Суббота, 25.03.2017, 12:41
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общаемся-делимся радостью, знаниями, творчеством. » С любовью о родной Земле » СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ МАНТРЫ АГМЫ
СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ МАНТРЫ АГМЫ
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:37 | Сообщение # 11
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Как же составить свой собственный заговор для решения своих вопросов

Прежде всего отмечу, что заговор нужно писать и использовать только в том случае, если это действительно вам необходимо. То есть если вы можете его не писать - не пишите. Тем более не используйте.

Заговор должен быть направлен исключительно на благое дело. Он не должен достигать нужного вам результата за счет кого-то или в ущерб кому-то.

Но если вы все-таки решили писать и использовать его, имейте в виду: заговор - это только элемент ритуального действа. Вы должны продумать и другие элементы этого действа, для того чтобы добиться нужного эффекта.

В ритуалах обязательно учитывается время, место и сопутствующие усилители.

О магическом времени я уже писала в первой книге, сейчас же напомню: на прирост, на приобретение чего-то благодатного (здоровье, социальный или семейный статус) заговор применяется на восходе солнца время растущего месяца; на отсечение чего то вам мешающего, ненужного - на закат солнца, на убывающей луне.

Место должно быть тайным, интимным чтобы никто не вошел и не помешал. Конечно же, это должно быть ваше, знакомое пространство, в котором вы чувствуете себя комфортно. Если какие-то обстоятельства принуждают читать заговор в новом для вас месте (однажды я использовала заговор, лежа на больничной койке), вы должны обжиться там, почувствовать его своим, иначе ваши усилия не увенчаются успехом.

Усилители, или, иначе говоря, проводники во Вселенную, - это свечи, костры благовония, амулеты, талисманы, иконы, колокола и колокольчики, природные элементы (земля, вода, горы, деревья, растения, энергетические силовые места, которые либо общеизвестны, либо определяются при помощи лозы).

Ритуал представляет из себя естественное сочетание всех вышеперечисленных деталей с комплексным использованием жестов, телодвижений, голосовых модуляций, то есть это в высшей степени синкретический жанр.

Среди пассов можно назвать движения руками, снимающие или сбрасывающие энергию, причем сильной рукой энергия подается, слабой - сбрасывается. Назовем также бесконтактное поглаживание, проведение энергии вдоль тела, раздвигание, очищение и даже ограждение от чего-то.

Среди телодвижений отметим ритуальное покачивание в такт словам, притопывание, пританцовывание, движение по кругу, вождение больного, притаптывание (одежды с болящего), наклоны, фиксирующие внимание на главном, протаскивание через развилку дерева, закладывание впечатлений и многое другое.

Заговор - это умственная проекция, выраженная словом. Затворы направляются во Вселенную, чтобы, многократно усилившись, вернуться к нам. Каждому слову в заговоре придается очень важное значение. То, что просите, то и получите, поэтому формулировки должны быть предельно точными, не допускающими никакого второго смысла и иного толкования. Они должны быть предельно простыми и понятными. У высших сил нет чувства юмора и вообще никаких эмоций, что слышат - то и понимают. Им также важно ваше отношение к делу - искреннее ли оно.

Одна из женщин, посещавшая мои семинары, вставила в заговор фразу: "Да будут все мои долги оплачены". И что же? Ее начали одновременно вызванивать все ее кредиторы, ей пришлось работать на трех работах и даже распродать многое из домашнего имущества. Более того, поскольку фраза "Да будут все мои долги оплачены" может быть истолкована и в более широком (не денежном) смысле, на бедную женщину обрушились и другие неприятности.

Начинается заговор с обращения, то есть адреса - к кому вы обращаетесь, от кого ждете помощи. Вы должны безусловно верить в того, к кому обращаетесь, у вас не должно быть ни тени сомнения в его существовании и в том, что он поможет. Лживость, двуличность наказуемы.

Люди, лишь недавно начавшие ходить в церковь только потому, что это модно, могут, обратившись с молитвою в отношении действительно важного для себя вопроса, все-таки не дождаться такого решения, как им хотелось бы, хотя они искренни в своей просьбе.

Как быть в такой ситуации?
Можно обратиться к знакомым своим умершим людям, в существовании которых вы не сомневаетесь, и они не откажут.

У одной моей приятельницы была очень тяжелая ситуация - заболела новорожденная дочь, и врачи не могли помочь. В панике она из роддома позвонила мужу. Тот пошел в церковь и обратился... к своей давно умершей бабушке.
- Если ты разрешила рождение своей новой родственницы, правнучки, почему же ты сейчас не помогаешь, почему не контролируешь ситуацию? Ей нужна помощь, и именно сейчас. Бабуля, давай, помогай, раз она родилась, она имеет право на жизнь.

И чудо произошло. Девочке мгновенно стало лучше (прямо из церкви молодой отец помчался в роддом и узнал это чуть не из первых рук).

***

1. Традиционными считаются обращения к Богу, Богу-отцу, Сыну и Святому Духу, Богородице, Святым угодникам (петербуржцы часто обращаются к Ксении Петербургской). Нам - славянам, свойственно также (особенно для улаживания любовных или семейных отношений) обращаться к славянским богам - Роду, Ладе, Леле. Возможно обращение к земле, огню, воде, светилам, то есть ко всему, что нас окружает.

2. Должен быть указан и обратный адрес - того, кто обращается, к кому должно прийти желаемое. Если вы исповедуете православное христианство, то уместен такой вариант: "Я. раб Божий Петр.." Еще лучше называть имя, данное при крещении, что сегодня редко применяется.

3. При обращении к славянским богам подчеркивается родство с богом: "Я, дите твое, Марина..."

4. При обращении к земле, огню и т. д. желательно указать место вашего нахождения, скажем, так: "Я, Ольга, стою перед тобой, Нева-река..."

5. Далее следует главное, во имя чего составляется и используется ритуал, - смысловая часть заговора. Здесь не должно быть требований, капризов, высокомерия и начальнических ноток, Мысль должна быть сформулирована четко, недвусмысленно и конкретно. Хорошо действуют сравнения, усиливающие конкретику: "Как полночь с полуднем далеки друг от друга, так и муж мой, раб Божий Никодим, от рабы Божьей Евпраксейки удаляется". Действенны посулы и обещания: "Буду любить его крепче прежнего, буду беречь его пуще прежнего..." Эти слова должны быть эмоционально сильны и близки именно вам (книжный вариант заговора может не подойти, хотя он написан грамотно и правильно, но без учета вашей индивидуальности).

6. В заговорах расхваливать себя не только не возбраняется, но, наоборот, очень полезно: "Я, раба Божья Валентина, красна девица, лицо белое, губы алые, как заря, взгляд мой ясный, лучезарный, помыслы чисты, я умная, красивая, добрая, прелестная..."

7. Заговор всегда позитивен, в нем, следовательно, не должно быть отрицаний. Скажем, вариант: "У собачки болит, у кошки болит, а у Тани не болит" - нехорош, лучше сделать что-нибудь вроде: "...А у Тани все пройдет, и здоровенькой она будет".

8. Поскольку заговор произносится нараспев, желательно наличие рифмы или хотя бы ее подобия, необходимо выдерживать определенный ритм.

9. Действенность заговора связана и с тем, как вы его произносите (напеваете): заклички будущего должны исполняться на высоких тонах, чтобы докричаться до будущего, обращение к прошлому, наоборот, исполняется глубоким сочным голосом, как бы нисходящим к земле.

10. Заговор предполагает многократное повторение основной формулы, возможно в разных вариантах, используя различные средства выразительности. Если заговор короткий, то он выпевается многократно (лечебные - от 33 до 77 раз, любовные - от 50 до 100, бытовые предполагают троичную систему - трижды по три или трижды семь, и так далее).

11. Нельзя конкретизировать, от кого вы хотите получить желаемое ("и пусть прораб Петров выдаст мне три тысячи рублев"), нельзя сравнивать ваше желаемое с тем, что уже есть у кого-то, ибо это элементы черной магии, а они наказуемы прежде всего для произносящего такие слова ("Хочу мужа, высокого, светловолосого, как у Ленки Цветковой").

12. Заговор повторяется до наступления необычного состояния эмоционального подъема, некоего комфорта, так называемого трансового состояния. Находясь в трансе, вы почувствуете некий толчок - это сигнал, что вас услышали. Подтверждается сигнал тем, что трансовое состояние сохраняется довольно долгое время по окончании ритуала (двадцать-тридцать минут, а то и значительно дольше). Если заговор, по вопросу действительно важному для вас, составлен правильно, то такое состояние может длиться целые сутки.

13. После исполнения заговора надо быть предельно собранным и внимательным, чтобы не пропустить подсказку, сигнал к действию. Заговор открывает пространство, снимает некие мешающие вам блоки, но ваши проблемы за вас все-таки решать никто не будет, самое главное зависит от вас. Вы получите силу, но применять ее должны вы сами. К примеру, вы должны будете решать, какое предложение выбрать. Одна моя знакомая, опытный бухгалтер, искала как-то работу, обивая все пороги - но ей постоянно отказывали из-за солидного возраста. После использования заговора в тот же вечер раздалось множество звонков от знакомых и незнакомых, с предложениями хорошо оплачиваемой работы по специальности бухгалтера (в заговоре она как раз и отметила свой бухгалтерский опыт и знание дела). Предложений было много, а выбирала она сама. И выбрала, кстати, работу с не самым большим окладом, зато в солидной фирме, которая была рассчитана на долгую деятельность.

14. В концовке (запечатывании) заговора необходимо упомянуть, что он направлен на благие действия, чтобы ни у кого не было в этом сомнений. И, конечно, надо подтвердить, что слово ваше крепко, что вы не просто так предаетесь вокальному творчеству, а все взвесили, продумали и отмерили.
Можно и в концовке прибегнуть к образным выражениям, в православных заговорах - "аминь", "ныне, и присно, и во веки веков", "моим приказом, Господним наказом", во всех остальных - "слово мое - кремень", "слово будет крепким, наказ вечным", "замок на ключ отныне и до веку".

15. Однако заговор можно оставить и открытым. К примеру, закончить так - "Я готова к принятию господнего наказа".

Женщины, занимающиеся у меня на семинарах, обязательно для закрепления пройденного выполняют какую-нибудь практическую работу. Вот какой заговор составила одна девушка:

Заговор на красоту:
Будь мое лицо бело и чисто, как яйцо,
Как с гуся вода, так и с меня (имя) худоба,
Водица вниз, а я вверх,
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки розовели,
Чтобы губоньки алели,
Чтобы зубонъки белели,
И так всегда,
Да будет воля моя!

Говоря о недостатках данного заговора, можно отметить, что куриные яйца бывают и желтые, что некоторые важные моменты не соблюдены (нет обращения). Вдумчивый читатель найдет еще немало несовершенств. Я же подчеркну, что этот текст был написан как учебное задание, и о его практической эффективности нам ничего неизвестно. Широко распространено мнение, что произнесение заговоров само по себе обладает огромной мощью. Увы, это не всегда справедливо. Заклинание представляет из себя хотя и мощное, но все-таки вспомогательное средство.

Заговоры, заклички, настрои - это звенья, связующие разум и волю знахаря с внутренней силой и энергией его организма. Для результативности, действенности заговора необходимо, помимо всего прочего, проявить свои лучшие качества, волю, разум, инициативу. Вы не найдете мешка денег в чистом поле даже после самого страстного заговора. Мешок денег можно только заработать. И об этом нельзя забывать.

http://www.krymova.ru/index.php?mode=get_one§ion=mystic&id=277



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:41 | Сообщение # 12
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Заговоры и лечебные ритуалы



Словом можно и убить и исцелить. Слово - это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово - это как раз то, что разрушает. Живое слово — то, что созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах.

Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе, посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже - когда он вместо восстановления станет разрушать.

При обращении к своим Богам мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а также от воздействия различных энерго-информационных паразитов. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Заговор для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней
«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней
«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней
«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите , отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями - болванами
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте , отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я ( имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней
Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав
Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие
Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим . Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье
Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь
Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора , и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля ! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг : «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались : « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи
«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи
Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц
Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье , конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» - через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома
Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни
(Поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.)

Лечение детской грыжи
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного
Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути
«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии)
Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Пояс живой помощи
На белой ткани пишут слова заговора « Откуда пришёл – туда и ушёл» или « Семаргл Огнебожич......». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс сотворить лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений
Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь
На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху - Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Это малая толика заговоров и целительных действий. Боги помогают тем, кто ИМ ВЕРИТ - я отвечу за каждое слово этой фразы.

Рад буду, если откроешь для пользы те заговоры и ритуалы, что сохранил либо приобрёл Твой Род!

Слава Роду! Слава светлым богам! Слава Предкам нашим!

Источник- http://my.mail.ru/community/slavanska_zdrava/7D35C8FA1DA6A5A2.html



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:48 | Сообщение # 13
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Мантры, мантры, мантры...



Мантра означает проекцию; это - технический прием для регулировки и настройки ума. Существует множество мантр, каждая из которoй обладает собственными качествами, ритмом и воздейстивем. Сочетание звуков, резонанса и ритма мантры приводит к измененному состоянию сознания, которое устанавливает рисунок для потока мыслей.

Мантра - это звуковой поток, который связан с его объектом. Когда внутренняя вибрация звука соответствует тому, к чему она относится, это свяшенный язык. Примеры священных языков - санскрит и гурмукхи. Пение этих древних слогов является наиболее быстрым возможным способом соединения на уровне вибраций между нами и Создателем.

Мантра - в переводе с санскрита «рассуждение, изречение»- священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Мантры часто сравнивают с молитвами и заклинаниями, но они - основа медитации; в них важен не столько смысл, сколько точное воспроизведение звуков.

Индуисты полагают, что мантра - это форма речи, оказывающая сильное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы. Любое движение сопровождается звуком, хотя большинство природных звуков недоступны человеческому уху и на самом деле представляют собой слова или утверждения, значение которых может быть понятно только знающим.

В этом случае возможно понимание «совершенной связи», или овладение «универсальным языком». Таким образом, мантра - созидательная сила, несущая перерождение, здоровье, свет, согласие и гармонию с собой.

Мантра – это слово или предложение с сильной духовной вибрацией.
Каждое слово инициирует, в зависимости от содержания и соответствующей вибрации, в адресате позитивный, негативный или нейтральный импульс. Вежливое обращение, например «Благослови вас Бог, как Вы поживаете?», конечно, вызывает более дружественную реакцию из-за своего излучения, чем обращение: «Эй, ты, чего тебе здесь надо?» Люди, место и время одни и те же, а также речь, рот и язык. Разницу составляют только обращения.

На самом деле существуют только разные выражения в нашем общении, языке.
Также и в астральном мире есть определенные языки. Как и в астральном, так и в нашем мире следует придерживаться некоторых правил.

Если мы хотим позвонить кому-то, но наш телефон не работает, разговор не состоится. Поэтому основным условием понимания является исправность обоих аппаратов, отправителя и получателя. Но есть еще одно условие. Итак, оба телефона функционируют, но один из собеседников не понимает языка другого, общение невозможно. В этом случае не создается никакой информации в разговорном центре мозга, где вибрации языка преобразовываются так, чтобы их можно было понять.

У животных тоже есть свои способности общения и «язык». Например, рыбы общаются без слов и знаков, через прямую передачу энергетических волн из мозга в мозг. Если мы наблюдаем за несколькими рыбами, нас всегда удивляет, и мы не понимаем, каким образом они координируют свои движения. Они плавают близко друг от друга не касаясь и двигаются синхронно и точно в одном направлении. На каждом уровне есть определенные языки, которые делают возможным общение.

Мантры – это святые слова, наполненные позитивной энергией. Их долго использовали духовные учителя в своей практике, прежде чем дать их своим ученикам.

Как уже говорилось, Мантра – это последовательность слов, наполненных позитивными вибрациями. Слово значит звук, звук создает вибрацию, а вибрация – это сила, которая может все преодолеть и сотворить движение и энергию. Энергия значит жизнь, а где есть жизнь, там есть творчество.

Слово или звук – наибольшая сила в космосе. Многие верят, что любовь наибольшая сила, но это ошибочно. Любовь слабая и изменчивая. А слова – могучие. Вспомните священные тексты разных религий, что сотворение мира произошло от Слова(Логос). Даже наши слова могут сделать счастливым и несчастливым и нас, и любого человека... Они могут создать или разрушить любовь.

Махапрапуджи говорил: «Слова должны литься из ваших уст, как сладкий мед». А в стихотворении говорится: «Ваши слова должны очаровывать всех. Пусть они излучают мир и гармонию».
Обратиться к кому-то по-дружески ничего не стоит. Однако плохое слово может стоить много. Поэтому рекомендуется разговаривать по-дружески в любой ситуации. Если кажется, что это невозможно, то лучше промолчать. Перед тем, как говорить, каждое слово должно отражаться в сердце, потому что потом ни одна сила в мире не заберет слова обратно.

Точный перевод слова Мантра: Ман – ум, тра – освобождение.

http://my.mail.ru/community/ffairytales/71A307CD00A75C07.html



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:52 | Сообщение # 14
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Молитва в язычестве - Глава из "Книги Природной веры".



1. К богам и духам естественно обращаться вслух простыми словами, не имеющими двойного толкования. Эти обращения могут быть в форме требования - заговора, в виде просьбы, совершаемой после приношения жертв, или в виде молитвы. В молитве человек выражает свои чувства к богам, либо просит о чем-то таком, в чем заинтересован не он лично. Молитва - это осуществление потребности в художественном, эстетическом высказывании, в беседе с богами и духами. Такая потребность возникает и развивается по мере постижения языческой веры.

Молитва нужна для отдыха души, для правильного понимания мира и утоления потребности в разговоре с богами. Молитва есть духовное отдавание. Молитва возможна, когда нет никаких отвлекающих причин. Когда есть чистая совесть и когда достаточно свободного времени. Проще всего молитва удается в отсутствии других людей, в одиночестве. Более сложной оказывается коллективная молитва. В этом случае требуется слаженность коллектива - хорошее знание друг друга, полное взаимное доверие и согласие, примерно одинаковый уровень.

Собравшиеся на общую молитву должны радоваться друг другу. Если о степени близости говорят, что "ел из одного котла", то равнозначная степень близости: "молились вместе". В общей молитве нарабатывается единая общая духовная сущность - дух, в который помещают себя молящиеся, и которому взаимно радуются.

Для молитвы надо настроить не только душу, но и тело. Тело должно быть в тонусе. Для этого, перед молитвой, можно сделать комплекс привычных упражнений, в основном с нагрузкой на позвоночник, мысленно осмотреть свое тело - понять все ли в порядке, достаточно ли оно чисто? Посмотреть вокруг, почувствовать себя в Природе.

Надо понять, достаточно ли чиста и допустима ваша одежда? Нет ли на ней неуместных и позорящих знаков или знамен? Будет правильным все это заранее спороть. Это вредит здоровью, а душе не дает обратиться к родным богам.

Поскольку сейчас нет языческих храмов, а капища редки и открыты, то молитва естественно происходит на природе, в лесу, у воды, у камней. Перед молитвой надо осмотреть местность вокруг - нет ли где мусора или инородных предметов, присутствие которых покажется неуместным, нет ли порубленных деревьев, изувеченной земли, чиста ли вода? Все, по возможности, нужно убрать, все привести в порядок, и при этом окончательно почуствовать - пригодно ли место для молитвы? Для этого надо остановиться и некоторое время помолчать и побыть в покое, почувствовать - какие движения происходят внутри вас, можно ли начинать?

2. Молитва имеет словесную часть, когда в слух говорится к кому мы обращаемся и чего хотим. Молящийся может желать или не желать чего-то конкретного. Просьба высказвается чуть громче, чем в обычной беседе, ясно, коротко и с убеждением, внутренней силой, напором. Если кажется, что наоборот - говорить надо тихо и нежно - то значит надо говорить так. Молитва не состоится без временного прихода в состояние дарна, и в согласие с самим собой, поэтому как и что говорить - решает сам человек. При этом, в отличии от заговора, молитва (по определению) есть все же благодарение богов или просьба, а не волевое изменение ситуации. При обращении к великим богам человек не может изменить их решение усилием воли. Поэтому требуется внутренняя сила, внутреннее напряжение, чтобы быть услышанным и для объяснения значимости обращения. Боги не исполняют того, чего говорящий способен добиться сам, от чего очень далек, или то, что не лежит в сфере власти божества к которому обращаются.

Молящийся может и просто изливать себя без осознанных целей, столько, сколько это требуется. При этом, слова вообще могут быть опущены, если человек не хочет выражать свои переживания словами. Поэтому, канонических молитв нет, но молящийся язычник должен быть поэтом. Даже если он и не умеет рифмовать стихи, внутреннее чувство песни все равно присутствует. Как правило, именно оно и приводит на молитву, потому, что стучится изнутри и просит выхода. Потому молитва - не дело заведенное по дням и часам, а деяние, идущее от души.

Вторая часть молитвы - бессловесная. Когда сказаны слова молитвы, наступает пребывание в состоянии, когда человеку нужен отдых от эмоциональной работы, а молитва должна сделать должный отпечаток в мире духов.

Это такое состояние сознания, когда внешне и внутренне человек спокоен и сосредоточен на словесной части молитвы, но не произносит ее ни вслух, ни про себя. Про себя вообще ничего не произносится, и никакие посторонние образы молящегося не посещают, сознание уходит как бы внутрь груди и там живет только одним чувственным переживанием слов молитвы, памятью о них или только их ощущением, если точные слова высказать не удалось.

После этого молящийся самопроизвольно возвращается в обычное состояние с чувством удовлетворения. Если молитва была воспринята теми, кому предназначалась, человек получает желаемое через обретенное успокоение, удовлетворение или уверенность.

После молитвы, не уйдя с выбранного места, надо снова осмотреться, ибо богами могут быть явлены некие знаки, смысл которых будет разгадан, если припомнить молитвенное состояние. Для этого можно и подождать некоторое время.

Наконец, закончим эту нить фрагментом авторского дневника, который оказался памяткой об одной общей молитве. В ней было действие, казалось бы, обратное. Производился не взгляд внутрь, а наоборот, выход наружу. В действительности же это одно и тоже, но чтобы понять это, надо иметь должную практику. "Мы все стояли вместе на капище, что в Царицыно за ручьем на курганах. Максим сказал обращение, а мы мысленно рассеялись среди деревьев. Перед этим скинули лишнюю одежду. Подымаясь в гору, согрелись. И не в себя уходили, а наоборот, смотрели вверх и как бы бродили в тишине среди веток деревьев. Получили отдохновение и силу (15.03.98)".

3. Приведем две молитвы. Одна принадлежит Апулею - античному писателю второго века, другая - современному автору.

Апулей, после своего посвящения в таинства богини Исиды обратился к ней с такой молитвой: "О святейшая человеческого рода вечная заступница, смертных постоянная охранительница, что являешь себя несчастным в бедах нежной матерью. Ни день, ни ночь одна, ни минута краткая не протекает твоих благоденствий праздная. На море и на суше ты людям покровительствуешь, в жизненных бурях простираешь десницу спасительную, котророй развязываешь неразрешимые узлы рока, судьбы ты ослабляешь гонения, зловещих звезд отводишь движение. Ты кружишь мир, зажигаешь солнце, управляешь вселенной, пожираешь тартар. Перед тобою ответственны звезды, благодаря тебе наступает чередование времен, радуются небожители, стихии - твои служители. Мановением твоим огонь разгорается, тучи сгущаются, поля осеменяются, посевы подымаются. Силы твоей страшатся птицы, в небе летающие, звери, в горах скитающиеся, змеи, по земле ползушие, киты, в океанах плавающие. И я, для воздания похвал тебе - нищий разумом, для жертв благодарственных - бедный имуществом, нет у меня полноты слов, чтобы выразить, что я о твоем величии чувствую. Ведь тысячи уст не хватило бы для этого и нескончаемого ряда языков, неустанных в велеречии; то единственное, что в состоянии сделать неимущий благочестивец, то я и сделаю: лик твой небесный и божественность святейшую в глубине моего сердца запечатлею на веки вечные".

Эта красивая молитва дает не только образец обращения к богам в античности, но и содержит ряд моментов, которые сейчас принято ошибочно приписывать христианству. В последующих пунктах мы обратимся к анализу этой молитвы. Здесь же она дана как образец торжественной античной молитвы со свойственной ей витеиватостью, которой обрастает всякий культ по прошествии столетий.

Другая молитва, уже нашего времени, взята из книги "Целительные секреты" написанной колдуном Степаном Байдужевым (изд. "Световит", г. Запорожье, 1992 г). Вот фрагмент текста с молитвой:
"... будет полезна молитва, которой вы должны пользоваться ежедневно: "Да воскреснут Боги наши, и расточатся враги их, и да побежат от Лица Их, ненавидящие Их, как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск от лица Огня, так да погибнут бесы и чужеродные наваждения от лица любящих Богов своих, да восстанут нам на защиту, Духи предков наших да изгонят все плохое, что поселилось в нас, да очистят сердца наши и сознания от всего плохого и чужего, да вернут к жизни разум и Души наши"... Любая молитва должна исходить от сердца, обращаться к высшим силам вы можете и своими словами, но ваше обращение должно исходить от сердца."

Вернемся к нашему изложению.

4. Вторая часть молитвы - уход внутрь себя и стремление ощутить внешний мир как бы своим внутренним содержанием, оказывается обшим элементом как в описанной здесь технике молитвы, так и в медитации йогов, и даже в т.н. "умной молитве" у христиан. Это такая же общая для людей способность, как ходить, дышать или говорить. К этой общей способности и пребегают в медитативных практиках. При этом, инструментом ощущения мира становится тело, те его части, которые не имеют известных органов чувств, но которые настроенны на восприятие иных планов бытия.

Йоги в своей аскезе, по сути молитве, надолго затихают, замкнувшись в своем внутреннем покое. Их сознание оказывается на грани отключения, ощущения материального плана пропадают и наступает состояние внутреннего уюта, при котором надо подслеживать за дыханием, иначе оно сбивается, и состояние разрушается. Это состояние уюта замкнутой души есть пребывание на грани нирваны, оно рассматривается йогами и буддистами как самоценность, перед которой мирское бытие лишаются смысла.

Христианские старцы, обращаясь к своему богу, сперва каятся и много раз произносят известную молитву: "Господи, сыне боже Исусе Христе помилуй мя". После этого они мысленно помещают свой разум в сердце, а прагматическую его часть стараются погасить . Когда они чувствуют, что разум не рождает более мыслей без возникновения к ним сердечного, чувственного отношения, они приглашают бога в свое тело, в сердце. В сердце, точнее в области груди, при этом обнаруживается появление божьей благодати, от которой ощущается разлив по телу приятного тепла. Почувствовав это и продолжая мысленно говорить молитву как мантру, старец подымает благодать из груди, из сферы чувственных ощущений к голове, где задавленная прагматичная часть разума должна безусловно подчиниться благодати и добровольно сойти на второй план, уступив голову разуму объединенному с сердцем. На освоение этой техники уходили годы.

При длительной практике этого действия, наступает внутреннее видение какого-то света. Цель этой молитвы - слияние разума христианского адепта с богом навсегда. Простых мирян этой молитве и аскезе не учили. Для мирянина проповедывались экстаз покаяния и смирения.

5. Йога и "умная молитва" возникли благодаря тому, что по мере развития сознания происходит его расчленение . Сознание человека, по мере его развития, начало различать логическую сферу сознания и сферу чувственную, эмоциональную, которая более древняя. С этим явлением столкнулись жрецы и философы как Индии, так и античного мира .

Древнее индоевропейское язычество строилось на чувственном ощущении мира. При этом, разум признавал это чувственное ощущение как объективную ценность. В развитии индоевропейцев наступил момент, когда разум начал подозревать, а потом и укрепился в идее, что чувственное начало не главное, не достаточное, а, возможно, и просто ложное . Чувственное начало языческой религии не давало ответов на логические вопросы разума. Произошло расчленение сознания на чувственную и логическую сферы, которые вошли в противоречие .

С этого исторического момента и начались искания новых религиозных форм, которые удовлетворяли бы расчлененное сознание. В результате, языческая вера утратила свой авторитет. В противовес ей, в Индии появились движения аскетов, а затем буддизм. В Азии - христианство с "умной молитвой" .

Эта тенденция исторического развития нашла мифологическое отражение в буддизме, где боги считаются мучимыми своими страстями - чувственным началом, а люди оказываются выше богов; в том смысле, что имеют возможность отказаться от своего чувственного начала и уйти в нирвану - навсегда лишиться перевоплощений в нашем прекрасном мире. Такой переход к будущему не связан с материальной сферой жизни людей, а является прямым следствием религиозной эволюции, результатом борьбы духовных ценностей. Подробности этой религиозной борьбы рассмотрим в следующей главе.



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:54 | Сообщение # 15
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
6. "Умная молитва" в христианстве связывает разум и чувства с христианским богом, и через это преодолевает расчлененность сознания . Практикующий ее старец оказывается цельным, законченным продуктом своего дела. В результате "умной молитвы", как и в йоге, происходит постепенный отказ от умственных и чувственных занятий, которые лежат вне избранной практики.

Умная молитва оформилась в первые столетия существования христианства. В то время не одни только христиане, но и весь античный мир задавался целью восстановить расчлененность сознания . Это осознавали, в этом направлении работали и языческие жрецы. Достигалось это, в частности, в мистериях, которые давали понять человеку, что его существование в объективном плане есть не единственное место его существования. В мистериях человек попадал в иные миры, с иной ценностной системой. Факт этого заставлял задуматься об относительности выводов разума, полученных на основе прагматизма и открытой в античности логики, и не позволял пренебречь верой.

Если мистерии указывали разуму на его тщетность, то действия, аналогичные "умной молитве", направлены на смирение разума, когда тщетность разума считается уже доказанной. Христиане полагают разум непослушным и даже враждебным началом. В античности, человек всегда видел в разуме союзника и просто догадывался, что он имеет обыкновение браться не за свои дела. Сегодня мы разделяем это античное понимание.

Естественно полагать, что "умная молитва" идет от практики жрецов античности. Идея приглашения в себя божества, слияния с ним и обращение себя в проводника его воли не христианская. Она древнее христианства, она универсальна, обнаруживается во все известные нам эпохи. Например, тоже самое делают и современные сатанисты, взывая: "Войди в меня сатана!" .

Утверждение, что в человека может вселиться дух - принадлежит к древнейшим языческим верованиям. Идея жрецов, что при правильной молитве божество войдет в тебя и окажет желаемое действие, восходит к практике вызова духов шаманами. Молитва оказывается элементом того, как это делать. В христианство эта техника перешла из герметических сект поздней античности.

В силу общей организации человеческого организма, техника умной молтивы обязана обладать элементами универсализма. Все знакомящиеся с ней йоги находят, что она им очень близка. Можно считать, что аналогичную технику имели и жрецы Египта. Позднее техника молитвы была позаимствована у них герметиками, а еще позднее христианами, и должным образом приспособлена под свое мировидение.

7. Все это позволяет считать, что аналогичными техниками могли владеть и славянские волхвы. Но мы ограничились описанием техники как бы обратной: молящийся сообщает богам о своих чувствах, отдает их им в виде некоего психического пакета, и оставляет за богами право, как им при этом поступать. Техника аналогичная "умной молитве" - это приглашение и понуждение духа (многих духов или божества) в свое тело. Техника остается техникой, вера дает ей конкретное приложение.

Вернемся снова к языческой молитве, отметим ее принципиальное отличие от молитвы христианской. Мы сказали, что молитва начинается с подготовки тела и места, произнесения слов обращения к богам, или духам, и далее во внутреннем сосредоточении на словах молитвы, на ожидании изменений в себе и созерцании природы. Молитва в буквальном смысле отдается Природе. Пребывает в ней как духовное образование и живет тем дольше, чем совершеннее произведена.

Если человек достаточно уверен в себе, или если это действительно требуется, во время молитвы можно по-шамански попросить богов дать желаемое в себя на обмен, вселить нужного духа, нужную силу. Силой этой надо будет потом уметь совладать. Здесь остановимся на отличительных деталях.

Суть отличия от христианства в том, что в язычестве мир целостен, а в христианстве разделен. Христианский бог пребывает либо в ином мире, либо внутри ему молящегося. Именно поэтому, христианский старец и ограничивается покоем, содержа своего бога в себе, и не "выглядывает" духовным зрением наружу, в материальный план. Если он и делает это, то не признает за священнодействие.

В язычестве земной мир свят, содержит божественные начала, содержит духов, и посему молитва не кончается человеческим упокоением, а кончается деянием. Святость мира дает молитве разнообразные формы, выражаюшиеся в контакте с миром. Для примера, приведем одну общеизвестную форму священнодействия.

Пусть, к примеру, некоему воину предстоит смертельный бой. Он обращается к Световиту или Перуну, чтобы они дали ему должную силу и крепость. Если воин почувствовал, что получил поддержку божества, то он уверен, что рука его не ослабнет, глаз не подведет, тело будет легким, а ум ясным без сомнений и страха. Тогда бой будет продолжением молитвы - служением божеству, священнодействием.

В первом тысячелетии воины, несущие в себе мощь богов, часто выходили сражаться обнаженными, ибо не видели смысла в доспехах. К числу воинов, несших мощь богов, можно причислить Коловрата, Меркурия Смоленского, Пересвета, известных нам именно по своим языческим именам.

Дмитрий Донской перед походам на Куликовскую битву совершает странный молебен на коне с поднятой головой и обнаженным мечем. Достаточно поднять блестящий меч к небу, чтобы увидеть в нем небесный голубой свет, как бы на время предать меч небесам. Это действие обладает колосальной магической мощью, поскольку наделяет оружие священным голубым огнем - огнем перуницы. Судя по обращению к мертвым (см. Задонщину), Дмитрий верит в свое второе рождение на родной земле, что исключает христианский суд божий.

По "Сказанию о Мамаевом побоище", во время боя, оставаясь впереди отступающего войска, он был не раз "татарами как водой обтекаем". Сражаться несколько часов в первых рядах и остаться живым - это само по себе чудо, которое без помощи богов не случается. Если еще учесть, что Дмитрий явился на поле Куликово проклятым князем (его предал анафеме митрополит Киприан - см. книгу Скрынникова "Третий Рим"), то мы можем смело причислять Дмитрия Донского к великим языческим воинам. Не случайно "Задонщина" столь же языческое произведение, как и "Слово о полку Игореве". Истинная история Куликовской битвы была перелгана христианскими попами. Для нас тут важна именно молитва Дмитрия Донского небу и то, что за ней последовало.

Также мощь богов несли в себе жрецы и волхвы. Служа великим богам или местным духам, имея с ними непрерывный чувственный (молитвенный) контакт, они находили за собой право и ответственность быть проводниками их воли. Они говорили и действовали не только от имени богов, но и ощущали их волю, потому что находились в постоянном с ними диалоге, в молитве. Ощущение этого удесетеряет силы.

8. Мы рассмотрели молитву, когда человек помещает себя в молитвенное состояние и пребывая в нем, говорит, совершает действие. Это может быть борьба, целительство, вершение суда, жреческая церемония, закладка дома, пребывание на ложе с женой, и так далее, любое деяние человека, которое он хочет совершить в согласии с богами.

Но возможно поступить иначе. После того, как вы признесли слова молитвы, и акцентировали на них свое внимание, можно не звать божество или духов внутрь себя, а наоборот, выйти из себя к ним во внешний мир.

Пусть вы акцентировали внимание на молитве и своем в ней состоянии. Вы пребываете в состоянии созерцания себя изнутри и выжидаете. Через некоторое время наступает момент внутреннего томления, когда хочется сделать плавный глубокий вдох и выдох. Разведите руки ладонями в разные стороны и сделайте это, не теряя молитвенного состояния. Вы почувствуете как ваше чувственное ощущение выйдет из вас и разместится в окружающем вас пространстве. Вы почувствуете, что к этому пространству у вас есть любовь как и к самиму себе. Чтобы это ощущение ничем не омрачалось, место моления должно соответствовать сути молитвы и быть удалено от случайных вмешательств источников раздражения.

9. Когда вы ощутили себя и свою молитву не только вне себя, но и снаружи, то это означает, что теперь молитва живет вне вас, как самостоятельное явление. Оно есть рожденное вами молитвенное обращение, на которое можно ожидать ответа, который зависит от характера молитвы. О чем вы молились? Сама молитва всегда есть художественная импровизация, нас интересует ее содержание.

Язычнику неприлично просить у богов помилования за грехи, за проступки. Проступки искупаются только делом, которое или исправляет последствия проступка, или оказывается им равнозначным, и поэтому носит характер жертвенного деяния. Неприлично также просить богов о том, что ты сам можешь сделать. Например, неприлично просить обогащения. В таких случаях боги обычно не помогают.

Естественно просить здоровья, справедливости, урожая, сил для свершения большого дела, просить за других, за свой народ, просить и спрашивать будущее. Также естественны и такие молитвенные обращения, когда хочется просто душевного общения, и молитва делается ради него. В этом случае, на молитвенное обращение сходятся местные духи, и человек вступает с ними в духовный контакт. Если ваше обращение бескорыстно и у вас чистая совесть, то в общение с вами вступят только добрые духи. Вам нечего ожидать от них подвоха, и потому, можно спокойно довериться им. В таком случае, вы получаете величайщее наслаждение от того, что обнимаете своим молитвенным обращением любой уголок Природы, будь то дерево, гора, или просто стрекоза на тростинке.

В это время, которое переживается как счастье на природе, и когда ничего другого не хочется, внутри вас происходит колоссальная работа. Духи приняли вас в свой мир, сделали временно его частью, и наводят внутри вас естественный порядок. Внутри вас сгорает весь душевный сор. Главное становится на место главного, а мелкое начинает выглядеть как мелкое. Вы прощаете людям их недостатки и находите лучшие их черты. Все длительные, утомлявшие вас психические напряжения распадаются. Возникают новые решения старых проблем. Появляется видение новых горизотнов жизни. Все органы тела начинают работать слаженно и с новой силой. Болезни проходят.

Когда духи принимают человека в свой мир, то повышается и его защищенность. В таком случае практически невозможно заблудиться, подвернуть ногу, уронить в воду нужную вещь, ружье никогда не станет стрелять само.

Это состояние пребывания в контакте с духами известно некоторым туристам, которые неосознанно погружаются в него. Как правило, это заядлые независимые от спортивных результатов туристы. Возвращаясь из похода в цивилизованный мир, некоторые из них с чувством разочарования отмечают, как вынужденно мельчает их душа и как утрачивается обретенное там, в Природе, величие.

10. Иначе происходит, если человек просит общения с божеством. Контакт с ним может происходить не только через ощущение природного объекта, а безобъектно, непосредственно через внутреннее осязание, видение и слышание. Эти внутренние видение и слышание являются специфическими состояниями молящегося, которые доступны не всем и далеко не всегда.

Самым доступным является чувство осязания, когда возникает бесспорное ощущение, что божество здесь и так же осязает нас. Такие ощущения легче всего возникают на капищах и там, где обращения к богам повторялись многократно ранее. В этом случае с должной степенью уважения можно начать беседу с божеством. Это уже выходит за пределы молитвы и, условно говоря, относится к магии.

Проще всего начать разговор с помощью маятника, спросив божество разрешения на разговор, и договорившись с ним о способах ответах на вопросы. При этом маятник качается не сам. Его качаем мы своими вибрациями, о которых не отдаем себе отчет, и которые передает нам божество. Чуткое сознание ловит эти вибрации и без маятника, тогда человек передает ответы божества напрямую, и оказывается в роли оракула. Такая способность возрастает по мере практики молитвенного обращения к богам. Чтобы избранные вами боги начали вас слышать, можно периодически молиться им - говорить с ними.

http://rysen.fromru.com/books/26.htm



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:55 | Сообщение # 16
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Славянские духовные практики - “колослава”




Большинство людей слышало о так называемых шаманских практиках, когда шаманы путём особых упражнений входили в состояние изменённого сознания. В таких состояниях раскрывались глубины подсознания, и шаман мог совершать путешествие в другие миры, вспоминать прошлые жизни, общаться с Богами и с духами.

Однако подобные практики существовали не только у народов Сибири и Крайнего Севера, но и у индоевропейцев.

Так, в древнеисландской “Саге об Инглингах” сказано, что Один “мог менять своё обличье. Тогда его тело лежало, будто он спал или умер, а в это время он был птицей или зверем, рыбой или змеёй и в одно мгновение переносился в далёкие страны по своим делам или по делам других людей”.

Скандинавам также была известна особая разновидность волшебства, называемая “сейд” (seidr). Им занимались обычно женщины-колдуньи – вёльвы (слово “вёльва” родственно русскому “волхв”). Во время сейда они входили в транс при помощи монотонного пения и пребывали в этом состоянии продолжительное время (зачастую – много часов подряд). Сейд совершался для управления силами природы (вызывания бурь, дождя, и т. п.) или предсказания будущего. Параллель с азиатским шаманизмом (трансовое состояние в основе практики) очевидна.

В нашей статье мы расскажем о духовно-мистических практиках наших предков – славян.
У славян (впрочем, и у многих других народов – например, у тех же германцев) был широко распространён обряд хождения босиком по раскалённым углям. Перед обрядом участники вводят себя в особое трансовое состояние (иногда для этого используется бубен, пение и т.п.) и благодаря этому ходят по углям, не обжигаясь. В наше время многие последователи родной веры по-прежнему занимаются огнехождением. Делается это обычно на праздниках (в день осеннего равноденствия (Радогощь), в день Бога Перуна, на Купалу и т. д.).

Общее название мистических практик – радения. Они известны славянам издревле, и после христианизации Руси эту традицию полностью уничтожить не удалось. Радения использовались, например, христианской сектой хлыстов…

Особое внимание возрождению древних славянских мистических практик уделяет московская община “Родолюбие”, возглавляемая волхвом Велеславом. Жрец-хранитель этой общины – Светлояр – познакомил нас с некоторыми из них; ниже приведены описания части этих практик.

Одно из простейших радений – “колослава”. Это славянский аналог индуистских мантр. Колослава представляет собой короткое славление кому-либо из Богов, например: “Сва Перуне дари силы” - или же: “Гой есе Велесе, Велесе есе гой”, - многократно пропеваемое на один и тот же мотив. Постепенно скорость пения увеличивается, колослава доходит до кульминации, а после поётся ещё несколько раз, но медленно. Чаще всего колославу поют группой, иногда – в хороводе, но можно делать это и в одиночку. Разновидность колославы – “верчение”. В ходе верчения человек крутится вокруг своей оси и одновременно поёт славление.

Во время воспевания человек входит в особое “восхищённое” (древнее значение слова “восхищаться” - “возноситься”), изменённое состояние сознания, нахождение в котором помогает осуществлять обмен Силой со Вселенной – часть Силы радеющего уходит Богу, коего он славит, но взамен человек также получает Силу…

Ещё одно довольно простое, но жёсткое радение – дышание на огонь. Это - очистительная практика. После сосредоточенного быстрого дышания на огонь в течение нескольких минут человек может держать руку в пламени некоторое время и не будет обжигаться…

Многие из славянских радений связаны с шаманизмом. Помимо шаманских практик существуют также и техники медитации, практики, направленные на раскрытие чакр и другие.
Мирослав

http://rus-ved-rus.narod.ru/duhpractic_miroslav.html



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:57 | Сообщение # 17
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Мантры и психологическая энергия

Мы с вами уже договаривались, что я буду собирать информацию, касающуюся звуков. И их воздействия на человека в частности. Пришло время познакомиться с магическими понятиями звука. Интересно? Слышали такое слово? А что оно обозначает, знаете? Давайте знакомиться с этими самыми мантрами.

Насколько я понял, само понятие мантр пошло из древнего Китая. Даосские мудрецы были знакомы с практикой мантр – звуками, которые исцеляют. Даосские мудрецы считали, что с помощью шести звуков-мантр можно излечить больные органы человека, привести их в гармоническое состояние. Якобы мантры являются связующим звеном между нами и жизненной энергией, существующей вокруг нас.

Существует и более «приземленное» трактование действия мантр. Звуки, порождают определенные вибрации в голосовом аппарате, в резонаторах, в нервной системе, в железах внутренней секреции и во всем туловище, и благодаря этому кровь (носитель лечебной энергии) начинает более интенсивно циркулировать.

Главные звуки в мантрах, как и в песнях – гласные. Вернее их сочетание, соединение в разных комбинациях. Пение гласных нужно производить легко и спокойно, не забывая о глубоком дыхании. В этой статье я не ставил целью научить вас владеть мантрами. Я хочу лишь познакомить вас с этим «магическим» проявлением человеческого голоса.

Каждый звук имеет свое «жилище».
Звук И – колеблется в голове. Попробуйте произнести этот звук и найдите его «жилище».
Звук О – живет в диафрагме, то есть в средней части груди. Положите руку на грудь и произнесите этот звук. Чувствуете, как вибрирует грудная клетка?
Звук Э – поселился в железах, в мозгу. Туда так просто не заглянешь.
Звук А – в голове.
Звук У – в гортани.
Звук М (его гласная составляющая) звучит в легких.

Для «пения» мантр нужно вдохнуть и задержать дыхание. Представьте себе гласный звук, который вы сейчас пропоете. Попробуйте увидеть его зрительно, сконцентрируйтесь на нем, думайте о нем. И на выдохе пропойте, например ПООО… - ХООО. Согласный звук Х тоже должен прозвучать четко. Для начинающих не рекомендуется произносить больше трех-четырех гласных подряд.

Было бы несправедливо не познакомить вас хоть с одной целительной мантрой. Запоминайте: ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ. Все это нужно произносить на одном дыхании, представляя, как желтый луч солнца исцеляет ваши измученные органы. Правда, измученными их представлять не надо. Направьте луч солнца в нужный орган и представляйте его здоровым и отлично действующим. Удачи.

http://www.constudio.ru/search?....sults=7



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 01:58 | Сообщение # 18
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Вещие ХОЙРЫ славян

Наши предки тоже жили в мире, где демонический сущности могли повлиять на их дух, иссушить душу. И славяне произносили волшебные звуки, исцеляющие вибрации, хойры. Произнося хойры на зорях, они укрепляли свой дух позитивными энергиями, позитивными вибрациями выстраивали, нацеливали свое тело на созидательность.

В арийском кодексе хойры (мантры) назывались рунами и имели еще символическое изображение чертами и резами. Мантры Тибета пишли их религии Бон. Религия Бон - это религия красных монахов. Со временем монахи, именующие себя "красными шапками", преобразовались в закрытую черную секту, в отличии от шафрановых монахов, носящих оранжевые одежды и не покрывающих головы.

Современный человек, используя Тибетские мантры, не знает, чьи они - "красных шапок" или шафрановых монахов. На тех кассетах, которые привозятся в Россию, такого определения не дается.

Но в ведической культуре ариев сохранились старославянские мантры..... некоторые я перечислю...

Одна из вещих хойр состоит их трех слов - " Роди-ради-радо", то есть ее можно перевести, как "родеть ради радости". Произносить эту мантру на утренней заре не менее 77 раз. Вообще 70 кратное произнесение - это правило для любой мантры.

Радогой - дает силы,поддерживающие семейные узы, дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.

Зрождень - полезна в целительстве и лечении, способна закончить темный период в жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки.

Драго - помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуации для нового дела. Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви.

Урра - дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной творящей силы. Концентрирует волю и помогает в создании новых ситуаций.

Веар - помогает понять повторяющиеся ошибки, управляет реальностью нашей Яви, энергия достатка.

Богощь - помогает наладить порядок, скрыть тайны, увидеть неблагополучные ситуации.

Ясунь - энергия взаимопонимания и упрочения успеха и бизнеса. Защита в целительстве.

Радоро - энергия справедливости. наказывает неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.

Хрон - останавливает круговерть неудач, отводит энерговампира и сводит на нет чужую волшбу.

Ярга - очистительная руна. Дает возрождающие силы. Может вызвать неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает дорогу хорошим событиям.

Ладодея - дает энергию. Организует поддержку высших сил, противостоит глупости и пустоте.

http://my.mail.ru/community/sadko-kupec/4D494F942F954CED.html



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 02:00 | Сообщение # 19
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Слова силы и власти древних славян

Наши славные предки не молили о помощи, они возносили хвалу и славили Богов. Ибо не были они рабами Божьими, а были внуками и правнуками Светлых Богов Инглии. И от них они получали помощь и защиту.

Славление Инглии.
Инглия - изначальная светоносная энергия, любовно взаимодействуя с которой РА-М-ХА породил эту Вселенную.
Ра-М-Ха (Рамха) - Единый Бог-Творец, Непознаваемая сущность излучающая Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры.

Благословенна Инглия – Жизньродящий Свет Великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века!

Славление Бога РОДАБог Род - персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда имеются в виду все Предки: Отцы, Деды, Прадеды и Пращуры - это РОД. К нему обращались, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо "Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их".

Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость и Силу Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно, и от века до века! Так было, так есть и так будет!

Богу ПЕРУНУ (Перкунас, Перконъ).

Бог-Покровитель воинов Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др.) от сил Тьмы, Бог-Громовержец управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня.

Отец наш Перуне, Боже–Хранитель! Ты – Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию. Ныне и присно, и от Круга до Круга. Так было, так есть, так будет!

Богу СЕМАРГЛУ (Симаргл) - Огнебог.

Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Может оборачиваться священным крылатым псом. Имя его стараются реже произносить вслух, заменяя иносказаниями. С Огнем славяне связывают возникновение людей. По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви. Семаргл не пускает в мир зло. Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия.

Семаргл – Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, – Божья Услада! Огнём очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от Круга до Круга. Так было, так есть, так будет!

Богине ЛАДЕ

Лада-Матушка (Матерь Сва) - Мать Небесная, Богородица, Мать Большинства Богов Расы Великой, Богородица-Покровительница Великой Расении (Славяно-Арийских территорий)

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благословенна Ты, Покровительница Родов Расы Великой да потомков Рода Небесного, благодарим Тебя за помощь в деяниях наших, да во все времена, пока светит нам Ярило-Солнце. Так было, так есть, так будет!

Богине ДЖИВЕ (Дева Жива).

Богиня Жизни и Душ Человеческих, которая дает каждому человеку, из Расы Великой, при рождении - Душу.

Джива-Матушка, Мать Небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего. Освети в Сваргу ясную, наше Путь-стремление, к Тарху Светлому во утишение! Так было, так есть, так будет!
Мать-Рожаница, Рода сестрица, услышь, Ты, призывы наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прервалась вечная Родовая Нить наша. Для Тебя, Велику Славу воспеваем, и в хоромы наши, Тебя, призываем, ныне и присно и от Круга до Круга! Так было, так есть, и так будет!

Богине МАКОШЬ

Макошь Богородица, Мать многих Славяно-Арийских Богов и Богинь. С помощью дочерей: Доли и Недоли управляет человеческими судьбами и чертогом Небесного Лебедя во Сварожьем Круге. Богиня - Покровительница ткачества и рукоделия. Славяно-Арийское название созвездия Большой Медведицы - Макошь т.е. Мать ковша.

Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Сплети для нас Судьбу Светлу, Судьбу Ясну, да без Нитей тёмных. И да не уйдет милость Твоя к роду нашему! Тебе Велику Славу воспеваем, ныне и присно и от Круга до Круга! Так было, так есть, так будет!
Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Ты, Мать-Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без горя и плачу! Дай здравия чадам, великим и младым! Так было, так есть, так будет!

http://zvan.ucoz.ru/load/slova_sily_i_vlasti_drevnikh_slavjan/1-1-0-27



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Вторник, 20.09.2011, 02:02 | Сообщение # 20
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21708
Награды: 546
Статус: Offline
Влияние мантр на энергетику человека

Ни для кого не секрет, что тема Магии в последние годы приобрела огромный интерес в нашей стране. Экономическая нестабильность, неуверенность человека в завтрашнем дне, а также тотальное засилье фантастики в умах молодежи (и толпы фанатов "Ночного Дозора" - тому наглядный пример), вкупе с наступлением пресловутой эпохи Водолея, для которой характерно свободомыслие и поиск ранее запретных знаний - все это породило невиданный ажиотаж вокруг оккультизма, подчас в самых вульгарных формах. "Гадания на Таро" on-line, "гороскопы" и любовные заговоры на сайтах, авторы коих не имеют ни малейшего отношения к эзотерическим учениям, с целевой аудиторией в виде домохозяек и празднолюбопытствующих - все перечисленное вызывает если не возмущение, то закономерный вопрос "Куда катимся?".

Невиданный интерес к тайным наукам проснулся у молодежи от мала до велика, причем в большей степени обусловленный тем, что называться магом в наше время стало попросту модно. Стоит человеку прочитать несколько книг Кастанеды или "Практическую Магию" Папюса, как он уже начинает считать себя Посвященным. И хуже того - учить других. В результате мы видим невероятное обилие "магических Орденов" в сети Internet, чьи основатели (якобы) стояли у основ Инквизиции, были в свое время великими атлантами и даже демонами, а то и просто аватарами Бога. На многочисленных "форумах магов", толпы новичков консультируются у таких же, "ищут Учителя", или обряд, который по-быстрому их обратит в великих "ретуальщиков" и "никрамантов". Нередко можно встретить фразы наподобие "дайте ссылку на сайт с настоящими заклинаниями", "нужен приворот - проверенный!!!", "поделитесь ритуалом черной магии" и тому подобные.. Не удивительно, что большинство этих юных Гарри Поттеров через несколько месяцев (или лет) теряют интерес к теме, ибо Магия - это развитие, работа над собой, а не поиск волшебной палочки.

Ни один ритуал не подействует, если человек не развит энергетически, заклинания останутся мертвы когда сознание новоявленного адепта зациклено лишь на "бабках", "телках" и "тачках" - то есть сугубо материальной плоскости, а интересы не слишком далеко ушли от животных.

Данная статья посвящена одному из методов развития себя в энергетическом и психофизическом плане. Вообще говоря, существует много методик, в том числе четко ориентированных на прокачку. Ниже рассмотрены мантры из джапа-йоги, которые изначально предназначены для связи с божествами, и позволяют настроиться на очень мощные энергетические каналы.

Человек, не знакомый с магией, может заметить что джапа в религии индуизма должна исполняться сотни тысяч раз, и, вообще говоря, необходимо посвящение от Учителя. Так оно и есть, если следовать канонам в рамках строгой традиции для цели поклонения. Также как искренний христианин читает молитвы каждый день, соблюдает все праздники, посты и каноны. Маг отличается от верующего тем, что не привязывается к определенному эгрегору (и системе верований), а использует то, что дает конечный результат. К примеру, для действия славянских (ныне христианизированных) заговоров совсем не обязательно годами изнурять себя молитвами в церкви, надо лишь уметь правильно использовать методику. Все остальное - не более чем дополнительная помощь для настройки оператора и помогает начинающему поверить, то есть раскрыть свое сознание. Маги в своей практике нередко используют методы разных систем (от вуду до энохианы), поэтому говорить о четкой религиозной принадлежности не приходится. Ибо религия - есть несвобода и зависимость, а значит не соответствует самой сути магического мышления.

Рассматриваемая в данной статье система мантр являет собой метод работы с Каналами, которые способны исцелять и во много раз усиливать энергетику человека, помогая справляться с превратностями жизни. Разумеется, при грамотной и систематической работе.

Но вначале, немного теории..

ЧТО ТАКОЕ МАНТРА

По традиции мантрой называется манана - постоянное размышление или памятование, которое защищает и спасает человека от круговорота перерождений. В слове "мантра" слог "ман" происходит от первого санкритского слова "думать", а "тра" из "трай", что значит "защищать".

Мантра представляет собой слово, заряженное силой и божественным светом, который приходит к человеку из более глубоких уровней сознания. Поэтому звуки, из которых состоят мантры, обладают способностью оказывать психологическое влияние на человеческий организм и сознание, очищать его и наполнять энергией.

Считается, что мантры по своей природе имеют божественное происхождение и не являются произведениями литературы, то есть они не были созданы при помощи интеллекта. Известные нам мантры были услышаны продвинутыми йогами и риши (мудрецами) в процессе медитации. Йоги услышали их как упорядоченные звуковые частоты, исходящие из более высокого уровня сознания, чем обычное человеческое. Поэтому мантра способна переносить сознание ее повторяющего на тот уровень бытия, из которого она пришла.

У каждой мантры есть покровительствующее ей божество. А так как слово и обозначаемое им понятие являются одним и тем же (слово как бы содержит саму суть обозначаемого им явления), то, таким образом, мантра и покровительствующ ей Дэвата (бог или богиня) едины. Сама мантра и является этой Дэватой.

Произнесение мантры вызывает в сознании человека образ определенного божества, что является персонифицированием той или иной энергии космоса. Так что, мантра служит как бы неким магнитом, притягивающим из пространства определенные вибрации.

У каждой мантры есть шесть составляющих.
1. Риши. Пророк этой мантры. Тот, кто первым услышал ее в процессе медитации, посредством этой мантры обрел самосознание и передал эту мантру другим. Например, риши Гаятри-мантры является Вишвамитра.

2. Стихотворный размер. Каждая мантра имеет свой стихотворный размер, например, гаятри.

3. Дэвата. Божество - покровитель данной мантры. Например, Дэвата паньчакшара ("пятибуквенная") мантры - Господь Шива.

4. Бинджа. Бинджа переводится как "семя, зерно". Бинджа придает мантре особую силу. Это суть мантры. Например, бинджа Ганеши-мантры является слог ГАМ.

5. Шакти. Каждая мантра имеет свою шакти. Шакти - это сила, мощь, творческая энергия божества.

6. Килаку (колышек, клин). Он запирает мантра-чайтанью (сознательная суть мантры), спрятанную в каждой мантре. Когда продолжительное повторение мантры устраняет "пробку", скрытая чайтанья высвобождается.



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
Форум » Общаемся-делимся радостью, знаниями, творчеством. » С любовью о родной Земле » СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ МАНТРЫ АГМЫ
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz