Суббота, 03.12.2016, 09:44
[ Услуги Мастеров · Расписание Медитаций · Справочная · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Общаемся-делимся радостью, знаниями, творчеством. » Картинная Галерея » Мистические тайны картин
Мистические тайны картин
ПантераДата: Пятница, 27.04.2012, 00:17 | Сообщение # 21
Прозревший
Группа: Ученик
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (СиОН)
автор каста- LyubaYakovlev5770 004

Потрясающе... 004

А про Мону Лизу я где-то читала, что это был мужчина :)


Миру мир
 
svetlayaДата: Пятница, 27.04.2012, 11:58 | Сообщение # 22
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
Высасывающие жизнь

О мистической связи человека и его портрета знали с древних времен.

Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит:
"Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли".
Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных.

Ислам также запрещает рисовать портреты. Существовал подобный запрет и в ряде первобытных культур. Люди, интересующиеся живописью, подметили целый ряд случаев, когда внезапно погибали те, кого изображали на своих полотнах великие художники прошлых веков назад и в наше время. Примеры? Пожалуйста.

Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жен и всех детей. Саския знакома всем по "Флоре" и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвертый - Титус - дожил лишь до 27 лет. Вторая жена - Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта. Тоже быстро умерла.

Модильяни... На самые громкие полотна мастера вдохновила его студентка Жанна Эбютьен. Через три года выбросилась из окна и разбилась насмерть.

Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена - красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте.


Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурменс, тоже ставшей его натурщицей.

Вскоре Елена..., похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от "вытягивания" жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.

Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета безо всякой на то причины.

Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова "Тройка". Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику.

И похожих примеров сотни. Но даже эксперты, опровергавшие эти якобы легенды, признают: какая-то мистическая загадка все же существует.
Игорь Вагин, ведущий специалист России по танатологии (наука о смерти), считает, что портрет - это биоэнергоинформационный фантом человека. Почему при разводах люди рвут фото партнеров? Потому что хотят принести им несчастье. А портрет - более мощная структура. Механизм воздействия, как утверждает Вагин, прост.
На выставки знаменитых художников ходят массы людей. Вместе с тем у талантливых мастеров много коллег-недоброжелателей. На кого переносится вся зависть, ненависть, черная энергия? Конечно же, на портреты близких, в которые мастера вкладывают свою любовь. И чем талантливей сделан портрет, тем ранимей оригинал. Кто-то из зрителей просто завидует красоте этих женщин.

«К показу запретить!»

Многие натурщицы Серова умирали вскоре после сеансов позирования. Наиболее загадочной была смерть модели, изображенной на известном полотне "Девушка, освещенная солнцем" (в народе ее называют "Девушка с персиками").

Буквально за месяц сгорела от внезапно начавшейся чахотки единственная любовь Константина Сомова, позировавшая ему для картины "Дама в голубом".

Врубель написал портрет своего маленького сына, родившегося с заячьей губой (от последней жены - известной певицы Забелы-Врубель), причем живописец изобразил своего отпрыска, даже не пытаясь скрыть врожденное уродство. После завершения работы над портретом мальчик скончался. Вскоре, не сумев пережить трагедии, умер и сам Врубель.

Дурную славу снискала знаменитая картина Леонардо да Винчи "Джоконда". Восторг и восхищение творением великого флорентийца смешаны с загадками и страхом. На знаменитой улыбке Моны Лизы останавливаться не станем, а вот о странном (если не сказать ужасном) воздействии образа на зрителя стоит поговорить. Заметили эту удивительную способность полотна доводить впечатлительных людей до обморочных состояний в XIX веке, когда Лувр открылся для публичного посещения.

Первым таким человеком из публики стал писатель Стендаль. Он неожиданно для себя остановился у "Джоконды" и некоторое время любовался ею. Кончилось плохо - знаменитый писатель тут же у картины упал в обморок. А всего на сегодняшний день зафиксировано уже более сотни подобных случаев.
Гений Леонардо? Ведь великий художник никогда так долго не работал над обычным портретом. Казалось бы, обычная заказная вещь. Так нет, художник до конца своих дней не удовлетворится работой и будет переписывать картину оставшиеся шесть лет жизни.
Все это время его будут преследовать меланхолия, слабость, изнеможение. Но главное, что он не захочет расставаться с "Джокондой", будет часами смотреть на нее, а потом дрожащей рукой вновь начинать вносить поправки.

Работники Лувра, кстати, отметили, что длительные перерывы в работе музея приводят к потускнению "Джоконды". Она темнеет, но стоит посетителям вновь заполнить залы музея, и Мона Лиза словно оживает, проявляются сочные краски, фон осветляется, улыбка видна более четко. Вампир-да и только!

Долгие месяцы мучался над своей картиной "Иван Грозный убивает своего сына Ивана..." и великий Илья Репин. На ранней стадии написания полотна художник признавался, что убирал холст с глаз долой. Репину в разное время позировало несколько натурщиков. До нас дошли этюды головы царевича, в которых узнаются художник В. К. Менк и знаменитый прозаик Всеволод Гаршин, который вскоре после позирования бросился в пролет лестницы и разбился насмерть. Правда, Гаршин был душевнобольным человеком, недуг которого время от времени обострялся. И все же...
Сначала картина Репина, законченная в 1885 году, была показана в мастерской друзьям художника: Крамскому, Шишкину, Брюллову. Полотно произвело на них ошеломляющее и гнетущее впечатление.
Затем "Иван Грозный" был представлен на официальной выставке в Петербурге, и реакция широкой публики мало отличалась от реакции друзей художника. Реализм, граничащий с натурализмом, испугал многих зрителей. Президент Академии художеств, Великий князь Владимир Александрович, сказал жене перед посещением выставки: "Не пугайтесь, подготовьтесь, сейчас вы увидите эту страшную картину".
В Москве демонстрация полотна поначалу была запрещена императором Александром III. И лишь через некоторое время запрет был снят с оговорками о нежелательности показа картины женщинам и детям.

Кстати, портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского Репин закончил буквально за день до их кончины.
Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом.
Преждевременная смерть постигла еще минимум восемь моделей художника.

Хранитель квартиры

Спрашивается, как избежать картин, насыщенных сильной энергетикой, тем людям, которые все-таки имеют склонность приобретать в дом старинные вещи? Искусствоведы и парапсихологи обычно дают следующие рекомендации. Покупатель должен помнить, что приобретение картины в дом - ответственный шаг, так как практически любая картина имеет свой магнетизм, который определенным образом будет воздействовать на психику человека. И именно поэтому лучше всего приобретать пейзажи, натюрморты, полотна художников-маринистов. Также абсолютно безопасны для психического здоровья полотна французских импрессионистов и экспрессионистов.

Не стоит заказывать собственные портреты. Связь между портретом и оригиналом всегда существует. И не дай бог с картиной что-то случится: связь каким-либо образом обязательно проявится!
Что же касается картин-портретов чужих людей, то при их покупке следует обязательно обращать внимание на глаза. Если они хорошо прорисованы, лучше выбрать картину поплоше. Ведь, в основном, портрет магнетизирует глазами, реже руками. Такова сверхзадача любого художника.
 
svetlayaДата: Пятница, 27.04.2012, 11:58 | Сообщение # 23
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
...Алексей П. - молодой столичный бизнесмен. Недавно он решил для дружеских пирушек снять себе квартиру.
"Для начала я обратился в одно из агентств по торговле недвижимостью, но меня не устроила цена, - рассказывает Алексей.
- Не выбрав ничего, покинул "контору" и заметил, что возле двери трется какой-то подозрительный мужичок. Одет очень неопрятно. Бомж? Он и предложил мне квартиру внаем. Звали его Дмитрием. Мы поговорили - оказалось, что незнакомец уезжает к себе на родину, так как какие-то неприятные воспоминания связаны у него со столицей.
Пока ехали "на хату", Дмитрий рассказал, что раньше работал на заводе, потом попал под сокращение и теперь уже год работает охранником на каком-то складе. Квартира Николая была на первом этаже, двухкомнатная, со старенькой дешевой мебелью. Мы договорились о сумме и ударили по рукам. Но Дмитрий поставил необычное условие: деньги за аренду квартиры я должен сам перечислить в его родной город. Я пообещал и больше хозяина не видел...
Сменив в квартире всю обстановку, я оставил нетронутой только картину, на которой был нарисован какой-то лес с огромными деревьями. Причем у меня было странное ощущение, будто за деревьями кто-то прячется.
В ближайший выходной устроил с друзьями новоселье. Мы выпили и стали разговаривать о делах коммерции. И вдруг один из моих приятелей вскрикнул. Мы вздрогнули и притихли - тут и я ясно услыхал - кто-то ходит в комнате, где висела картина! Я вошел туда. Картина висела на прежнем месте, и в комнате не было ни души... Где-то недели через две в одну из ночей я проснулся от страшного крика опять же в соседней комнате.
Вбежав туда, я увидел, что у открытой балконной двери валялся какой-то мужик с бледным, как полотно, лицом. А в воздухе, как мне показалось, таял силуэт человеческой фигуры... Незнакомец вскоре пришел в себя и признался, что он вор-форточник и попросил отпустить его "из этой чертовой квартиры", посулив за беспокойство крупную сумму.
По его словам, когда он влез с балкона в комнату, то почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Взор его упал на картину на стене - оттуда, не моргая, на него с ненавистью глядела пара красных глаз! От страха "форточник" лишился чувств.
После этого случая я решил, что хватит с меня приключений и мистики, и надумал съезжать с этой квартиры. Постарался найти Дмитрия, чтобы получить часть своих денег обратно. В РЭУ меня ждало новое открытие. Да, подтвердили там, в этой квартире жил Дмитрий, работал охранником на складе. Там его ночью бандиты и зарезали. Его жена, погоревав, уехала с сыновьями к матери в тот город, куда я перевел деньги. Пока не возвращалась. Квартира так и числится за ними".
Экстрасенс Николай Конь прокомментировал эту историю следующим образом.
Оказывается, есть специальные духи - хранители дома. "Живут" они в "охранных" вещах -талисманах. Видимо, жена погибшего и повесила такой талисман - картину, чтобы она охраняла квартиру в ее отсутствие. Либо же сам Дмитрий с того света является через этот талисман в мир живых...

Давно подмечено, что некоторые произведения искусства наделены магической силой. Связано это, как правило, с тем, что художник, создавая картину, вкладывает в нее всю свою душу, насыщая тем самым полотно огромной энергией, которая за многие десятилетия и века своеобразной "выдержки" в какой-то момент может достигнуть критического уровня и "выстрелить"...

Смерть на кончике пальца.

Ростовский оператор биолокации А. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. "Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, - объясняет специалист по биолокации. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный".
По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье.
"Один мой друг, - рассказывает Бабанов, - повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром".
Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее.

В Королевском музее Эдинбурга хранится старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете.
Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую... смерть от пожара!
Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами.
Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем.
Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера "Скотт" Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились.

Зная о музейном предании может домыслить то, что изображено на холсте. "Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, - говорит профессор. - Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине, - человеком или неодушевнии, капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдешь. Бэлфаст понял это спустя полгода, когда лайнер "Скотт", находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнем наравне с матросами. В результате корабль был спасен, но Бэлфаст погиб...

Икона для экстрасенсов

Руководство Эрмитажа прислушалось к мнению своих сотрудников и приняло решение об изъятии из экспозиции древней иконы с изображением Христа. Этот шаг был продиктован тем, что энергетическое поле иконы убивает персонал музея. По уверениям работников Эрмитажа, длительное нахождение в непосредственной близости от изображения Христа стало причиной смерти уже нескольких сотрудников.
Предположения относительно отрицательного воздействия иконы на человеческий организм высказывались еще при советской власти, однако в тот период заявить об этом официально было попросту невозможно.
Тем не менее смотрители зала, в котором экспонировался шедевр древнего художника, без видимых причин умирали один за другим. Но как только их кресла были перемещены в другие места, все неприятности прекратились.

Приглашенный для исследования воздействия иконы на людей специалист провел экспертизу и установил, что хотя, вероятнее всего, икона и не несет прямой ответственности за плохое самочувствие сотрудников, но тем не менее распространяет вокруг себя энергию, заставляющую человеческий мозг вибрировать на большой частоте, что, по словам эксперта, не каждый человек может вынести.
В связи с этим было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. А посему простым людям постоянно лицезреть ее довольно опасно. Приняв во внимание вывод специалиста, руководство музея решило убрать икону в запасники и более ее не выставлять в экспозиции.

Последний портрет миллионера

Альфреду Хиггинсу было 47 лет, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре после окончания работы над ней Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг.
Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась.
Как заявляли после этой трагедии "знающие люди", супруги Хиггинс умерли оттого, что их изобразил на полотне Марк Квин, художник, который якобы продал душу дьяволу - все изображенные на его картинах люди умирали вскоре после позирования.
Сегодня Квин не дает интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть...

Злой дух казненной преступницы

Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэмском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз.
Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырем квадратным футам, и на нем были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись - "Антуан".
Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что ее болезнь как-то связана с висевшим в ее комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться:
Эдуард - спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева.
Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому - исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигт. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил ее "подвергнуть психометрии" некоторые предметы в одном из районов Лондона.
Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора "Новостей парапсихологии" Лесли Говард, трое газетных репортеров и фотограф, который должен был запечатлеть на пленку весь процесс исследований.

Чтобы сделать результаты эксперимента более объективными, Пол провел медиума прямо к странному портрету, сказав, естественно слукавив, что она, вероятно, вначале хотела бы осмотреть совершенно "нейтральные" предметы в этом доме. Однако Энн Твигг сразу же ощутила рядом с картиной непереносимый ужас, впала в транс и стала нечленораздельно рассказывать о каких-то перепутавшихся между собой событиях, среди которых были и звучание музыки, и видение крови, и описание какой-то сырой, наполненной крысами тюремной камеры, а также виселицы, молодой женщины с распущенными волосами, палача и большого скопления людей на городской площади.

Уже после эксперимента Энн утверждала, что как только она вошла в комнату, то увидела яркую вспышку света, перемещавшуюся из одного места в другое. Точкой, в которой эта вспышка возникла, была картина Антуана. По всему выходило, что на картине был запечатлен портрет женщины, скорее всего дворянского происхождения, которую в далеком XVIII веке после обвинения в каком-то ужасном преступлении принародно повесили на городской площади.
Однако дух ее после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета.
Однако Энн Твиг отговорила ее от столь опрометчивого шага. "Дух может обидеться, - заявила медиум, - и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить". Дороти так и поступила и с тех пор ни ее, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил.

Привидения разбушевались.

Тот, кто смотрел сказку о Гарри Поттере, помнит, наверное, как призраки давно умерших людей, постоянно живущих в своих портретах, регулярно разгуливали по школе для юных волшебников, а иногда даже беззлобно шалили. По словам отнюдь не сказочных сотрудников музеев, подобные случаи происходят и в реальной жизни. Так, в 1996 году в музее Прадо в Мадриде на глазах у ошеломленных туристов из Японии с картины Веласкеса сошла инфанта и... помочилась на пол! Затем, естественно, вернулась обратно в картину. А в музее Ор-сэ в Париже ренуаровская красавица десять минут шокировала группу школьников и их экскурсовода, разводя ноги... Примечательно, что в обоих случаях выкрутасы призраков видели только те, кто находился в непосредственной близости от картин. Остальные же посетители не замечали ничего особенного.

... Как недавно сообщали многие средства массовой информации, в одном из музеев Нью-Йорка, практически перед самым закрытием, когда в зале уже почти не осталось людей, из картины неизвестного художника XIX века вышел призрак молодого человека в охотничьем костюме и... задушил стоявшего рядом посетителя. Музейные смотрители подоспели к месту преступления, когда призрак уже вернулся на свое место в портрете...
А у вас дома есть старинные картины? Может быть, вы замечали в них нечто странное?
Г.Федотов "Интересная газета. Пси-фактор" №1, 2 2008 г.

Проклятая картина - Мунк Э. «Крик»

Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.

В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.

Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.

Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения». В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».

(****) Возможно, Вы сочтёте все факты совпадением, подтасовкой, случайностью. В мире есть многое чего мы, пока, не понимаем.
Ваше право ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ этому рассказу

Материал подобран из различных сайтов
(09/2008)
 
СиОНДата: Пятница, 27.04.2012, 12:37 | Сообщение # 24
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21287
Награды: 526
Статус: Offline
svetlaya, Наталка, как интересно! ^_^

Quote (svetlaya)
Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит:
"Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли".
Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных.


Только сегодня в газете прочла большую статью о судьбе нарисованных Репиным людей. Все погибли почти сразу после создания портрета!!! :o

А Врубеля, который нарисовал богоматерь с лицом любимой и Демона, его картины привели к помешательству заточению психиатрическую лечебницу, где он и умер. 809

Я вот задумалась, а какое влияние имеет фото. В наш век у нас 1001 фото !
При том обширно тиражируются на таких сайтах, как одноклассники и Мой мир и т.д. Любой недоброжелатель может заполучить твой образ для любых целей- от глумления над образом ради развлечения до магических действий!
К тому же часто приписываемое фотошопное "богатство" часто играет на руку мошенникам и спецслужбам. ;) Таких случаем множество!

Лично я не имею фото в соц. сетях , а те ресурсы , что использую - стараюсь заменить образом или аватаром. На закрытых сайтах в дружеском общении - конечно могу поделиться... 014

В прошлом году , когда напечатали мои стихи, нужна была фотка обязательно.
Я долго не высылала и не зря... 014 Как только напечатали- буквально сразу все идеи исчезли и сейчас с большим трудом и то в виде поздравления могу выудить из себя четверостишие, тогда как раньше стихи лились сплошным потоком ежедневно. Вот так вот. У всего есть своя цена. ;)



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
svetlayaДата: Пятница, 27.04.2012, 13:06 | Сообщение # 25
Ищущий
Группа: "Мастер круга"
Сообщений: 461
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (СиОН)
Любой недоброжелатель может заполучить твой образ для любых целей- от глумления над образом ради развлечения до магических действий!

Quote (СиОН)
Как только напечатали- буквально сразу все идеи исчезли и сейчас с большим трудом и то в виде поздравления могу выудить из себя четверостишие, тогда как раньше стихи лились сплошным потоком ежедневно. Вот так вот. У всего есть своя цена.

Да, некоторые обладают колоссальной силой мысли, хоть и не подозревают об этом. Фотки надо показывать только очень близким людям. Я сама часто работаю с фотографиями и могу представить, насколько сильная это штука. Через нее можно как вылечить, так и внушить или убить. Так что личные картиночки лучше хранить где-нить в семейном альбоме.
 
VistikДата: Суббота, 28.04.2012, 11:38 | Сообщение # 26
Реализованный
Группа: Мастер
Сообщений: 1781
Награды: 86
Статус: Offline


Сейчас картина скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» - самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда - не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.
Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор - винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, - вспоминает Светлана. - И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро - часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».
Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.
«Было интересно наблюдать, - говорит художница, - насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».
Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все рано не могу».
Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, - жаловался он. - Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!
Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется.
Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, - вспоминал он. - А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!
Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет - так же, как и она его.


 
СнеЖкаДата: Среда, 02.05.2012, 13:58 | Сообщение # 27
Будда
Группа: Мастер
Сообщений: 4553
Награды: 148
Статус: Offline
Столько интересных историй. %) Спасибо. 004



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ!РЕЙКИ ВНУТРЕННЕЙ УЛЫБКИ :-)
 
СиОНДата: Четверг, 07.06.2012, 17:05 | Сообщение # 28
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21287
Награды: 526
Статус: Offline
Девочки, все очень интересно, благодарю. 004



Автор каста- Дейзи 004

Очень понравилось вступление к этой выставке. 0:) Скопирую сюда без цитат- все неделимо.

Выставка № 60 " Искусители сознания


Весь смысл духовного развития состоит в искоренении эмоций и страстей, и в развитии в себе позитивного отношения ко всему. Но как всем известно, существует и искуситель, который «помогает» родиться той или иной страсти и эмоции, тем самым подтолкнуть человека к определенной мысли или поступку.

Так же не для кого не секрет, что их обычно называют бесами, демонами, искусителем, а в современном языке появилось такое понятие как паразит сознания и паразит эмоций. На мой взгляд, это более, чем, отражает их истинное назначение, поскольку они паразитируют на нас, «питаясь» нашей энергией, вызываемой негативными эмоциями и мыслями.

Наблюдать влияние паразита сознания или по другому демона, беса, искусителя Вы можете, когда у Вас вдруг неожиданно возникает мысль или чувство, которые Вас как бы даже пугает, поскольку это обычно негативная мысль, например, пожелание несчастья или даже смерти близкому. Или просто плохие мысли о близком Вам человека, и они возникают как бы не обосновано, просто так, без видимой причины, безосновательно и неожиданно. Это влияние паразита сознания. Он «подсовывает» эти мысли человеку.

Или возникает необоснованный гнев или страх — это тоже влияние паразита эмоций, демона, беса. Вызвать эмоции или желания намного проще, чем навязать мысль. Но возникшее желание или эмоция может уже привести к определенной мысли, и в результате к действиям, которые всегда отражаются не лучшим образом на жизни человека. Например, могут испортиться отношения или заболеть, или произойти несчастный случай, или просто привести к полосе невезений.

Человек уже рождается каждый со своим искусителем. И они оба соединены с нашими «тонкими» телами энергетическим канатиком, и людьми, не стремящимися к самопознанию, к духовному самосовершенствованию, воспринимаются как единое целое, или даже как часть самого себя, поскольку как раз они и помогают человеку культивировать и потакать низшим побуждениям, страстям, эгоизму. Отсюда и появилось выражение в религиозных учениях, что за левым плечом у человека находится бес, искуситель; а в некоторых эзотерических теориях их стали называть астральным и ментальным двойниками. Это как раз и говорится о паразитах сознания и эмоций.

Двойниками их стали называть потому, что во сне или просто на тонком плане человек иногда видит как к нему «является» он сам, его собственный двойник и дает какой-то совет или подталкивает к какому-то действию, и часто человек это трактует как подсказку собственного подсознания, особенно, если это происходило во сне.

Но обычно все равно есть отличие: двойник, то есть паразит или не смотрит в глаза, или у него сильно отличаются глаза, как бы провалы или очень выразительные, притягивающие и т. п., или у него поведение во сне совершенно вам реальному не характерное или выражения не характерные самому человеку, так же отличается и образ мышления. Подсказка же собственного подсознания всегда соответствует логике, образу мышления, поведению самого человека в бодрствующем состоянии.

Паразитов сознания и эмоций можно отнести к строению человека на «тонком» плане, поскольку они непосредственно связаны с его раскрытием, точнее они являются преградой к личностному и духовному развитию, а также и к его самореализации в жизни.

Влияние паразита сознания или паразита эмоций отличается от Вашей собственной мысли или эмоции тем, что Ваша — она всегда идет «изнутри» Вас самого и всегда имеет под собой реальную причину, а от паразита сознания она как бы пришла извне и необоснованно, как бы беспричинно, и может пугать Вас или удивлять.

Если задуматься, то возникает вопрос «почему», при своей же мысли таких вопросов не возникает — там все обосновано, и всегда имеет логическую причину своего возникновения. Кроме того, некоторые могу даже услышать голос или телепатическую мысль, но с четко как бы «произнесенными» словами, а не просто общим содержанием как обычно бывает при телепатии, вот такие мысли с четкими словами — это тоже от паразитов сознания приходят. Еще при влиянии паразита сознания или паразита эмоций всегда по мимо насланной им мысли или эмоции сразу возникает удивление или страх, или смущение от возникшей мысли или эмоции.

Человек, например, удивляется: «откуда это пришла такая мысли, или почему это он вдруг не с того не с сего разозлился, или же почему вдруг ни с того не с его подумал об этом… » и т. п. Подобная реакция может быть и на собственный поступок или слова, если они были вызваны действием навязанной мысли или эмоции. После человек удивляется себе — «зачем я вообще это сказал...»; «зачем я это сделал...».

Помимо этого, паразит эмоций может вызывать любую эмоцию в человеке, в соответствии с его слабыми сторонами характера. Например, может возникнуть необъяснимая тоска по ком-то или чем-то, некоторые люди даже в этот период говорят: «тоска пришла как бы извне», «такое впечатление, что она не моя, а как бы от кого-то, возможно — это тот человек тоскует или вспоминает обо мне» и т. п.

Может вызвать и необъяснимый страх об близком человеке или страх чего-то (темноты, что на человека сейчас нападут) и т. п. Но если человек сможет взять себя в руки и попробовать найти причину страха, он «увидит», что страх безосновательный. И так, в общем, может возникнуть любая эмоция, все зависит исключительно от индивидуальности человека (его качеств характера) и ситуации, периода, в котором он находится, а значит и «слабое место» у каждого человека будет разным.

Так же влияние паразита эмоций и сознания можно наблюдать, когда у человека возникают навязчивые мысли, он как бы все время возвращается к одной и той же мысли, и она сопровождается яркими негативными эмоциями, и он как бы не может остановится. Можно сказать, как бы «зацикливается» на одном и том же даже если уже и не хочет об этом думать, вспоминать, но не в состоянии остановится, переключится на другие события своей жизни, чтобы преодолеть это ему всегда стоит больших усилий.

Человек может даже наоборот как бы подзадоривать себя, разжигая и усиливая эмоции (гнева, жалости к себе, чувство несправедливости или превосходства, страх), возникающие от данной мысли. Собственные мысли такой реакции не вызывает «своя» мысль сопровождается соответствующими ей эмоциями или чувствами, поступками, и не приводит к такой цикличности. Человек без проблем может переключаться с одной мысли на другую, с одних событий своей жизни на другие.



Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
СиОНДата: Четверг, 07.06.2012, 17:09 | Сообщение # 29
Сирена
Группа: Админ
Сообщений: 21287
Награды: 526
Статус: Offline


Как уже говорилось, мысль, эмоция или пожелание, вызванные паразитом сознания или эмоций, очень часто вызывает страх или удивление, смущение. Так же таким примером может быть, когда у человека возникают хулительные мысли в церкви. Поэтому поначалу главное осознать, что это не Ваша мысль, а пришедшая из вне и сразу же от нее внутренне отодвинутся, не позволяя ей охватить Ваше сознание и забыть. Тоже самое делать и с эмоциями. И ни в коем случае не пугаться и не удивляться, это позволяет паразиту укрепиться в Вашем сознании, Вы как бы этим открываете ему двери собственного сознания.

Также, не стоит путать влияние паразита сознания или эмоций с влиянием одной из суггестивных методик, если человек был ею подвергнут. Реакция будет разной, в большинстве своем любое влияние одного из методов манипуляций или суггестивных методов (например, гипноз, НЛП, СК и т. д.) приводит к желаемому действию, которое было заложено в программе внушения, если это не противоречит жизненным установкам самого человека и правильно были «подобраны» ключевые слова. Обычно это приводит просто к выполнению какого-то действия, сопровождаемого внутренним одобрением человека — «так надо», «так правильно» и т. п., а не просто к эмоции или мысли.

И чувства страха вызывать не будет. Может вызвать у некоторых протест как психологическая защита от манипуляций, более редко слезы, у большинства же людей просто вызовет подсознательное согласие и сразу же приведет к выполнению внушенного ему действия, если же цель манипуляции было вызвать какую-то эмоцию, то она возникнет практически сразу, и человек все равно найдет для себя объяснение ее правильности возникнет чувство собственной правоты.

Некоторые из тех, кто может воспринимать осознанно «тонкий» план, иногда видит себя, как бы смотрит на себя самого, так ему кажется, вот только видит одновременно как бы и отличие от себя самого (подобно как было описано и во сне), например, может увидеть себя с клыками, или очень красивым, красивее, чем есть в реальности, но с «холодными» глазами и т. п.

Иногда видят себя, точнее своего двойника только на астральном или ментальном планах, и этот двойник что-то говорит человеку, очень часто на ухо шепчет. На самом деле существует множество вариантов. Все это примеры именно паразитов сознания или паразитов эмоций, разница в том, что они «вызывают» мысль или эмоцию или страсть. И соответственно, они влияют на разные сферы человека: на астральный уровень — эмоции, и на ментальный уровень — мысли.

И еще очень важный момент для тех, кто воспринимает осознано «тонкий» план, никогда не стоит с ними разговаривать! Это опасно, так как человек быстро тогда попадает под их влияние и не замечает сам как, и часто это заканчивается тогда одержимостью!

Поэтому стоит учиться управлять и контролировать свое подсознание, поскольку эти бесы именно влияют на него, а уже затем мы переводим на сознательный уровень и воспринимает часто их нашептывание за свои собственные мысли или желания. Тем самым, они нами и манипулируют.

Люди, способные достигать состояния внутренней тишины с помощью медитации или молитвы, или других техник, четко отличают собственные мысли от навязанных и прекрасно контролируют собственные эмоции, поэтому ими намного сложнее проманипулировать, что-то внушить, или же «подсунуть» мысли или вызвать не нужную им эмоцию. Поэтому так важно самоосознание и учиться управлять своей энергией, стремиться заранее осознавать результаты собственных мыслей и поступков, одним словом, заниматься самопознанием.

И старайтесь задумываться — это Ваша мысль, есть ли реальные причины (например события или общение с кем-то), которые и привели к появлению к той или иной мысли, идет ли она изнутри Вас — Вашей головы или сердца или все-таки вкралась извне и беспричинна… И стоит искоренять не свои мысли и эмоции, а мысли паразитов, посланные нас в искушение.

Самое главное осознать такую мысль или эмоцию, а потом постараться или проигнорировать ее или «отмахнуться», если самостоятельно это не получается, то молитва всегда помогает, особенно защитная и «Отче Наш». С каждым последующим осознанием такого искушения будет проще бороться с паразитами сознания, точнее с теми мыслями и эмоциями, которые они очень тонко навязывают нам.

Удачи Вам!

Юлия Дефуа






Я Есмь здесь и сейчас:) Наслаждаюсь жизнью и игрой.
 
studiomusicДата: Четверг, 14.03.2013, 21:45 | Сообщение # 30
Спящий
Группа: Присутствующий
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Academia of Music, Kishinev MOLDOVA
Когда был в Париже в 2005г., я не мог не посетить Лувр. Но в Лувр пришёл со звукозаписывающей техникой, которую любезно предоставили французы. Нашёл «Мону Лизу» и стал записывать звуковой фон, создаваемый многочисленными посетителями, пришедшими посмотреть на шедевр. Логика была проста. Позволю себе отметить, что любой шедевр обладает свойством высокоструктурированного информационного поля. Человек – это тоже, в своей основе, полевая структура. Происходит контакт двух полевых структур – человека и шедевра. В этом, вероятно, сила искусства. Те звуки, которые
издавали люди, находясь в поле шедевра(разговоры, шарканье ног и др.), были очень ценны для меня, они коррелятивно были связаны с ним. Подвергнув эти записи сложнейшей трансформационной обработке, мне удалось получить совершенно невероятные звучания. Многих они приводили в шок, - в этих звуках наблюдалась чёткая идентификация с портретом «Моны Лизы». Подобные записи я сделал и у знаменитой скульптуры Венеры. В результате, на основе этих записей, у меня родилось три произведения – «Знание», «Поток» и «Общение».



Структура представленного видео: звуковой фон у Моны Лизы - результат трансформационной обработки фона, звуковой фон у Венеры - результат трансформационной обработки фона, фрагмент произведения "Знание"(использованы только трансформированные звуки).
Прикрепления: 1431353.jpg(413Kb)


Есть три типа людей:-видят
-увидят, когда им покажут
-не видят (Леонардо да Винчи)


Сообщение отредактировал studiomusic - Четверг, 14.03.2013, 22:16
 
Форум » Общаемся-делимся радостью, знаниями, творчеством. » Картинная Галерея » Мистические тайны картин
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz