Вторник, 22.05.2018, 12:49
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Yurei  
Форум » Энергоцелительство » Многомерная медицина » Статьи, творчество и юмор - помощь в исцелении (Всё, что может помочь уйти от негатива и прийти к осознанию)
Статьи, творчество и юмор - помощь в исцелении
МахаДата: Понедельник, 09.10.2017, 06:44 | Сообщение # 71
Осознающий
Группа: Друг
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Просто принять? Без вопросов? Почему,для чего? Просто принять?
 
YureiДата: Понедельник, 09.10.2017, 08:41 | Сообщение # 72
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4000
Награды: 198
Статус: Offline
Маха, Марианна, а как можно принять что-то с оговорками, с условиями? ;)
Любое сомнение означает отсутствие принятия...
 
YureiДата: Среда, 25.10.2017, 18:54 | Сообщение # 73
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4000
Награды: 198
Статус: Offline
Не могу не выложить здесь повторно сказу от Эльфики, представленную Светланой СиОН в теме "Нужны ли нам трудности", уж больно хороша и полезна для многих:

Сказка про призвание

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.
К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.
Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…
Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.
Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
– Готово, – сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.
– Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.
– У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…
– Ага, глаз-рентген, — пошутил он.
– Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.
– Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.
Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» – очень интересные были лица у людей.
Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

– Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.
Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.
– Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.
– Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…
– Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!
– А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.
– Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?
Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.
Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
– Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…
– Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?
– Нет. Дочкин.
Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.
Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

– Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.
Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.
Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.
На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

– Готово, – сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!
Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.
– Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.
– Такая-такая, – уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.
Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.
– Спасибо. Спасибо вам, – сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?
– Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?
– Аня…
Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.
– Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!
Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
– Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.
Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…
– Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…
– Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.
– А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?
– Я? Менять реальность? Да разве это возможно?
– Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?
Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.
– А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.
– Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!
… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста.

Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою. А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

Эльфика
 
МахаДата: Четверг, 26.10.2017, 07:42 | Сообщение # 74
Осознающий
Группа: Друг
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово)))))уревелась вся пока читала))))
 
YureiДата: Пятница, 22.12.2017, 12:26 | Сообщение # 75
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4000
Награды: 198
Статус: Offline
Свежее послание, принятое Мартой , актуальное для многих...

СОВМЕСТНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
22 декабря 2017 Архангелы, Рафаил


Здравствуйте, любимые мои!

Я впервые пришел к вам сегодня, поскольку мне захотелось немного дополнить то, о чем говорилось в последних посланиях Архангела Михаила и Отца-Абсолюта.

Многие из вас чувствуют, что приближается заключительный этап Вознесения Земли, и ваша подготовка к этому великому событию проходит сейчас в ускоренном темпе.

Именно поэтому вам даются медитации и практики, призванные очистить и исцелить не только ваши тонкие тела, но и физическое тело, которому предстоят доселе невиданные для него нагрузки.

Его перемещение в Пятое измерение можно сравнить с полетом в космос.

Но если ваших космонавтом тщательно и долго готовят к столь серьезным физическим перегрузкам, то в данном случае такой Переход предстоит совершить самым обычным людям.

Может получиться так, что человек с очень чистой душой, полностью готовый к Переходу, не сможет этого сделать только потому, что тело его измождено старостью и болезнями.

И ему придется перейти в Пятое измерение через физическую смерть, что уже и произошло с некоторыми людьми.

Но если есть хоть малейшая возможность совершить этот Переход в своем физическом теле, то нужно до конца использовать эту дарованную нашим Творцом возможность.

Именно поэтому я решил, любимые мои, предложить вам свою помощь, и вот в чем может она заключаться.

После того, как вы проведете все практики, предложенные Архангелом Михаилом и Отцом нашим, устранив причины ваших заболеваний на тонком плане, вы можете призвать меня и всех моих помощников, которые выбрали своей миссией на Небесах исцеление людей.

Мы обязательно к вам придем и поможем вам справиться с последствиями ваших болезней, проявленных на физическом плане.

Но повторяю, дорогие мои, наша помощь может быть действенной только тогда, когда УБРАНЫ ПРИЧИНЫ ваших недугов.

Если же не сумели вы их проработать, то сможете получить лишь временное облегчение, а затем болезнь вернется к вам снова, ведь вы уже знаете, что была она порождена вашими негармоничными мыслями и эмоциями.

На самом деле каждый из вас способен победить любую болезнь, самую сложную и, казалось бы, «неизлечимую».

Резервы вашего организма неисчерпаемы, ведь вы – Люди-Боги, которые, к сожалению, давно забыли об этом.

Вы так привыкли, родные мои, на протяжении долгих веков жизни в трехмерном мире надеяться на других и верить в любые чудеса, исходящие от кого бы то ни было.

Поэтому и моя помощь может оказаться очень действенной для многих из вас.

Но поверьте, дорогие, я и другие Светлые Силы способны лишь раскрыть и усилить резервы вашего организма, но исцеление придет только тогда, когда ВЫ САМИ этого захотите, когда ВЫ САМИ запустите механизм исцеления силой вашего Духа, вашего Намерения и вашей Веры.

Без этого все наши усилия окажутся тщетными.

Человек, который не хочет меняться, который изо дня в день «убивает» себя негативными мыслями, эмоциями и поступками, не сможет избавиться от недуга, и вовсе не потому, что мы отказали ему в помощи, а потому что он генерирует энергии таких низких вибраций, которые способны притянуть к себе только болезнь.

Прошу вас, всегда помните об этом, дорогие мои!

И да помогут нам все Высшие Силы Вселенной в благом деле исцеления душ ваших и тел!

Искренне любящий вас и всегда готовый прийти к вам на помощь Архангел Рафаил говорил с вами сегодня

Приняла Марта 20 декабря 2017 г.

Источник: http://vozrojdeniesveta.com/sovmestnoe-iscelenie/#ixzz51ypgw5ED
Сайт "Возрождение"
 
АндимирДата: Суббота, 23.12.2017, 02:16 | Сообщение # 76
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 315
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Yurei ()
Сказка про призвание

Спасибо!


 
ViolinaДата: Четверг, 08.02.2018, 11:30 | Сообщение # 77
Прозревший
Группа: Ученик
Сообщений: 83
Награды: 5
Статус: Offline
Самое знаменитое стихотворение Р.Киплинга 004

«Заповедь»
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
 
YureiДата: Четверг, 08.02.2018, 15:30 | Сообщение # 78
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4000
Награды: 198
Статус: Offline
Violina, Оксана, благодарю! 004

Верно, актуально, сильно, лаконично и доходчиво, а проще - талантливо! 0:) Освежили тему! :)

Дорога в Рай. Притча о том, зачем Смерти коса

— Вы — кузнец?

Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.

— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.

— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.

Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.

— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.

— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.

— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.

— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?

— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.

— А потом?

— А потом наточить, если это возможно.

Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.

— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…

— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?

— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.

— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?

— Да вроде нормально.

— Нет тошноты, головокружения, болей?

— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.

— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.

Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.

Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.

— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.

Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

***

Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.

— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.

Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.

— Что вы сказали? — тихо произнесла она.

— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…

— Оружие? Вы сказали оружие?

— Может я не так выразился, просто…

Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.

— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.

— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.

— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?

— Н-не знаю…

— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.

— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.

Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.

— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?

— Но… А как же?…

— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.

— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.

— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.

— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…

Глаза Смерти заблестели.

— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!

Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.

— Можно один вопрос? — послышалось сзади.

— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.

— Да.

Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

(Интернет)
 
ViolinaДата: Четверг, 08.02.2018, 19:28 | Сообщение # 79
Прозревший
Группа: Ученик
Сообщений: 83
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Violina ()
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
:D

Спасибо, Юрий! Пронзительный и трогательный рассказ.
Мы камерным оркестром частенько исполняем Танго смерти "Palladio" Карла Дженкинса. Пользуется популярностью у слушателей. ;)
https://www.youtube.com/watch?v=fUpDoHagGHw


Сообщение отредактировал Violina - Четверг, 08.02.2018, 23:17
 
YureiДата: Среда, 07.03.2018, 20:00 | Сообщение # 80
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4000
Награды: 198
Статус: Offline
Выложу повторно материал предоставленный Ланой, ввиду его актуальности для многих:

КАКИЕ СТРЕССЫ БЛОКИРУЮТ НАШИ ЧАКРЫ


Поражаются чакры в зависимости от природы страха:
VII чакра — проблемы веры.
VI чакра — проблемы равновесия мира рассудка и мира эмоций.
V чакра — проблемы общения с людьми.
IV чакра — проблемы любви.
III чакра — проблемы власти.
II чакра — сексуальные проблемы.
I чакра — проблемы жизненной силы.
Зная, какие чакры у Вас не функционируют, Вы сможете узнать, в чем причина Ваших проблем. Рассмотрим их, начиная с нижней:

I чакра (муладхара):
Коренная, управляет костной системой, ногами, толстым кишечником. Расположена между половыми органами и анусом (основание позвоночника). Физическая сила, стабильность. Несёт человеку силу, уверенность, могущество, спокойствие, терпение. Являет собой желание жить.
Отвечает за связки, клетки, спинной мозг, кости, позвоночник, зубы, ногти, прямую кишку, мочеполовую систему, половые органы, толстую кишку, основание таза и промежность.
Проблемы с чакрой проявляются в виде: слабости, вялости, синдрома хронической усталости, снижении тонуса, тревоги, страха. Человек легко раздражается. Становится вспыльчивым, истеричным. С утра может чувствовать себя разбитым или быстро устаёт.
Сбой в I чакре ведёт к заболеваниям: крови, опорно-двигательного аппарата, ожирению, запорам, проблемам с простатой, тревоге, беспричинному страху, фобиям, материальной нестабильности, жадности.
Стрессы, которые могут блокировать I чакру:
Чувство страха;
Неверие в собственную жизненную силу;
Отсутствие желания жить, депрессия;
Отрицание физической силы: "К чему сила, я умный";
Желание спасовать перед жизнью, убежать;
Злоба к тем, кто жизнестоек и энергичен.

II чакра (Свадхистхана):
Сексуальность и деторождение. Семейное счастье. Расположена на 3–4 см ниже пупка. От её работы зависит: влечение к противоположному полу, сексуальность, часть творчества, отношения с детьми, все детородные органы, коммуникабельность, энергичность, самодостаточность.
Когда она в равновесии, то приносит чувство уверенности и творческий заряд, даёт крепкую семью со здоровыми детьми. "Завязанный" венец — это слабое функционирование II и/или IV чакры. Тогда женитьба и семейное счастье почти невозможны. Что происходит?
В зависимости от целого ряда факторов (сила колдуна, давность, обилие собственных грехов или добродетелей):
Девушка, какой бы хорошей и красивой не была, вообще не может выйти замуж.
Может выйти замуж, но разведётся (как правило, брак распадается до 3 лет).
Замужество — развод, замужество — развод и так много раз.
Не может иметь детей, выкидыши, либо дети рождаются мёртвыми. Может иметь детей, но с уродствами, наследственными заболеваниями (родовые проклятия) или они будут болеть, иногда тяжёлыми заболеваниями, вплоть до смерти.
Супружеская неверность, венерические заболевания.
Отвращение к сексу или, наоборот, сексуальная распущенность.
Весь спектр сексуальных извращений, многие из которых являются тяжёлыми заболеваниями, задевающие и психическое здоровье.
Распространённые стрессы, которые блокируют II чакру:
Неспособность любить противоположный пол;
Обвинение другого для сокрытия собственных ошибок;
Чувство вины и неполноценности;
Рутинный секс без любви;
Разочарования в сексуальной жизни;
Подавление собственной страсти, сдерживание своей сексуальности;
Требовательность в отношении партнёра. Отрицание своего пола. Чувство стыда за партнёра или себя. Отношение к сексу как к аморальному занятию. Страх, что я не на уровне. Злоба и желание причинить боль другому. Не признаёт, что секс восстанавливает жизненную силу.

III чакра (манипура):
Хранилище энергии, необходимой для жизни в этом мире. Чакра солнечного сплетения, или пупочная чакра. Успех, воля, удача, богатство, интеллект.
Нарушения приводят к заболеваниям ЖКТ, сахарному диабету, нарушениям пищеварения, болезням печени, желчного пузыря, селезёнки, почек и надпочечников, повышенной нервозности, психическим заболеваниям.
Стрессы, блокирующие III чакру:
Злоба, неудовлетворённость;
Жадность;
Властвовать можно страхом, угрозой, подозрением, слезами;
Отсутствие радости по отношению к себе и другим;
Комплекс неполноценности, отрицание своих физических потребностей (также отрицание любви и секса);
Тесная взаимосвязь с матерью, зависимость от других людей;
Нежелание понять и поверить в свои чувства;
Нежелание быть здоровым.
IV чакра (анахата):
Сердечная. Самая важная. В ней присутствуют все качества личности. Сострадание, милосердие.
От неё зависят межличностные отношения, любовь, семейное счастье. Неисправная работа приводит к бронхиальной и сердечной астме, гипертонии или гипотонии, дистонии, сердечным и лёгочным заболеваниям, проблемам с руками, кожей.
Стрессы, блокирующие IV чакру:
Чувство вины перед любимым;
Мне не отвечают взаимностью;
Подавленная любовь;
Все препятствуют мне жить так, как надо;
Меня не любят, я не достоин любви;
Возможно подавленная любовь;
Мне всё безразлично. Мир жесток, кто сильнее тот и правит.

V чакра (вишудха):
Горловая. Управляет общением, творческой деятельностью, самореализацией, коммуникабельностью. Вдохновение, удачливость. Интуиция, способность к телепатии.
При нарушении работы чакры страдают верхушки лёгких, бронхи, гортань, щитовидная железа, челюсть, язык, голосовые связки, нарушается гормональный обмен, нервная система (бессонница, неврозы, тики, заикания).
Распространённые стрессы, блокирующие V чакру:
Проблемы в общении с миром;
Чувство беспомощности;
Неспособность жить своей личной жизнью;
Неумение принять то, что даёт жизнь;
Непонимание своих желаний;
Обвинение других;
Убеждение, что все хотят мне плохого;
Никому нет до меня дела. Чувство отверженности;
Страх перед неудачами.

VI чакра (аджна). Чакра "третьего глаза":
Отвечает за озарение, находится между бровями. Энергии, лежащие в основе силы: интуиция, ясновидение, исполнение желаний, индивидуальность.
Действие на участки тела: мозжечок, уши, нос, нижняя часть головного мозга, носовые пазухи, лицо, нервная система, управляет левым глазом.
Стрессы, блокирующие работу VI чакры:
Обидчивость;
Конфликт между миром чувств и миром разума;
Желание получить больше. Крах радужных планов;
Недовольство своей внешностью;
Страх перед ответственностью;
Протест против всего;
Нестабильность чувств;
Нежелание ничего делать.

VII чакра (сахасрара):
Чакра Абсолюта, Божественная (область темени). Через неё поступает чистая космическая энергия. У всех детей она открыта полностью. У обычных людей открыта на 1/4 часть, у более продвинутых на 1/2. У целителей открывается полностью.
Совершенство, вера в свои духовные возможности. Отвечает за нервную систему, череп, правый глаз и левый отдел головного мозга.
При проблемах с чакрой: головные боли, нервозность, нервные и психические расстройства, вплоть до полного умопомешательства.
Стрессы, блокирующие работу VII чакры:
Отсутствие веры в себя и душевного покоя;
Отсутствие целей;
Неверие в свою духовность и в свои способности.

Существует большое количество эзотерических направлений и практик. Каждый выбирает то, что ему по душе. Важно понимать, что причины всего, что с нами происходит — внутри нас самих, в голове, мыслях, словах, поступках. Искать причины заболеваний и проблем в себе.
Весь окружающий нас мир состоит из энергий, разной плотности и вибраций. Наши вибрации притягивают к себе такие же. Проблема, болезнь — это крик тела о накопленных негативных энергиях, признак сбоя в тонкой энергетике. Но мы можем всё изменить. Мы можем радоваться и быть счастливыми!
http://meditation-reiki.org/forum/39-146-13#186773
 
Форум » Энергоцелительство » Многомерная медицина » Статьи, творчество и юмор - помощь в исцелении (Всё, что может помочь уйти от негатива и прийти к осознанию)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz