Воскресенье, 04.12.2016, 11:11
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 23«129101112132223»
Модератор форума: Yurei 
Форум » Энергоцелительство (дополнительные настройки на энергии) » Многомерная медицина » Отзывы, достижения после курсов очищения и восстановления (Не стесняемся, пишем свои достижения по здоровью и не только)
Отзывы, достижения после курсов очищения и восстановления
ЛёлькаДата: Четверг, 11.06.2015, 17:05 | Сообщение # 101
Спящий
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго Всем дня!
У меня заканчивается последний сеанс шага 2.
Хотелось бы от Души по Благодарить Юрия за его сеансы.
Начиная с шага 1 и по сей день всё просто замечательно, ЦК даже не разу не предвиделось.
Чувство внутренней целостности, наполненности, уверенности просто переполняют.
Я не любитель ходить по врачам по этому особо своих диагнозов не знаю.
Но на физическом уровне изменений не меньше, чем на энергетическом.
Ушла тахикардия поставленная врачами 8 лет назад, ушли боли в глазах.
Про ежедневные головные боли и боли в спине тоже забыла.
Про боль внизу живота вызванную женскими болячками забыла уже давно наверное на шаге 1 или в самом начале шага 2. Теперь это уже неважно.
Даже не помню, что ещё болело на физическом уровне.После сеансов Юрия уже давно ни чего не болит.Чувствую себя просто как новая.
Благодаря Юрию много что изменилось. Теперь я просыпаюсь отдохнувшая, полная сил и т.д. и т.п.
Я уверена что это ещё не все улучшения моего душевного и физического состояния.
Их на самом деле гораздо больше. Позитивных эмоций и ощущений было очень много. Не возможно всё описать словами. И всё это Благодаря Юрию и Высшим силам.
Ещё раз искренне БЛАГОДАРЮ Юрия.
Вы просто волшебник.
Всех Вам Благ.
zx4
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!

YureiДата: Четверг, 11.06.2015, 18:17 | Сообщение # 102
Будда
Награды: 172
Лёлька, Ольга, искренне рад за Вас! 0:)
Такие бы результаты да каждому моему подопечному, но увы, у всех ситуации разные...