже записал несколько, чтоб не забыть спросить, но после прочтения отпали все сами. 014

Благодарю вас, волшебницы! :*

Цитата Natasha ()
в последнюю неделю все вы, в той или иной мере, ощущаете приливы жара… причем поток «горячей» энергии изливается не только и столько по позвоночнику и через сердце, но и вытекает из ушей, ноздрей, глаз и лба.


Да! Так вот что это было. %) А я уж подумал, что кто-то меня вспоминает не злым тихим словом. :D


 
СнеЖкаДата: Вторник, 11.11.2014, 13:41 | Сообщение # 496
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4907
Награды: 151
Статус: Offline
СВОБОДА ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ


Свобода для любого человека - это отсутствие чьего-то давления, контроля, а значит, свобода действий и поступков.

Свободу большинство людей может понимать одинаково, как принято её трактовать в данный момент времени в обществе, но при этом каждый человек будет поступать в ней по-своему, сообразно собственному Уровню развития, то есть той эволюционной ступени, которой он достиг к данному моменту.

На Земле находится много разных Уровней развития человека, но мы не будем говорить о каждом Уровне, а разделим их на три основные группы и будем рассматривать человека низкого Уровня, среднего и высокого.

Это будет грубое разделение, поэтому следует помнить, что разница между ними - не в одну ступень и не в одну жизнь, а каждая усреднённая величина содержит в себе несколько Уровней совершенствования.

А это означает, что человек среднего Уровня будет отличаться от человека низкого Уровня множеством воплощений, обогащающих его знаниями, способностями, повышающими интеллект и понимание окружающего мира. Аналогично и высокий Уровень будет также намного отличаться от среднего Уровня.

Все различия человека находятся внутри него, в его матрице и тонких оболочках. Но внутреннее содержание влияет на различие в поведении, мыслях и способностях человека, т.е. влияет на индивидуальность проявления себя во внешней среде, что уже становится заметно взгляду простого наблюдателя.

Все различия внешнего поведения человека объясняются одним - неодинаковостью его внутреннего содержания матрицы.

Понятно, если у кого в ней меньше накоплено за прошлые жизни, у того будет слабый интеллект, будут отсутствовать способности, таланты; поведение чаще всего будет непредсказуемым, склонным к совершению низких действий, хулиганству, безобразий. Их притягивают низкие энергии злодеяний, потому что внутри матрицы пока накоплены аналогичные энергии. И потребуется большая работа души, чтобы подняться в область средних энергий и действий, а затем - высоких.

У высоких душ внутреннее содержание - богатое, поэтому развито прежде всего понимание происходящего и людей, поведение - спокойно, уравновешенно, таланты могут проявляться многообразно, но могут быть закрыты Высшими Учителями специально с целью совершенствования других качеств, недостающих для их Уровня.

Но хотя совершенные качества могут быть закрыты, наличие бывших талантов теперь у них может проявляться в высоком вкусе. Они прекрасно и тонко разбираются в музыке, предпочитая её высшие жанры и новые; в картинах художников, в кинокартинах и прочих жанрах искусства, способны быть не только их ценителями, но и судьями. Они никогда не кричат, не ругаются и не сквернословят, так как их высокий интеллект позволяет им находить такие слова убеждения и такие доводы, которые могут обратить врага в бегство и без скандала. То есть низкие индивиды правду доказывают кулаками, а высокие - интеллектом. У средних перемешены низкие и высокие качества, и периодически может проявляться то низкое, то высокое.

Мы говорим об этом, чтобы человек понимал ту огромную разницу в развитии, которая существует между людьми, хотя внешне все они одинаковы; а также понимал, что эта разница идёт от того прошлого опыта, который человек накопил в предшествующих воплощениях. Если одна душа прожила пять жизней, а другая сто двадцать, то понятно, что в интеллекте и в поступках их будут разительные отличия.

Внутреннее содержание матриц и тонких оболочек человека по-разному влияет на восприятие мира, жизненных ситуаций. Каждый человек любое бытовое событие будет расценивать со своих позиций, т.е. будет исходить от своего внутреннего опыта. Нельзя ожидать, что одну ситуацию люди разных Уровней развития будут понимать одинаково. И в этом ошибаются многие земные учителя, режиссеры, писатели, требуя от человека того уровня понимания созданного ими произведения, которого достигли сами. Каждый Уровень будет видеть в одном произведении своё, то, что ему близко.

Рассмотрим пример, как, допустим, понимают картину художника эти три Уровня. Возьмём "Последний день Помпеи" художника К. Брюллова. Низкий индивид будет обращать в этой картине внимание только на обнажённые тела, рассматривая их детали и пробуждая в себе низменные инстинкты. Всё прочее останется им не воспринято. Он даже не поймёт, насколько это страшно: попасть в зону извержения вулкана. У него такого прошлого опыта не было, а слабый интеллект не способен ещё понять то, что предоставляет ему для осмысления более высокий интеллект художника. Поэтому в данной картине он выбирает то, что пробуждает его сексуальные желания. Он делает в познании свой выбор - выбирает низкое.

Индивид среднего Уровня, безусловно, эту сторону не обойдёт тоже, но он начнёт осмысливать уже происходящую трагедию данной группы людей. Ему станет жалко упавших и беспомощных, он задумается, как сам бы повёл себя в такой ситуации, в деталях представит, как рушатся под камнепадом и лавой здания, как ужасна вся эта неразбериха и задумается даже над тем, а каким же образом можно спастись в такой страшной ситуации. Он станет осознавать уже трагедию целого общества и их переживания.

И высокий Уровень развития будет способен осознать трагедию каждого человека, запечатлённого художником, в отдельности, сможет увидеть и трагедию катастрофических разрушений города, как и в какой последовательности она происходила, что явилось первыми предшественниками надвигающейся беды и каковы оказались её полные последствия. Высокий интеллект представит всю драму происшедшего в полной мере от начала до конца, когда лава покроет весь город. Его мысль пройдёт через годы до того времени, когда стали вестись раскопки этих развалин. Его интеллект не останется равнодушным и к технике написания картины художником, и к тому, какие краски он выбрал и в какой манере написал. Это будет всеобъемлющий охват произведения. Конечно, низкий уровень развития на это не способен.

Но главное здесь - увидеть то, что каждый человек произвёл выбор оценки картины в соответствии с уровнем своего развития. Выбор значительно отличался один от другого.

Приведём теперь простейший пример, как по-разному используют своё свободное время люди разных Уровней развития. Предположим, что человек работает на производстве. После рабочего дня он свободен. Если его освобождают ещё и от семейных обязанностей, то он полностью может распоряжаться свободным временем по своему усмотрению.

И здесь перед человеком встаёт свободный выбор. Низкий индивид решает свободные часы просидеть за компьютерной игрой, сходить к другу попить пива или на дискотеку. То есть проводит время в своё удовольствие, эгоистично.

Средний человек, обладающей уже чувством ответственности, решит сделать что-то полезное для семьи: отремонтировать двери, помочь решить задачу сыну или продолжит своё самообразование: почитает газету, какую-нибудь серьёзную книгу или порисует.



Высокая личность свободного времени почти не имеет, так как полностью посвящает себя общественной деятельности, работе на производстве. Но она всё-таки вынуждена выкраивать свободные минуты для себя в целях использования их на восстановление своего здоровья или поддержания его в форме, так как большая работа требует и большого здоровья. Поэтому они ходят в спортивные заведения, занимаются борьбой или лыжными прогулками. Но это вынужденные занятия, которые требует физическая оболочка. Если бы она выдерживала работу в 24 часа, они исключили бы спорт и отдых из своей жизни.

Обратимся к другому примеру. Цель его - увидеть, как изменяется выбор человека в зависимости от своего уровня совершенствования.

Самый простой пример - это выбор своего пути развития. Низкий учится в школе, понимает, как это трудно, поэтому решает закончить только восемь классов и далее учиться не хочет. Он может сразу устроиться куда-нибудь работать или попытается приобрести профессию, поступив в училище или к кому-нибудь учеником. То есть он выбирает путь простого рабочего, у которого работает не голова, а руки.

Средний человек может также поступить сначала в техникум, поработать какое-то время по приобретённой профессии. Но это его удовлетворять не будет, он начнёт заниматься или повышением своей квалификации, или поступит в институт на заочный или вечерний факультет и станет развиваться дальше.

Средний человек постарается обязательно включать в работу свой интеллект и развивать личные таланты. Ему интересно будет учиться творчески: на гитаре, пианино, попробовать рисовать самому картины, что-то мастерить, изобретать. Творчески он постоянно будет что-то выдумывать и претворять в жизнь, вплоть до изменений интерьера в своей квартире. То есть у среднего человека постоянно будут задействованы и руки, и голова. Он будет продолжать развиваться и умственно, и творчески. Такой человек будет постоянно делать выбор в осваиваемых жанрах. Предоставленную ему свободу он станет использовать, чтобы научиться ещё чему-нибудь полезному.

Что касается высокой личности, она обязательно будет стремиться закончить институт, а иногда и второй, и третий. Высоким душам нравится учиться, их интеллект постоянно в поиске. Он с интересом осваивает новые и новые знания, руководящие посты, они способны понять экономические и технические проблемы и нужды производства, потребности человека и т.д. Они учатся до конца своих дней. Их выбор - постоянное развитие, преодоление трудностей.

Выбор пути рабочего на заводе, техникума или института - это своего рода выбор низкого пути развития, среднего и высокого. Завод и учебные заведения рассчитаны по уровню знаний на деление людей на эти три группы, три Уровня развития. Но когда человек выбирает, где ему учиться, это он выбирает свой Уровень. Также это - свободный выбор своей будущей судьбы, поэтому человек должен относиться к нему максимально ответственно. Хочешь подняться выше - приложи усилия, поработай над собой - и ты улучшишь свою долю через собственный труд, а на тонком плане поднимешься на Уровень выше в развитии.

Но только человек среднего уровня способен поступить в институт, а низкого этого сделать не сможет, ибо он должен перескочить в этом случае через Уровень. Но внутренний запас знаний не позволит ему этого сделать. Существует последовательность в развитии, и никаких скачков быть не может. То есть свобода выбора низким человеком места работы или учебного заведения ограничивается именно Уровнем его развития. Он хочет учиться в институте, но не может, потому что всё, что там будет говориться преподавателями, им будет восприниматься как речь иностранцев, так как в его матрице отсутствуют соответствующие понятия.

Но средний человек волен продолжить идти по среднему пути или подняться выше. Если он выбрал путь рабочего, соответственно ему и жена достанется низкого уровня, и дети не вундеркинды. Если же он поступит в институт, там может выбрать уже девушку более высокого уровня, более интересную, и дети могут быть уже не ограниченные, а стремящиеся к чему-то в жизни. Так что стремление к учёбе может коренным образом изменить судьбу человека.

Но такой законный выбор даётся в молодые годы. Если же человек далее по жизни желает сменить супруга, то это будет уже другой выбор: выбор, который проверяет в человеке качества, о которых мы говорили выше.

Или взять свободу выбора, которую человек может производить в ситуации. Допустим, прохожий видит, как хулиганы напали на пожилого человека, требуют денег и избивают его. Низкий убежит, сделав вид, что не заметил, и об этом никому не скажет. У него сильно развито чувство страха, инстинкт самосохранения и отсутствует ещё чувство сострадания. Поэтому ничего другого от него ждать не приходится. Уровень его развития и качества определяют настоящую линию его поведения.

Средний человек вступится сам или позовёт на помощь. Он не может остаться равнодушным, потому что его прошлый опыт будет ему уже подсказывать, что быть битому плохо, опасно для жизни и чревато тяжёлыми последствиями для семьи данного человека. Он способен сострадать и видеть последствия таких трагических ситуаций, поэтому будет стараться устранять их всеми возможными для него способами. Он понимает, что не остановленное зло - это новые жертвы, поэтому будет заинтересован в поимке хулиганов.

И надо сказать, что высокий человек в такую ситуацию уже не попадёт. Высшие Учителя считают, что их подопечный, который дошёл до высокого Уровня, уже получил достаточно опыта по решению подобных и прочих проблемных ситуаций, поэтому Они в программе его жизни не впишут ему аналогичных низких событий.

Такой человек будет участвовать в разрешении чужих конфликтных ситуаций, сидя за столом своего кабинета или какой-либо общественной палаты. Он будет стараться ликвидировать какой-либо военный конфликт или уладить вспышки гнева народа, выливающиеся в демонстрациях протеста. Такой человек способен влиять на изменение ситуаций, в которые вовлечены большие группы людей.

К этой же группе высоких личностей относятся отрицательные индивиды, развивающиеся в отрицательном направлении. Если положительные личности ликвидируют конфликты, то отрицательные провоцируют народы на них, они натравливают одни нации на другие и для этого создают причины и разжигают вражду и ненависть. Главное для конфликта - создать причину и выставить её для обсуждения в средствах массовой информации, что позволяет их интеллект и уровень развития.

Надо отметить ещё одну группу высокоразвитых людей. Это высокодуховные индивиды, развивающиеся в высоких эзотерических, космических, религиозных знаниях и творчестве, достигшем совершенства. К последним относятся композиторы, дирижёры, художники, писатели-философы, крупные учёные, изобретатели и многие другие. Они развиваются в других ситуациях и как бы изолированно от самого низкого. Но в чём их заслуга? Почему им создают как бы искусственные условия для развития творчества или каких-либо исследований?

Их души постоянно от жизни к жизни свободу использовали для выбора духовного направления развития, для высшего совершенствования души и оттачивания своего таланта. Они делали правильный выбор. Поэтому Высшие Учителя не стали включать им в программы жизни низких ситуаций. Они их переросли, поэтому теперь живут в другом мире, чем низкий человек. Но причина этого, подчёркиваем, - их выбор духовного направления развития.

Таким образом, низшие свободу выбора используют обычно на удовлетворение своих желаний и низменных интересов, а высокие - на своё развитие или продолжение работы на общество, всё человечество. Средние могут отклоняться как в одну сторону, так и в другую.

© Отрывок из книги представлен для ознакомления.
Прикрепления: 8349005.jpg(206Kb)


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ!РЕЙКИ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ :-)
 
LariellДата: Вторник, 11.11.2014, 13:59 | Сообщение # 497
Будда
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 7821
Награды: 759
Статус: Offline
Цитата СнеЖка ()
Что же не хватает- сил? Энергии? Намерения? Урок не пройден полностью?

Лан , сомнения в том , что получится . энергия противоположного вектора направленности . а они базируются на травмах прошлых воплощений . а травма - это искажение энергополя в момент нашей реакции на событие ( не самого события , а реакции ) , и она потом натягивает на себя слоями похожие ситуации , пока не дойдет до нас , где была начальная точка . дошло - пошли слои счищаться , не дошло - новый слой наштукатурили своими реакциями .
это я о себе :D , тож эту тему ковыряю .
инструмент-энергия-настройка - это замечательно , но надо ж определиться куда ее приложить . ну или "пилите , Шура, пилите " (с) :D , энергиями , пока до слоя , на котором осознание проявится , допилим :D , тоже опыт , тоже нужен .


 
СнеЖкаДата: Вторник, 11.11.2014, 14:02 | Сообщение # 498
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4907
Награды: 151
Статус: Offline
Цитата СнеЖка ()
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КАРМЫ.


Сколько посланий было от ВС, сколько разговоров, но дальше разговоров дело не пошло. 014 Почему же почему люди не отпускают свою карму? Не верят? %) Не знают? Не умеют? А как же сотни активаций , которые мы прошли в 2012 г? :Q

Вот сейчас листала старый дневник и попалась активация Яноша 12-12 за 2012 г!

А говорит актуально, для 2015! Почему же мы за эти 2 года так и не научились отпускать?



Может пропустили какой-то важный ключ? Сама себе задаю этот вопрос... Что же мы пропустили?

Пролистала старые послания и они как-то по-новому входят. :o


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ!РЕЙКИ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ :-)
 
СнеЖкаДата: Вторник, 11.11.2014, 14:05 | Сообщение # 499
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4907
Награды: 151
Статус: Offline
Цитата Lariell ()
сомнения в том , что получится . энергия противоположного вектора направленности . а они базируются на травмах прошлых воплощений . а травма - это искажение энергополя в момент нашей реакции на событие ( не самого события , а реакции ) , и она потом натягивает на себя слоями похожие ситуации , пока не дойдет до нас , где была начальная точка . дошло - пошли слои счищаться , не дошло - новый слой наштукатурили своими реакциями .
это я о себе :D , то ж эту тему ковыряю .


Задумалась как-то над своими результатами. 014 Они есть бесспорно. Но хочется большего. Что-то недороботано, пропустила, прогуляла... Тоже ковыряюсь в себе.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ!РЕЙКИ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ :-)
 
LariellДата: Вторник, 11.11.2014, 14:23 | Сообщение # 500
Будда
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 7821
Награды: 759
Статус: Offline
Цитата СнеЖка ()
Что-то недороботано, пропустила, прогуляла...

не . это не от прогуляла получается так . наша обьемность-многомерность постепенно восстанавливается , и с каждого нового уровня соответственно видно больше , потому оно и по-новому переосознается . мы ж осознать можем только в меру имеющегося собственного ресурса ( энергоемкости- светопроводимости - и еще кучи параметров ) .




Сообщение отредактировал Lariell - Вторник, 11.11.2014, 14:24
 
Форум » Ченнелинги » Переход » Послания Высших...знаки... 2011-15 г (поиск, сомнения , Вера. Мой духовный Путь..)
Страница 50 из 86«1248495051528586»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz