Четверг, 08.12.2016, 14:55
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Ченнелинги » Кристаллы земли » Кристаллы Земли
Кристаллы Земли
СиОНДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:48 | Сообщение # 21
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21298
Награды: 526
Статус: Offline
Вот еще в видео попались эти кристаллы. 014




Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Среда, 14.03.2012, 21:04 | Сообщение # 22
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21298
Награды: 526
Статус: Offline
Тайный мир кристаллов

Добро пожаловать в "Тайный мир кристаллов". Мы приглашаем вас совершить волшебное путешествие открытия и исцеления. Пусть ваше сознание странствует, а дух высоко парит в этом многомерном переживании преобразующей силы минерального царства. Музыка канадского индейского композитора Микеулы.



Страна: Канада
Год выпуска: 2009
Жанр: Видеорелакс
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Lee Simmons
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Продолжительность: 00:30:00
Размер: 797 мб

СКАЧАТЬ



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Суббота, 01.11.2014, 13:08 | Сообщение # 23
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21298
Награды: 526
Статус: Offline
Цитата Luciolla ()
меркабусики


А то! ;)



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
ЭльфДата: Среда, 23.09.2015, 09:04 | Сообщение # 24
Соединившийся с Источником
Группа: Мастер
Сообщений: 923
Награды: 38
Статус: Offline
twimg Опал, внутри которого будто происходит рассвет 0:)

Прикрепления: 5282956.jpg(217Kb)



У тебя еcть двa выбopa: oдин пpиведет тебя к cчacтью, дpугoй — к безумию. Мoй тебе coвет — не ocтупиcь!
 
gal-kaДата: Вторник, 20.10.2015, 11:54 | Сообщение # 25
Будда
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 3610
Награды: 360
Статус: Offline
КАМЕРТОНЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ НА ГАРМОНИЮ ВСЕЛЕННОЙ: КРИСТАЛЛЫ

Дорогие, я Крайон, я приветствую вас и открываю вам тайны. Пришло для вас время узнать... Тайн больше нет. Все инструменты вашего могущества, веками скрывавшиеся от вас, теперь в ваших руках. Теперь, когда вы обрели силу и мудрость, нечего страшиться, что вы используете эти инструменты во вред. Такой опасности больше нет. Свободно берите все, что предлагает вам Дух, и используйте для наивысшего блага всех душ во Вселенной.

Преодоление ошибок прошлого: теперь кристаллы будут служить только во благо

Сегодня я расскажу вам об энергии кристаллов. Вы знакомы с ними, но не знаете их настоящей силы. Вернее так: какая-то глубинная часть вас об этом знает. Многие тысячелетия назад, в ваших лемурийских и атлантических воплощениях вы были очень хорошо знакомы с кристаллами. Некоторые из тех, кто читает сейчас эти строки, были мастерами кристаллов, или мастерами кристаллической энергии.
У вас и сейчас сохранилась особая тяга к кристаллам, не так ли? И вместе с этой тягой вы испытываете нечто, похожее на желание вспомнить то, что связано с ними. Какие-то смутные воспоминания, которые никак не доходят полностью до вашего сознания. Вы чувствуете, что кристаллы — это нечто большее, чем вы привыкли считать. Но вы не знаете, как открыть это большее и что для этого делать.

Чаще всего вы используете кристаллы как украшения. Некоторые из вас считают их оберегами и талисманами. И даже те из вас, кто проводит энергетическую работу с кристаллами, все же использует их могущество едва ли на один-два процента.

Тому есть свои причины. В ваших прошлых воплощениях, главным образом в Атлантиде, вы злоупотребили мощнейшей энергией, которую вам давали кристаллы. Это, среди прочих факторов, привело к гибели атлантической цивилизации. И тогда вы приняли коллективное решение: забыть о силе кристаллов и не вспоминать о пей в своих будущих воплощениях — до тех пор, пока вы не вспомните снова свою Божественность и не укрепитесь в ней настолько, чтобы начать вновь использовать энергию кристаллов уже без риска и без вреда для себя и всего человечества.

Неверное и опасное применение энергии кристаллов заключалось в том, что она применялась не во имя высшего блага всего человечества, а лишь для усиления личного могущества отдельных его представителей. За счет возвышения одних шло подавление других. Такой дисбаланс энергии произвел в итоге разрушительное действие, и некогда гармоничная, процветающая цивилизация пала.
Сейчас вы уже не повторите этой ошибки. Силы Света набрали достаточно мощи, чтобы не дать отдельным людям сконцентрировать в своих руках слишком много власти за счет других. Вы видите это на примере происходящих вокруг вас событий. Вы видите, что происходит с диктаторами. Вы видите, как тот, кто стремится возвыситься за счет других, оказывается мгновенно низвергнут с пьедестала, даже не успев насладиться своей властью.

Такова сегодня энергия на Земле: она не даст никому возвыситься за счет других. И если вы будете использовать кристаллы для утверждения собственной власти — вы мгновенно будете лишены силы. Вам больше не дадут создать опасный перекос энергии, который способен погубить цивилизацию.

Такой опасности больше нет! И потому вы начинаете вспоминать. И кристаллы снова готовы открывать вам свои возможности.
Вы уже используете кристаллы в своих технологиях. На их основе работают ваши компьютеры. Это значит, вы уже начали открывать такое свойство кристаллов как память и способность передавать информацию. Но это далеко не все. Кристаллы способны быть источниками энергии не менее мощной, чем ваши электростанции. Когда вы вновь откроете для себя эту возможность кристаллов, вам не нужны будут те опасные и подчас разрушительные способы добычи электроэнергии, которыми вы пользуетесь сейчас. Но это дело будущего. Пока у вас нет необходимых для этого технологий. Со временем они будут даны вам — вернее, вы сами с помощью Духа вспомните, как применяли подобные технологии в Атлантиде, и снова начнете применять их, но теперь уже приняв нужные меры безопасности.

Мы советуем вам проявить терпение и не торопить события — эти технологии, которые изменят ваш мир, появятся в нужное время. Пока вы можете лишь готовить эти события — каждый на своем индивидуальном уровне. Для этого вы должны восстановить свой контакт с кристаллами. Это контакт на уровне высоковибрационных энергий Духа. Помимо «подталкивания» прогресса для всего человечества, вы таким образом сделаете гигантский прорыв в своем индивидуальном развитии. Не говоря уже о процессах оздоровления, омоложения и восстановления сил, которые пойдут у вас гораздо быстрее с помощью кристаллов.

Ваши кристаллы сами находят вас
Некоторые из вас уже чувствуют, что в кристаллах заложена одухотворенная жизнь. Это не просто энергия, не просто вибрации, не просто средство передачи информации. Это форма жизни — не похожая на человеческую, но все же родственная ей. И чем дальше вы продвигаетесь по пути Вознесения — тем ближе вы становитесь по своей чистой, прозрачной вибрации к кристаллам.
Некоторые же из вас не могут почувствовать в кристаллах ничего иного, чем то, что это просто камни. Пусть вас не смущает этот факт. Вы все равно можете работать с кристаллами, просто для вас это новая работа. Вероятно, в прошлых воплощениях вам не приходилось иметь с ними дело. Но если вы захотите развить вашу чувствительность к кристаллам — вы ее разовьете.
Если вы работали с кристаллами, у вас, вероятно, уже есть свои любимые кристаллы. Вы или носите их как украшения, или просто держите рядом с собой. Может быть, вы знаете, как разговаривать с кристаллами и взаимодействовать с их энергиями. Дорогие, если вы пришли к этому интуитивно — продолжайте это делать! Делайте то, что подсказывает вам сердце. Делайте то, что подсказывает сам кристалл, — вы можете почувствовать это и даже интуитивно услышать его «голос».

Если же у вас нет своего кристалла, вы можете выразить намерение найти его. Вы можете направить в пространство свое обращение, свой зов — попросить, чтобы «ваш» кристалл притянулся к вам.
Настройте свою энергетику на поиск кристалла. И он обязательно притянется. Вы можете его найти, или купить, а может, вам его подарят. Так или иначе, когда «ваш» кристалл окажется в поле вашего зрения, вы обязательно почувствуете тягу к нему. Вы просто не сможете пройти мимо и отказаться от него. Вы поймете, что он должен быть с вами.

Есть кристаллы, которые ждали вас очень долго. Есть кристаллы, в которых заложена энергия и информация, предназначенная именно для вас. Вы не помните этого —- но в прошлых воплощениях вы сами спрятали эти кристаллы, и дали им задание найти вас, когда придет время. И вот теперь время пришло. Ваши кристаллы находят вас и приходят к вам самыми невероятными путями.

Каждый кристалл несет в себе очень мощный «кусочек» Божественного Света. Это огромная энергия, надежно законсервированная в нем. Теперь вы можете ее расконсервировать и начать пользоваться. Она ваша по праву!

По материалам книги Тамары Шмидт. «Путь обретения рая на Земле. Техники для квантового перехода».


 
MaxsimДата: Вторник, 12.01.2016, 15:31 | Сообщение # 26
Просветленный
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 1294
Награды: 65
Статус: Offline
Самый большой изумруд. вес 115 кг. цена $1. 15 мл. %)

Прикрепления: 9177894.jpg(20Kb)


 
ЭльфДата: Пятница, 15.01.2016, 10:51 | Сообщение # 27
Соединившийся с Источником
Группа: Мастер
Сообщений: 923
Награды: 38
Статус: Offline
Уральская горка из самоцветов.








Данный вид декоративно-прикладного искусства зародился на Урале в XVIII веке, как особая форма коллекций самоцветов. Недаром славится наша земля уникальными мастерами-камнерезами — ведь именно уральские умельцы из города Екатеринбурга еще во времена Петра I придумали уникальный метод создания домашней коллекции, не имеющий аналогов в мире — уральские горки камней. Екатеринбургские кустари умели со вкусом, со знанием уральских камней выявлять их красоту.









Сначала горки составлялись исключительно из природных кристаллов и представляли собой своеобразные минералогические коллекции: уральские горщики издавна собирали наиболее редкие и красивые штуфы. Затем, получив художественное и композиционное оформление, горки выступали уже как оригинальные интерьерные украшения, которые были в каждом солидном доме. Тем более, что образ горы символизирует устойчивость, которая постепенно складывалась из многочисленных достижений и удач.









В единую композицию в форме скалы или горки соединялись различные минералы: хрусталь, топазы, малахит, агат, гранаты и многие другие, образуя гармоничный «букет» из камней. Такие горки пользовались хорошим спросом у знати и состоятельных купцов, показывались на международных выставках, их продавали за границу. Каждое выполненное изделие сразу же становится раритетом, поскольку имеет неповторимый облик и набор камней.







Сегодня этот промысел тоже живет. Есть мастера, которые специализируются именно на нем. Горка из самоцветов – это не просто набор минералов. Человек, создающий ее, должен хорошо чувствовать камень, уметь творить из него красоту, которая привлекает и радует глаз, вызывает истинное наслаждение.







Название «горка» — не метафора, потому что фактически изделия эти представляют собой миниатюрные копии реально существующих Уральских гор, сделанные из встречающихся там самоцветов. 









Различные куски красивых горных пород склеивали вместе по особому методу, создавая «скалу», целиком покрытую необработанными или же едва тронутыми резцом кристаллами зеленого малахита, синего азурита, зеленовато-голубого амазонита, пестрых агатов, восковых халцедонов, розоватого родонита...









У основания обычно располагалась одна или несколько пещерок, из сводов которых росли «сталактиты» и «сталагмиты» из остроконечных кристалликов берилла, селенита, турмалина и кварца; в самой глубине видны были мерцания топазовых, аметистовых и хрустальных щеток, словно в настоящем разломе, стенки покрывались тонкими листочками «слюды» — мусковита или цинвальдита.







Иногда показывалась шахта в разрезе, а в ней — фигурка горняка, согнувшегося в поиске драгоценных находок над корундовым или александритовым кристаллом. С секретами в том числе, потянешь за кристалик какой-нибудь и выдвигается ящичек,а в закрытом состоянии, не зная не увидишь..









Очертания «горка» всегда имела ассиметричные, как и настоящая гора, и стояла на твердом основании из малахита, лабрадорита или агата; основное «тело» было изготовлено из минералов темного или черного цвета — порфира, биотита, доломита; цветные же камни покрывали основу безо всякой рациональности, образуя неповторимые цветовые переходы от зеленого к розовому или от синего к оранжевому, причем мастера прекрасно умели подобрать различающиеся по оттенку и рисунку кусочки одного и того же минерала.







Однажды екатеринбургский богач Баричев приобрел в Париже каменную горку и привез ее обратно на Урал. Оказывается, в горку, вместо отходов изумруда, были вставлены драгоценные кристаллы. Когда изумруды покрыты породой — изумрудным сланцем — и не огранены, трудно определить, ценны ли они. А Баричев понимал толк в камнях, он и разбогател на скупке уральских самоцветов. В Париже он заплатил за горку 350 франков, вынул из нее изумруды, отделал их, продал за несколько тысяч франков, а горку затем сбыл на Урале за 100 рублей. Как попала та уральская горка в Париж — неизвестно. Выяснено только, что собирала ее в Екатеринбурге сестра известного художника А. К. Денисова-Уральского — Старцева, большая любительница самоцветов.









Самым выдающимся мастером «горок» был Алексей Козьмич Денисов-Уральский, трудившийся во второй половине девятнадцатого — начале двадцатого веков, которого называют уральским Фаберже. Происходил он из екатеринбургской династии мастеровых-ювелиров, и произведения его были любимы не только местным людом, но и самыми видными представителями купечества и дворянства; его «горки» быстро стали знамениты, экспонировались на выставках в Санкт-Петербурге, Вене и Париже. Большая часть изделий осела в частных коллекциях, и сегодня осталось немного старинных «горок», доступных широкому зрителю в российских музеях.









Интересна «горка», хранящаяся в музее Санкт-Петербургского горного института — в этой многоцветной «скале» из лазурита, берилла, малахита, аквамарина, аметиста и пестрых турмалинов вырезана «шахта» с миниатюрным бадьевым подъемником. К сожалению, после Революции 1917 г. Денисов-Уральский был вынужден эмигрировать в Финляндию, поэтому позднее его творчество для нас недоступно. 







Другая горка и сейчас находится во Франции. Она была изготовлена мастером Дмитрием Кузьмичом Кубиным для Всемирной Парижской выставки 1936 года. В эту горку Д. К. Кубин вложил весь свой многолетний опыт горочника, всю свою богатую фантазию. Он показал в ней не только богатства нашего края, но и труд людей.

На глыбе из каменного угля высится гора из разноцветных камней. В середине горы — штрек, в котором стоит шахтер с отбойным молотком. Над головой шахтера нависла руда. Сто семнадцать различных минералов и пород вложил Д. К. Кубин в эту горку. эта горка уже не красочно-радужная, как произведения былых веков, для нее взяты камни строгие и недорогие — бурый железняк, фиолетовый лепитамент, железная руда, каменный уголь.









У тебя еcть двa выбopa: oдин пpиведет тебя к cчacтью, дpугoй — к безумию. Мoй тебе coвет — не ocтупиcь!
 
ЭльфДата: Пятница, 15.01.2016, 10:52 | Сообщение # 28
Соединившийся с Источником
Группа: Мастер
Сообщений: 923
Награды: 38
Статус: Offline
В прежние времена горочники хранили втайне секрет своего мастерства, боясь конкуренции, боясь потерять заработок. Сбывались уральские горки большей частью на железнодорожной станции Екатеринбург. Проезжие приобретали эти творения уральских умельцев, как красивые безделушки, не всегда задумываясь над тем, что в них отражены богатства нашего края.







Последние большие — в человеческий рост — горки были созданы на заводе “Русские самоцветы” в 1954 году, работала над ними семья уральского горщика А. Бессонова: тысячи образцов — руды, самоцветы, поделочный камень, кристаллы горного хрусталя на вершине... Горка делалась для павильона “Урал” Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и должна была символизировать неисчерпаемые богатства уральских недр.






Уральская "минералогическая горка". Высота более 30 см. Собрание: Мин. музей РАН





В послевоенные годы на “Уральских самоцветах” выпускали в год тысячи горок... Горка была едва ли не в каждом доме: их дарили на дни рождения и на свадьбы, посылали в другие края — “Привет с Урала”, их любили..."






Зверев Д.К., Кубин Д.К . Артель "Цветные камни". Минералогическая горка. Свердловск, 1927. Поделочные камни, дерево, металл. Музей истории камнерезного и ювелирного искусства, Екатеринбург. 



В течение двадцатого века «горки» быстро забылись, став музейным артефактом, о котором известно было лишь вдумчивым ценителям.









Однако в последние годы, когда во многом повторяется старая история, и самоцветы вновь становятся одним из самых популярных материалов не только для украшений, но и для отделки и украшения дома, когда старинные мотивы внезапно обернулись актуальными, а пышность и богатство более не считаются в нашей стране чем-то запретным и зазорным, «горки» вновь возвращаются к нам, но, конечно, в несколько измененном виде.









Сегодняшние «горки самоцветов» являются «горками» в буквальном смысле слова — это своеобразные собрание множества кристаллов в некий каменный букет на каменном постаменте. Как правило, «лидирует» в композиции какой-нибудь высокий и крупный кристалл полупрозрачного кварца или горного хрусталя, высящийся в окружении необработанных кусочков яшмы, гранатов,амазонита, аметиста, турмалинов, малахита, топаза, халцедона, пирита и других российских самоцветов.









Такая вещица не только является дорогим и радующим самый прихотливый вкус подарком, но и, в отличие от ярко выраженной дорогой авторской скульптуры или посуды из самоцветов, требующих определенного окружения, легко вписывается в интерьер любого стиля.







С точки зрения энергетического воздействия «горка» значительно превосходит все прочие драгоценные изделия, как из обработанного, так и из необработанного камня: дело в том, что ни в какой другой вещице не содержится столько различных самоцветов, таким образом, вы получаете «комплексный» заряд благотворной энергии, и можно не сомневаться в том, что «горка» избавит от накопившегося в помещении негатива, принесет гармонию в личной и семейной жизни. Созерцание «горки» по нескольку минут в день оздоравливает организм, успокаивает, помогает сконцентрироваться, крайне полезно для глаз. 










Если увлечься этим искусством, сделать уральскую горку нетрудно, секреты тут невелики.



Подготовьте имеющиеся в вашем распоряжении минералы. Некоторые следует разбить молотком на мелкие куски, чтобы получить наиболее подходящую их форму и величину. Из малахита и галенита сделайте осыпку: кусочки малахита и галенита (отдельно) растолките до величины макового зерна, просейте сквозь редкое ситечко, промойте, просушите и ссыпьте в коробочки.







Затем строится каркас, на который приклеиваются камни. Каркас, из сухого дерева,состоит из основания (прямоугольная дощечка), боковых стенок, конусов и полочек. От величины и формы горки зависят, естественно, размеры и число конусов и полочек. Столярным клеем и мелкими гвоздями боковые стенки и конусы прикрепляются к основанию, а к ним — полочки.

Можно придумать и свою особую конструкцию каркаса. Минералы к каркасу прикрепляются мастикой. В жестяную банку налить литр воды, опустить 200 граммов столярного клея и поставить кипятить так, чтобы клей не подгорел. Когда он разойдется, подсыпайте в него понемногу ржаную муку (другая не годится) и размешивайте, чтобы не было комков. Когда мука заварится, получится густая масса. К Ней добавляется немного сажи или другого темного красителя, а речной песок и лак предохранят мастику от покушения грызунов. Лак способствует и более быстрому засыханию мастики. Во время работы ее следует подогревать.










Самое главное — как собрать горку. На основание каркаса наносится слой мастики (3—4 мм), и в него вдавливаются камни — сначала покрупнее, затем помельче. Обкладываются кристаллами боковые стенки, полочки, конусы. Собирают снизу вверх.









Каждый минерал в горке должен лежать так, чтобы лучше были видны его особенности — кристаллизация, строение, рисунок. Кристаллы следует вплотную подгонять друг к другу, избегать пустот, иногда и подтесать. Стыки меж ними замазываются мастикой (сделайте узенькую лопаточку из лучины), лишняя мастика удаляется. Затем места стыков смазываются столярным клеем и покрываются осыпкой — зеленой малахитовой или серой галенитовой, какая придется ближе в том или ином месте по тону и цвету.

Готовую горку просушивают в теплом месте, возле печи или на солнце, в течение нескольких часов. Некоторые минералы можно покрыть прозрачным лаком, чтобы они заблестели.








На каждый минерал наклеивают крошечный номерок (вырезать из таблицы умножения с обложки ученической тетради), а затем составляется их опись: номер, название и место, где найден.

Например: «№ 14 — Лиственит. Урал, Березовский район».

Горки можно делать самые разнообразные. Интересно собрать горку «Бриллиантовый грот» —из различных видов горного хрусталя, или горку «Шахта», или подставку для часов. Можно придумать и построить сказочный дворец. Все будет зависеть от фантазии и художественного вкуса.










По содержанию минералов горки делают и тематическими: ископаемые одного района, руды Урала, поделочные камни, любимые минералы и тому подобное. Работа эта поможет глубже проникать в «душу» камня, понимать его красоту и ценность, чем всегда славились уральцы.









Конечно, современные «горы самоцветов» — удовольствие не для всех, ведь стоимость такой вещицы не меньше, чем в далеком восемнадцатом веке, когда подобные предметы стояли на комодах генералов и поэтов, банкиров и ученых... Каждое изделие сразу после изготовления становится раритетом, достойным выставочного стенда, да и делают их отнюдь не в большом количестве — массовым производство «горок» стать не может, слишком трудоемок и долог процесс изготовления, подборка подходящих друг другу самоцветов.









И, как в былые времена, «горки» — истинно российское творение, характерный признак того, что не оскудела еще наша земля талантливыми мастерами, и по-прежнему глядя на «каменный букет» мы сразу же вспоминаем холодный и прекрасный уральский край, где поднимаются к небу настоящие горы, созданные самым великим мастером — самой Природой.

Надо бы оживить и возродить это самобытное дело — изготовление уральских горок, искать и создавать новые формы их, чтобы каждая горка отличалась от другой, была цветистой, яркой, радостной.








У тебя еcть двa выбopa: oдин пpиведет тебя к cчacтью, дpугoй — к безумию. Мoй тебе coвет — не ocтупиcь!
 
ЭльфДата: Четверг, 22.09.2016, 09:53 | Сообщение # 29
Соединившийся с Источником
Группа: Мастер
Сообщений: 923
Награды: 38
Статус: Offline
Эти удивительные минералы.



ВЕРМИКУЛИТ

Сказ про Великого Полоза в мастерской интерпретации Павла Бажова, иные упоминания о громадном змее, якобы указующем на месторождение золота, основаны на суевериях древних хантов и манси, уральских легендах и приметах горщиков и рудознатцев. Убежденность местных жителей в том, что в горе спрятано дивное сокровище, но какие-то потусторонние силы стерегут его, — вот что послужило фольклорной основой замечательных Бажовских сказов.

Но есть и научное объяснение существования Великого Полоза. Минерал вермикулит — это чешуйчатая глинистая слюдка золотисто-желтого или бронзово-желтого цвета, имеющая достаточно широкое распространение на Урале и в Сибири. Вермикулит обладает интересным свойством: при нагревании он сильно вспучивается.

Кусочки вермикулита, положенные в костер, вспучившись, напоминают золотистые елочные шарики, удивительно красивые и легкие. К сожалению, разогретый вермикулит не стоек — достаточно легкого прикосновения или даже порыва ветра, и шарик рассыпается на мельчайшие чешуйки, превращаясь буквально в пыль.

Пластинчатый вермикулит иногда в процессе вспучивания принимает форму не шара, а большого (в 20-30 раз больше, чем до нагревания) извивающегося столба (червяка, змеи). Во время этого процесса слышно легкое потрескивание. Теперь представим себе, как манси-охотник, сидя в глухой сибирской тайге у костерка, видит: прямо из огня, извиваясь, с треском выползает громадный змей.

Тут, наверное, и современному туристу стало бы не по себе. А если впоследствии неподалеку от этого страшного места находили россыпное или самородное золото (а оно, как известно, встречается и в Сибири, и на Урале), то, скорее всего, такой факт обрастал легендами и суевериями.

ЯДОВИТАЯ КИНОВАРЬ

В начале XIX века в урочище Акташ на Горном Алтае при невыясненных обстоятельствах скончался молодой русский художник. Бредовая, бессвязная речь, судороги, эпилептические припадки — вот симптомы болезни, предшествовавшие смерти. Полость рта покойного была странного медно-красного цвета...

Оставшиеся после смерти художника картины наводили на мысль о тяжелом психическом заболевании их создателя. Мнение горцев, местных жителей, было единодушным: покойник побывал в запретном для смертных месте — на озере Горных духов. И духи отомстили смельчаку.

Спустя сто лет эти края посетил замечательный геолог, палеонтолог, этнограф и писатель Иван Ефремов. Он узнал о смерти художника и о духах, силах зла, охраняющих озеро. Тогда еще молодой писатель внимательно изучил все эти сообщения, собственно, уже легенды минувшего века, а затем предпринял поход в запретный район. В скором времени Ефремов опубликовал небольшой рассказ об этом озере и трагически погибшем художнике. Рассказ вышел в сборнике, посвященном приключениям и фантастике, и потому не был серьезно воспринят специалистами. А зря.

В районе Акташской котловины наблюдаются мощные термальные явления, а сами скалы состоят из минерала киноварь. В киновари, минерале пугающе-красного цвета, содержится до 86% ртути. Подогреваемая летним солнцем сверху, горячими источниками снизу, киноварь начинает отдавать ртуть в виде паров (в химии это явление называется возгонкой).

Затем пары ртути конденсируются и оседают пятнами тяжелого серебряно-свинцового цвета. Скопление этих пятен и принимали за таинственное озеро Горных духов. Все остальное — отравляющее воздействие паров ртути на организм человека.

В Средние века и в конце 1700-х годов быть направленным на работу в испанские шахты, содержавшие образования киноварь считалось практически смертным приговором. Киноварь широко использовалась в китайской истории для изготовления декоративных блюд для еды, и из её кусков также создавались резные работы причудливой формы, иногда за счёт жизней ремесленников. Еще невероятнее то, что некоторые из древних врачей считали, что киноварь содержала целебные свойства, и прописывали её для лечения определенных заболеваний.



НЕФТЬ... В КАМНЕ

Жеоды — кристаллические желваки-минералы с полостью в центре — высоко ценятся собирателями камней, поскольку внутри них часто находятся довольно красивые образования.

Но какие бы кристаллы ни обретались в сердцевинах серых жеод, их затмевает вторая составляющая: зловонные шарики нефти-сырца и гудрона. Нефтеносные жеоды экономического значения, конечно же, не имеют. Но зато они ставят в тупик геологов, которые пока не в состоянии объяснить этот минералогический феномен.

Жеоды образуются минералами, кристаллизующимися в замкнутых полостях горной породы. Они растут внутрь, и их полая сердцевина, как считается, герметически закрыта от окружающей среды. Нефть и гудрон, со своей стороны, образуются из органического вещества при высоких давлениях и температуре.

Но, как учит геология, два этих процесса не происходят одновременно. Но, тем не менее, жеодны все-таки существуют. Именно они, как считают ученые, собрали и заключили в себя нефть из окружающей среды.

ГИБКИЕ КАМНИ

Хотя камни обычно считают символом несгибаемой твердости, некоторые породы, тем не менее, настолько податливы, что вырезанная из них тонкая полоска прогибается под собственным весом.

Наиболее распространенным из этих камней является определенный тип песчаника, называемый итаколумитом. Его название происходит от Италокуми, горы в Бразилии, где этот камень встречается в больших количествах. Его также находят в Уральских горах и в Индии.

Считается, что камни прогибаются за счет полостей, имеющихся между зернами песка. Именно такая структура и позволяет италокумиту проявлять особую, не свойственную большинству камней, гибкость.



КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ КРЕСТЫ

Растущий из земли каменный крест был замечен населением белорусского города Турова давным-давно. Когда именно — уже никто и не помнит. Вначале приметили небольшой булыжник, попробовали поднять, но не смогли. Оставили камень в покое. Спустя несколько лет обнаружили, что он поднялся над землей на несколько сантиметров и имеет необычные для простого полевого камня очертания креста.

Безусловно, удивительный камень привлек внимание православных людей, которые увидели в нем сверхъестественный знак. И вскоре Борисовоглебское кладбище стало местом паломничества.

Однако, ничего необычного в туровском камне нет. Дело в том, что форму креста приобретает непрозрачный, красноватый минерал ставролит. И если бы не склонность кристаллов этого минерала принимать крестообразные очертания, на него вряд ли обратили бы внимание неспециалисты.

Подобные камни попадаются во многих местах. И где бы их не находили, всюду за ними следовали легенды. Так, на северо-западе Франции говорят, что эти камни упали с небес. В американском штате Виргиния их называют камнями волшебниц.

Название же минерала происходит от греческого слова «ставрос», то есть — «крест».

ЕВРЕЙСКИЙ КАМЕНЬ

В позапрошлом веке на Урале, в Ильменских горах, один из ученых обнаружил загадочный камень. На сравнительно гладкой плите величиной с тарелку он увидел таинственные письмена. Надпись на камне была удивительно похожа на древнееврейскую. Без труда угадывались отдельные буквы. Их можно было даже складывать в слоги.

Неужели в далеком прошлом евреи населяли Урал? Наука с бесспорной точностью установила, что древнееврейские племена населяли Сирию, Вавилон и другие области Ближнего Востока. Ученым показалось, что они сделали величайшее открытие. Только, правда, никак не удавалось расшифровать надпись на камне. Отдельные закорючки походили на буквы, а большинство их не было похоже ни на что.

Весть о находке ученых на Урале стала известна многим. Попытки расшифровать таинственные письмена не прекращались, хотя и не давали желаемого результата.

Но тут произошло еще одно чудо: камней с «древнееврейскими» надписями на Урале было найдено много, очень много. На одних эти надписи были нанесены крупным шрифтом, на других — удивительно мелким, бисерным почерком. Но ни те, ни другие не поддавались расшифровке.

Ученые-химики произвели обследование камней в лаборатории. По своему составу это был гранит. Камень стали называть «письменным гранитом» (научное название графический пегматит) из-за четких надписей на нем. Называют его еще и еврейским камнем, поскольку всем кажется, что письмена на нем древнееврейского происхождения.

Разгадку письменного гранита дали не филологи, не химики, а минералоги. Очень внимательно странный камень исследовал академик Александр Евгеньевич Ферсман. Его, как и других ученых, вначале поразило то, что загадочные надписи нанесены не только на поверхность камня, но и уходят вглубь него. И если письменный гранит разрезать, то письмена будут одинаково хорошо видны и на верхней и на нижней стороне.

Чтобы познать секрет письменного гранита, пришлось углубиться не только в те далекие времена, когда жили древнееврейские племена, но и те доисторические эпохи, когда шел процесс образования земли и когда расплавленная магма пробивала земную толщу то тут, то там.

Вот тогда-то, вероятно, и сыграл свою шутку кварц. В массу светлого и зеленоватого полевого шпата он проник миллионами тонких темно-серых струек и застыл вместе со шпатом. Если теперь разрезать письменный гранит вдоль застывших струек серого кварца, эти струйки будут похожи на палочки толщиной со спичку или с карандаш. А при поперечном разломе струйки кварца похожи на буквы древнееврейского алфавита. И что удивительно: часто эти буквы идут ровными строчками, будто и впрямь их вывела человеческая рука!

Тайна кварца разгадана. Но и сейчас люди с неослабевающим любопытством смотрят на удивительные «письмена» так называемого еврейского камня.



ПЕРЛИТ - ПЛАВАЮЩИЙ КАМЕНЬ

Оказывается, есть в природе камни, которые не тонут в воде. Это — перлит, тяжелое вулканическое стекло. Но свои необычные свойства он обретает после того, как его прокалят на огне. После этого он становится похожим на рыхлую серую массу, напоминающую застывшую пену.

Слово «перл» означает жемчуг. Перлит и вправду похож на жемчуг. Цвет его сизо-серый с мелким серебристым оттенком.

Находят этот камень там, где очень давно действовали вулканы. Это раскаленная лава вулканов сплавила лежавший на поверхности песок в громадные глыбы. В Бурятии, например, нашли слой перлита толщиной в тридцать метров. Этот пласт «жемчужного камня» залегает неглубоко, но тянется на десятки километров. Так широко здесь разлилась горячая лава давно исчезнувшего вулкана.

Конечно, любопытно бросить кусок перлита в костер и смотреть, как от нагрева он начинает трескаться и вспучиваться, словно тесто. От сильного жара перлит увеличивается в объеме в десять-пятнадцать раз. Кусочки его действительно становятся такими легкими, что не тонут.

ВРЕМЕННЫЕ МИНЕРАЛЫ

В пустынях иногда можно увидеть удивительное зрелище. Вот как описывает его известный советский ученый академик А. Е. Ферсман:

«Здесь в диких условиях Каракумов мне пришлось встретиться с совершенно фантастическим появлением солей. После сильного ночного дождя наутро глинистые поверхности шоров неожиданно покрываются сплошным снеговым покровом солей, — они вырастают в виде веточек, иголочек и пленок, шуршат под ногами.... Но так продолжается только до полудня, — поднимается горячий пустынный ветер, и его порывы развевают в течение нескольких часов соляные цветы».
Однако самые замечательные каменные цветы появляются в полярных областях. Снова обратимся к А. Е. Ферсману.

«Здесь в продолжение шести холодных месяцев, — пишет академик, — в соляных рассолах Якутии минералог П. Л. Драверт наблюдал замечательные образования. В холодных соляных источниках, температура которых спускалась на 25 градусов ниже нуля, на стенках появлялись большие шестиугольные кристаллы редчайшего минерала гидрогалита. К весне они рассыпались в порошок простой поваренной соли, а к зиме снова начинали расти».
Оказывается, есть в природе минералы, которые могут менять свой внешний вид в течение всего одного года. Называются они периодическими.

МОХОВЫЕ МИНЕРАЛЫ

Иногда при раскалывании слоистых пород минералоги находят в них особые образования, за свое внешнее сходство с растениями называемые дендритами. Они представляют собой собрание тончайших и нежных веточек: желтых, красных или черных. Нередко они бывают одновременно нескольких тонов, и растут словно из одного корня.

Дендриты меди

Этот особый вид минералов образуется или в очень узких трещинах между двумя слоями породы, или в еще не до конца окаменевшей среде желеобразного вещества, в которое попали железистые растворы.

В знаменитых «моховых агатах» Индии такие веточки зеленых, бурых и красных веществ образуют целые сложные и затейливые леса, заросли трав, кустов, деревьев. Теперь нам известно, что они образовались потому, что агатовое вещество некогда, при застывании расплавленных лав Индии, представляло жидкую массу, в которой и шел рост этих дендритов.

http://paranormal-news.ru/news....-12657
Прикрепления: 3369090.jpg(115Kb) · 2215254.jpg(92Kb) · 4326875.jpg(41Kb) · 2058152.jpg(97Kb) · 9065893.jpg(92Kb)



У тебя еcть двa выбopa: oдин пpиведет тебя к cчacтью, дpугoй — к безумию. Мoй тебе coвет — не ocтупиcь!


Сообщение отредактировал Эльф - Четверг, 22.09.2016, 09:54
 
ЭльфДата: Понедельник, 24.10.2016, 18:52 | Сообщение # 30
Соединившийся с Источником
Группа: Мастер
Сообщений: 923
Награды: 38
Статус: Offline
Коллекция колец «Семь смертных грехов»

Всемирно известный ювелирный дизайнер Стивен Вебстер представил изысканную коллекцию колец Семь смертных грехов. Про свою идею создания таких колец, дизайнер прокомментировал так:
Гнев (500x500, 38Kb) 

Гнев
гордыня (600x600, 125Kb) 

гордыня

жадность (500x500, 53Kb)

жадность

В контексте 21-го века, сама идея семи смертных грехов не может не быть восхитительной, при этом уже давно не карается смертной казнью. И все знают, что каждый из грехов из себя представляет, но не все знают о каждом из наказаний в аду от старого дьявола, и что каждый грех характеризуется определенным цветом. Пришло время вернуться к оригинальной идее греха, но на этот раз с точки зрения ювелирных изделий

зависть (500x500, 43Kb)

зависть
лень (500x500, 69Kb)

лень
Каждое из семи коктейльных колец, выполненных вручную, рассказывает об одной из старейших и самых мрачных догм христианского учения и представляет собой стилизованное изображение древних пороков: гордости, жадности, зависти, гнева, похоти, обжорства и лени.

похоть (500x500, 47Kb)

похоть
чревоугодие (500x500, 54Kb)

чревоугодие



У тебя еcть двa выбopa: oдин пpиведет тебя к cчacтью, дpугoй — к безумию. Мoй тебе coвет — не ocтупиcь!


Сообщение отредактировал Эльф - Понедельник, 24.10.2016, 18:53
 
Форум » Ченнелинги » Кристаллы земли » Кристаллы Земли
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz