Суббота, 03.12.2016, 18:36
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общаемся-делимся радостью, знаниями, творчеством. » Свободное Общение » Куда уходит наше время
Куда уходит наше время
СиОНДата: Вторник, 28.02.2012, 13:01 | Сообщение # 1
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21289
Награды: 526
Статус: Offline
Альберт и Елена для рубрики (Самообразование и развитие личности) дата 27-02-2012

Поглотители времени
Метки: время, книги, мечта, моя мечта, цели



На нехватку времени сейчас жалуются все: от домохозяек до руководителей предприятий. И в то же время, по данным международных исследователей, 36% рабочего времени (а это 78 дней в году) люди тратят впустую. С личным свободным временем дела обстоят не лучше. Единственное, что помогает справиться с этой проблемой — четкое планирование. Но, используя планирование, не стоит забывать о других моментах, которые способны свести на нет эффективность любого продуманного плана. Один из таких моментов — это поглотители времени. Если Вы не знакомы с книгой Натальи Еремич «Тайм-менеджмент для женщин. Как все успевать», настоятельно рекомендуем. Там мы и нашли большой перечень причин, из-за которых тратится наше драгоценное время.
Альберт: Поглотители времени, по мнению автора книги, способны потратить одну треть нашей жизни. Процент времени на некоторые поглотители составляет порой 50% ! Один этот факт должен заставить нас по особому взглянуть на ниже приведенный список.
Поглотители времени надо знать в лицо:

Отсутствие приоритетов в делах
Попытка сделать все и сразу
Неверное планирование дел
Беспорядок на столе, в доме и в голове
Отвлекающие телефонные разговоры
Поиск нужных документов, записей, номеров, адресов и т. д.
Незапланированные гости или посетители
Запоздалая или неполная информация
Неспособность твердо сказать «нет»
Затяжные собрания, совещания, планерки
Синдром откладывания на потом
Неумение доводить дело до конца
Сплетни, пересуды, «перемывание костей», разговоры на личные темы
Спешка
Нетерпение
Чрезмерное чтение любой литературы
Излишняя коммуникабельность
Отсутствие обратной связи
Недостаток мотивации
Боязнь делегировать полномочия
Отсутствие самодисциплины
Недостаточный контроль за выполнением поручений
Отсутствие видения предстоящих планов
Нечеткая постановка цели
Отвлекающие посторонние факторы

Елена: Лучший метод борьбы с любыми поглотителями времени — это хронометраж, учет и анализ расходов времени. Отметьте те, с которыми сталкиваетесь чаще всего, и начинайте борьбу прямо сегодня же.

Источник Благодарим за использованный материал 004






Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 28.02.2012, 14:11 | Сообщение # 2
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21289
Награды: 526
Статус: Offline
Альберт и Елена для рубрики (Самообразование и развитие личности) дата 25-02-2012
Эффективное использование времени — 6 интереснейших принципов
Метки: время, желание, книги, мечта, моя мечта



Искали материал на тему «Эффективное использование времени» и наткнулись на книгу А.А. Альтшуллер «Практическая психология для менеджера». Для людей, связанных с бизнесом, проведением консультаций, собраний, курсов, семинаров, кого волнует психологическая культура деловой деятельности, это книга просто кладезь нужных советов. Предлагаем познакомиться с несколькими важными принципами.

Елена:
Рутинная текучка способна поглотить самые нужные идеи и серьезные дела. Чтобы этого не случилось, необходимо выработать у себя навык саморазгрузки. Для формирования этого навыка попробуйте задать себе следующие вопросы:

1. Зачем вообще это надо делать? Принцип корзины

В поисках ответа на этот вопрос, периодически просматривайте свои планы, смело выкидывайте в корзину все, что стало неактуальным и несущественным. Не позволяйте малозначительным проблемам занимать время более значимых и важных дел.

2. Почему именно я? Принцип делегирования

Если кто-то реально может выполнить что-то качественнее и быстрее Вас, разумнее будет делегировать данное поручение. Однако, следует помнить о таких моментах, как желание и решимость того, кто делегирует свои полномочия, и желание и готовность того, кто принимает на себя соответствующую ответственность.

3. Почему именно теперь? Принцип планирования


По настоящему важная деятельность требует время. Поэтому, эффективное использование времени начинается с рабочего плана. Установлено, что каждая минута, потраченная на его составление, экономит не менее десяти минут рабочей деятельности. Принцип планирования прост: Вы составляете список дел до того, как приступить к их реализации. Более эффективно это сделать лучше помогут следующие принципы.

Принцип Парето

20% сделанной работы обеспечивает 80% результата, и, наоборот, оставшиеся 80% времени дают лишь только 20%

Принцип «Одна задача — одна работа»

Концентрируемся на отдельном этапе на 100%, не отвлекаясь на другой

4. Почему именно так? Принцип постепенности


Эффективное использование времени часто зависит от того, как человек умеет применять рациональные приемы. Три схожих метода «От бочки к бочке», «Ломтик колбасы», «Швейцарский сыр» говорят о том, что любую сложную работу можно выполнить, разбив ее на этапы и выполняя одно дело за другим. Эти приемы особенно эффективны, если размеры предстоящего дела пугают своей масштабностью.

Источник



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.06.2012, 13:45 | Сообщение # 3
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21289
Награды: 526
Статус: Offline
18 простых правил, чтобы успевать больше.

Вы чувствуете, как бездарно проходит время, и искренне стремитесь делать больше? Для этого требуется всего две вещи: организованность и самодисциплина. Существует ряд правил, которые помогут вам добиться желаемого.

Определите точно свою цель. Не зная наверняка, к чему стремимся, очень трудно начать. Определите конечный "пункт назначения". Это поможет вам гораздо быстрее достичь его. Осознание конечной цели - решающее условие экономии времени.
Выделите главное и сосредоточьтесь на нем. Запишите на листке в порядке важности самые срочные дела. Возьмитесь за дело № 1 и не отступайте от него, пока не закончите. Затем также поступите с делом № 2, потом с № 3 и т. д. На следующий день снова сосредоточьтесь на самом главном.
Придумывайте себе стимулы и поощрения. Психологи считают, что лучше выполняется то, что нравится делать. Превратить свои занятия из "надо" в "хочется" можно только самостимулированием и самопоощрением. В качестве таковых могут быть поездки за город, встречи с друзьями после завершения работы, посещения театров, музеев, выставок и т. п. Продуктивность вашей деятельности повысится почти автоматически.
Установите твердые сроки. Один из способов связать себя обязательством - назначить для выполнения дела конкретную дату. Но помните, что сроки должны быть реальными, иначе вам не удастся выполнить свои обязательства, вы остынете и откажетесь от самого дела. Обязательно твердо придерживайтесь намеченной даты. Не расслабляйтесь и не успокаивайте себя рассуждениями о том, что вы не сможете выполнить работу в срок, что его можно продлить. Наоборот, будьте непреклонны, как были бы непреклонны к тому подчиненному, который пообещал что-то сделать к определенному дню и не сделал. В этом случае можно придумать себе какое-либо наказание, лишить себя того или иного удовольствия, например отказать себе в просмотре любимой телепередачи.
Проявляйте решительность. Не откладывайте дело со дня на день. Говорят, что успех зависит от того, правильно ли вы поступаете в 51 проценте случаев. Поэтому, располагая определенными шансами, решайте и действуйте. И если вы что-то сделали, то не теряйте времени на восхваление принятого вами решения. Двигайтесь дальше.
Научитесь говорить "нет". Если вы не будете следовать этому правилу, то окажетесь вовлеченными в такие дела, которыми никогда не занялись бы по своей воле. Программа вашей самодисциплины и экономии времени должна включать умение отделять второстепенное от главного. Конечно, иногда полезно отвлечься от дел, размяться. Если такое желание проявляется очень сильно, то удовлетворите его: поиграйте в теннис или волейбол, сходите в бассейн или посидите над шахматной партией, займитесь домашними делами. Но избегайте бесцельных занятий, если в другом месте время можно провести полезней.
Не "увязайте" в телефонных разговорах. Телефон - современное средство экономии времени, особенно когда надо выяснить недоразумение, отдать указание или условиться о встрече. Но нередко есть искушение просто поболтать по телефону. Остерегайтесь этого, заранее определяя, о чем и с кем вы собираетесь говорить. Ведите разговор на деловом уровне.
Заведите записную книжку, еженедельник. Все запомнить нельзя. Не загружайте свою память - записывайте все предстоящие дела, яркие мысли, номера телефонов и т. д. Целесообразно оставлять записки для себя на письменном столе, у зеркала, за автомобильным козырьком от солнца и т. п. Они помогут вам всегда быть наготове относительно всех мелких дел.
Позаботьтесь о своем окружении. Любящие поболтать друзья и товарищи по работе могут "провалить" самые лучшие ваши намерения выдержать сроки. Тактично дайте понять им, что вы в цейтноте. Если в ваш рабочий кабинет ходит много народу, попробуйте расположить свое рабочее место так, чтобы сидеть лицом к стене. Можно перенести время обеденного перерыва и оставаться работать, когда товарищи уходят обедать.



Учитесь слушать. Если с первого раза вы будете стремиться получать исчерпывающие указания и сведения, вы сможете избежать серьезных ошибок, повторений и переделок. Прежде чем что-то делать, уделите внимание инструктажу, уточните, где, когда, как, что, почему? Если что-нибудь остается неясным, сразу же спросите.
Избегайте шаблона в работе. Многие из нас становятся жертвами штампованного, негибкого мышления. Работая всегда определенным образом, мы подчас считаем, что это-то и есть самый лучший из возможных способов. Но любую работу можно усовершенствовать, стоит только немного подумать. Если сейчас вы делаете что-то в одной последовательности, попробуйте другой порядок. Может быть, получится быстрее. Подумайте о том, а не передать ли другим часть простейших функций, не требующих особой квалификации? Нельзя ли воспользоваться компьютером, чтобы сберечь время? Не следует ли поинтересоваться, как другие экономят время?
Не упускайте из виду мелочи. Предупредить внезапные мелкие неполадки можно тогда, когда вы всегда будете иметь под рукой достаточный запас предметов, наиболее часто употребляемых в вашей работе, в вашем быту, будь это какие-то запасные детали или канцелярские принадлежности.
Приступайте к делу сразу же. Некоторые люди прежде чем приняться за работу, начинают долго приводить в порядок свои столы, просматривают свежую прессу, чинят все карандаши, выпивают чашечку кофе, а потом удивляются, куда же девалось время!
Полностью используйте время. У каждого из нас есть возможность увеличить свое производительное время, полнее использовать его. Это значит, что время вынужденного безделья (езда в транспорте, ожидание в очереди и т. п.) можно занять такими делами, как мысленное планирование своего завтрашнего или предстоящей дня, обдумывание решаемых задач, просматривание записок, которые пригодятся в дальнейшей работе.
Следите за тем, на что вы тратите свободное время. Если игра в волейбол или рыбалка с друзьями помогаю вам отдохнуть и освежиться, - прекрасно! Но не предавайтесь таким занятиям только потому, что так делают ваши друзья и товарищи по работе. Мы можем сберечь часы, если будем чуть разборчивей при выборе кинокартин и телепередач, которые смотрим, книг и журналом которые читаем.
Учитесь переключаться. Почти никогда наш организм не "выключается" сразу, как правило, устают лишь отдельные группы мышц. Переключаясь на другие занятия, вы сможете побороть ощущение усталости и сделать больше. И свое время это экспериментально доказал И. М. Сеченов. Так, если несколько часов вы работали сидя и стали утомляться, переключитесь на работу, которую надо делать стоя или при которой надо двигаться. Если вы весь день на ногах, займитесь сидячей работой. Такая перемена даст вам возможность почувствовать себя бодрее.
Начинайте раньше. Поднявшись утром всего на 15-20 минут раньше обычного, вы зададите тон всему дню, не будете излишне нервничать, боясь опоздать, сможете многое припомнить, что предстоит сегодня сделать и т. п.
Воспитывайте уважение к своему времени. Старайтесь мысленно оценивать ваше время и вы станете по-новому относиться к нему. Помните - время невосполнимо!

Отнеситесь к этим правилам серьезно. И тогда время станет вашим союзником, а не противником.

Дмитрий Колосов,



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 06.06.2012, 14:13 | Сообщение # 4
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21289
Награды: 526
Статус: Offline



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
skitalecДата: Среда, 06.06.2012, 17:38 | Сообщение # 5
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 3149
Награды: 400
Статус: Offline


Мы духовные существа, переживающие опыт человеческой жизни
 
СнеЖкаДата: Четверг, 07.06.2012, 10:47 | Сообщение # 6
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4553
Награды: 148
Статус: Offline
Выкиньте телик в окно или сделайте из него аквариум и у вас появиться 5-6 часов свободного времени! B)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ!РЕЙКИ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ :-)
 
ХортДата: Четверг, 07.06.2012, 10:57 | Сообщение # 7
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 2433
Награды: 80
Статус: Offline
Quote (СнеЖка)
Выкиньте телик в окно или сделайте из него аквариум и у вас появиться 5-6 часов свободного времени!


Ну вот женщины! :Q Ну зачем же технику портить. 014
Достаточно спрятать пульт. lol


 
СнеЖкаДата: Среда, 13.06.2012, 13:24 | Сообщение # 8
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4553
Награды: 148
Статус: Offline
Quote (Хорт)
Достаточно спрятать пульт.


Надо воспользоваться советом на период ЕВРО 2012. B)


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ!РЕЙКИ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ :-)
 
СиОНДата: Пятница, 27.07.2012, 14:21 | Сообщение # 9
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21289
Награды: 526
Статус: Offline
Советы, которые помогут доводить начатое дело до конца


Здравствуйте, друзья. В стремлении сделать как можно больше, многим людям свойственно не доводить начатое дело до конца. Мы загораемся новой идеей, начинаем ее реализовывать и, столкнувшись с определенными трудностями и отвлекшись, бросаем начатое.

Если у вас было что-то подобное, что этот материал для вас. Я дам вам несколько советов, как доводить начатое дело до конца.

Первый совет. Думая о незавершенных делах, вы тратите много энергии, которую могли бы направить на выполнение задачи. Размышления очень энергетически затратны, так что решите для себя, что лучше - думать или, всё-таки, делать.

Второй совет. Закончить гораздо сложнее, чем начать. Задумать что-то сделать легко, а вот перейти к конкретным действиям - это посложнее будет. Не старайтесь сделать все и сразу. Разделите конечную цель на несколько небольших целей и продвигайтесь к ним небольшими шагами. Здесь главное - не останавливаться.

Третий совет. Не стремитесь к совершенству. Не старайтесь сделать работу идеальной, на это может понадобиться вся жизнь. Сделайте основной объем как можно быстрее, а уже потом вносите корректировки.

Четвертый совет. Сконцентрируйтесь на задаче.
Постарайтесь не отвлекаться на другие дела, не берите одновременно сразу несколько проектов. Научитесь отличать действительно неотложные дела от кажущихся срочными дел. Не включайте телевизор, отключите Skype, не смотрите часто свой E-mail. Это самые злостные похитители времени.

Пятый совет. Составляйте списки. Приведите дела в порядок, рассортируйте их по приоритетам и срочности выполнения. По мере завершения задач вычеркивайте пункты из списка - это очень мотивирует. Старайтесь ничего не откладывать на потом, а если и откладывать, то осознанно, чтобы потом с большей вероятностью вернуться к задаче.

Шестой совет. Сейчас или никогда.
Представьте себе, если вы не завершите сейчас какое-то важное для вас дело, вы уже не завершите его никогда. У вас есть только один шанс и его надо использовать. Причем, если дело сделано наполовину, то оно считается несделанным, а значит шанс упущен.

И седьмой совет. Отчитывайтесь. Найдите кого-то, перед кем вы будете отчитываться о сделанной вами работе и достигнутых целях. Это могут быть близкие вам люди, друзья, возможно коллеги по работе. Ставьте для себя сроки и сообщайте этим людям о них.

Очень надеюсь, что использование хоть некоторых советов поможет вам в правильной организации и ведении дел, а самое главное, в их завершении.

Источник 004

Прикрепления: 4528528.jpg(1238Kb)



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
mandraДата: Суббота, 27.10.2012, 22:53 | Сообщение # 10
Ищущий
Группа: Мастер
Сообщений: 348
Награды: 24
Статус: Offline
 
Форум » Общаемся-делимся радостью, знаниями, творчеством. » Свободное Общение » Куда уходит наше время
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz